масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #680 : 21 января 2013, 10:15:22 » |
|
движок староват у него лошадок наверное не много
Не в коняшках счастье. Как раз таки старые моторы заточены на момент на низких оборотах. Им тянуть груз надо, а не асфальт жечь.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #681 : 21 января 2013, 11:13:38 » |
|
Не в коняшках счастье. Как раз таки старые моторы заточены на момент на низких оборотах. Им тянуть груз надо, а не асфальт жечь.
а мне нравится! размер немного больше джимни, но мощнее двигатель и мосты. если поверить истории данного авто, то он выступал в качестве пожарного тягача в аэропорту, значит мосты и вправду скорее всего занижены.. достойный экземпляр... а если учесть стоимость документов, то цена -подарок...
|
|
« Последнее редактирование: 21 января 2013, 11:18:15 от ^CheS^ (Сергей) »
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #682 : 21 января 2013, 11:25:47 » |
|
Э.... он раза в три больше джимни :-) Агрегат хороший, спору нет.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #683 : 21 января 2013, 11:42:12 » |
|
Э.... он раза в три больше джимни :-) Агрегат хороший, спору нет.
правда? а на фото кажется маленьким..... или чувак-через чур большой))))) нашел еще объявление о его продаже... раньше за 520продавался..
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #684 : 21 января 2013, 15:14:25 » |
|
Э.... он раза в три больше джимни :-) Агрегат хороший, спору нет.
Очень хороший , и не дорогой Спору нет . Но мне хочется помощьней , если тока Двигу заменить и порталы вкорячит Надо думать Здесь на медне еще один вариант не плохой предложили
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #685 : 21 января 2013, 15:16:33 » |
|
Не в коняшках счастье. Как раз таки старые моторы заточены на момент на низких оборотах. Им тянуть груз надо, а не асфальт жечь.
Со всем уважением к почтенным Джиперам , не соглошусь коней надо бы по больше
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #686 : 21 января 2013, 19:52:48 » |
|
Со всем уважением к почтенным Джиперам , не соглошусь коней надо бы по больше при обили коней надобно и мосты очень крепкие, например от лапландера/унимога или еще чего покрепче. иначе все закончится тем, что придется возить с собой вагон полуосей и приводов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #687 : 21 января 2013, 20:18:54 » |
|
Со всем уважением к почтенным Джиперам , не соглошусь коней надо бы по больше Я говорю про конкретный мотор Не знаю как вы, я смотрю на момент/обороты, на коней глубоко пох. Моментный мотор раскрутит все что ему положено гораздо быстрее, в отличие от лошадного, которому только угля поддавай
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #688 : 21 января 2013, 20:31:58 » |
|
при обили коней надобно и мосты очень крепкие, например от лапландера/унимога или еще чего покрепче. иначе все закончится тем, что придется возить с собой вагон полуосей и приводов.
+1 Очень даже согласен
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #689 : 21 января 2013, 20:44:35 » |
|
Я говорю про конкретный мотор Не знаю как вы, я смотрю на момент/обороты, на коней глубоко пох. Моментный мотор раскрутит все что ему положено гораздо быстрее, в отличие от лошадного, которому только угля поддавай Ты прав , вот этот "САМОЛЁТОВОЗ" " если поверить истории данного авто, то он выступал в качестве пожарного тягача в аэропорту, значит мосты и вправду скорее всего занижены.. достойный экземпляр...", походу с КОНСКИМ "момент/оборотом" , сегодня долго разговаривал с хозяином этого "авиа-эвакуатора" - вот он и говорит что , на родных колёсиках 285-х больше 60 км/час он ни,ни , а как поставил 35-ые стал гонять под 80 км/ч и на 4-ой передачи без понижайки в крутые подъёмы на РАЗ-ДВА
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #690 : 21 января 2013, 20:49:39 » |
|
По его словам ( влотельца АЭРО-ЭВАКУАТОРА) - там сильно занижен передаток в КОРОБАСЕ или в раздатке , а редуктора в мостах - 9" обычные , при этом расход на бензовой двиге 2S 4.2 литра всего 15-17 литров
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #691 : 21 января 2013, 21:52:31 » |
|
Ты прав , вот этот "САМОЛЁТОВОЗ" " если поверить истории данного авто, то он выступал в качестве пожарного тягача в аэропорту, значит мосты и вправду скорее всего занижены.. достойный экземпляр...", походу с КОНСКИМ "момент/оборотом" , сегодня долго разговаривал с хозяином этого "авиа-эвакуатора" - вот он и говорит что , на родных колёсиках 285-х больше 60 км/час он ни,ни , а как поставил 35-ые стал гонять под 80 км/ч и на 4-ой передачи без понижайки в крутые подъёмы на РАЗ-ДВА ахренеть у него занижение походу..... реальный самолетовоз)))))
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #692 : 21 января 2013, 22:14:06 » |
|
ахренеть у него занижение походу..... реальный самолетовоз))))) Серый привет. у этого молодого человека - целый автопарк разных авто , начиная от GTR-ского скалика - заканчивая Хаммером Н2 с кузовом , но по его мнению это заготовка к хорошей Трофийной тачке , не жели к спортивному "прототипу"
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #693 : 21 января 2013, 23:03:55 » |
|
Серый привет. у этого молодого человека - целый автопарк разных авто , начиная от GTR-ского скалика - заканчивая Хаммером Н2 с кузовом , но по его мнению это заготовка к хорошей Трофийной тачке , не жели к спортивному "прототипу" какая разносторонняя личность но вероятнее всего он прав
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Cartman
Гость
|
|
« Ответ #694 : 21 января 2013, 23:17:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #695 : 21 января 2013, 23:26:55 » |
|
у этого молодого человека - целый автопарк разных авто , начиная от GTR-ского скалика - заканчивая Хаммером Н2 с кузовом , но по его мнению это заготовка к хорошей Трофийной тачке , не жели к спортивному "прототипу" Машина для трофи собирается на основе(рама, двигатель и тд.) "серийной машины", а прототип из того что "осталось" в мастерской при сборе трофийных машин и самодельной каркасной рамы-кузова... + тот тюнинг что в трофийную машину не помещался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
northsides
Гость
|
|
« Ответ #696 : 22 января 2013, 02:19:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #697 : 22 января 2013, 08:28:00 » |
|
Машина для трофи собирается на основе(рама, двигатель и тд.) "серийной машины", а прототип из того что "осталось" в мастерской при сборе трофийных машин и самодельной каркасной рамы-кузова... + тот тюнинг что в трофийную машину не помещался... Не могу согласится с подобным высказыванием. Не думаю что в гораже найдутся дитали к постройке прототипа. Если человек по каким то причинам решил строить прототип, значит его что то не устраивает в своей машине, то что он не может реализовать на ее основе. А прототип как раз начинаешь строить с того что тебе нужно, реализовывать все свои пожелания и только впоследнюю очередь делаешь его внешне похожим на автомобиль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #698 : 22 января 2013, 08:30:10 » |
|
как с регистрацией быть?
Регистрируются они как спортивная машина, спортивный техпаспорт. Не уверен что подобную конструкцию возможно зарегистрировать как обычный автомобиль. Разве что в гостехнадзоре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #699 : 22 января 2013, 09:08:24 » |
|
Регистрируются они как спортивная машина, спортивный техпаспорт. Не уверен что подобную конструкцию возможно зарегистрировать как обычный автомобиль. Разве что в гостехнадзоре.
и со спортивным техпаспортом, только в кузове двигаться или на перекрытых участках...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
|