масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1180 : 06 августа 2013, 23:36:59 » |
|
Да в инете куча видео, где на тачках для рокроулинга пытаються ездить по грязи. По ровному месту ещк более-менее, но чуть подъем-все, приплыли. Пс. В гиперавто на пуркаева подобная хрень крутится.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #1181 : 06 августа 2013, 23:43:41 » |
|
Да в инете куча видео, где на тачках для рокроулинга пытаються ездить по грязи. По ровному месту ещк более-менее, но чуть подъем-все, приплыли. Пс. В гиперавто на пуркаева подобная хрень крутится.
Проблема в чем,в большом диаметре и в ширине колес?,есть оптимальный вариант для маленького веса:?
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #1182 : 07 августа 2013, 03:04:37 » |
|
мне кажется в недостаточной мощности и сцеплении с грунтом.все классически.есть тачки которые при 1000лс ездят как по воде так и по вертикальным подъемам.им болото-асфальт все одно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #1183 : 07 августа 2013, 11:39:10 » |
|
мне кажется в недостаточной мощности и сцеплении с грунтом.все классически.есть тачки которые при 1000лс ездят как по воде так и по вертикальным подъемам.им болото-асфальт все одно
+1000000
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1184 : 07 августа 2013, 11:53:44 » |
|
мне кажется в недостаточной мощности и сцеплении с грунтом.все классически.есть тачки которые при 1000лс ездят как по воде так и по вертикальным подъемам.им болото-асфальт все одно
Эти тачки едут тупо за счет развитой ЗАРАНЕЕ скорости.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #1185 : 07 августа 2013, 12:03:05 » |
|
Эти тачки едут тупо за счет развитой ЗАРАНЕЕ скорости.
максим,практически все тачки в том числе и по болоту и лужам едут всегда из=за ранее приобретенного движения вперед.с места тронуться в болоте не всегда сможет даже танк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1186 : 07 августа 2013, 12:23:19 » |
|
Вот тут ты как раз не прав. Из-за этого собственно и весь спор. Смешали все в кучу. По болоту едут легкие машины, которые не рвут тонкий слой. По грязи едут машины, которые в состоянии продавить колесам жидкую чачу и добраться до плотного грунта (обрати внимание на того-же Беларус-я и его большие но узкие колеса) По крутым подъемам шпарят оборотистые и мощные машины. А инерция она работает везде. Она помогает двигаться, от этого никуда не деться. Как раз легким машинам ее часто не хватает, чтобы проскочить липкую лужу.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #1187 : 07 августа 2013, 13:24:19 » |
|
Вот тут ты как раз не прав. Из-за этого собственно и весь спор. Смешали все в кучу. По болоту едут легкие машины, которые не рвут тонкий слой. По грязи едут машины, которые в состоянии продавить колесам жидкую чачу и добраться до плотного грунта (обрати внимание на того-же Беларус-я и его большие но узкие колеса) По крутым подъемам шпарят оборотистые и мощные машины. А инерция она работает везде. Она помогает двигаться, от этого никуда не деться. Как раз легким машинам ее часто не хватает, чтобы проскочить липкую лужу.
спорить можно безконечно. берем пример квадроцикла,вес 300кг,груженый по болоту идет хуже чем негруженый. по говномесу проходит даже неходом не докапываясь до недр планеты не продавливая (твое любимое изречение) грязь до твердого грунта.можно дать газку и проскочить побырому не утонув в чаче (правда не всегда) беларусь (узкие и большие колеса,предназначенные для езды по полям непортя борозды колеей).-кросс мотоцикл,легкий,оч большие колеса относительно общей размерности тачки,мощный.по болоту не едет вообще.по грязи тоже не особо,котя копает до грунта планеты отлично.а ведь есть кроме беларуся еще и Кировец,у которого совсем не узкие колеса и который едет намного лучше чем урал....так как он просто едет и по болоту и песку и снегу и лужам и пр... теперь вопрос,в чем я не прав как ты говоришь? и где начинается тот легкий вес,который способен пройти по болоту но не пройти липкую лужу? ты же знаешь -все идет от давления на грунт,чем больше давление,тем хуже едет тачка,потому как тонет в говномесе.давление разумеется зависит от веса,потом идет след немаловажное значение -мощность к весу.ну а потом уже центр тяжести и габариты тачки,хотя их на последнее место наверное неправильно ставить
|
|
« Последнее редактирование: 07 августа 2013, 13:27:34 от ВОДИТЕЛЬ-65ru »
|
Записан
|
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #1188 : 07 августа 2013, 14:13:09 » |
|
Вот тут ты как раз не прав. Из-за этого собственно и весь спор. Смешали все в кучу. По болоту едут легкие машины, которые не рвут тонкий слой. По грязи едут машины, которые в состоянии продавить колесам жидкую чачу и добраться до плотного грунта (обрати внимание на того-же Беларус-я и его большие но узкие колеса) По крутым подъемам шпарят оборотистые и мощные машины. А инерция она работает везде. Она помогает двигаться, от этого никуда не деться. Как раз легким машинам ее часто не хватает, чтобы проскочить липкую лужу.
Всегда всё говно преодолеваю на скорости с криком "Банзай" !!! Если говно не имеет противоположного берега преодолеваю по краю с бензопилой. Как показывает опыт, с таким подходом преодолевается до 90% говнянных луж. Рассчитывать только на резину просто бессмысленно. Беларусь не есть эталон проходимости. Он есть эталон универсального устройства для сельхоз довесок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1189 : 07 августа 2013, 14:17:36 » |
|
Квадроцикл идет по верхнему слою грунта вообще его не продавливая. В той же трубе не едет вообще. Прилипает как мухо на г.но. Мотоцикл не поедет по грязи как раз тупо из-за того, что ему не хватает веса уверенно зацепиться за твердое дно. (Висит в грязи подвешенном состоянии). Кировец по болоту не поедет, тупо порвет травяной ковер своей массой.
Вспомни марь по дороге на Ныврово, там утопленной техники (со слов местных) дохрена.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1190 : 07 августа 2013, 14:19:31 » |
|
Всегда всё говно преодолеваю на скорости с криком "Банзай" !!! Если говно не имеет противоположного берега преодолеваю по краю с бензопилой. Как показывает опыт, с таким подходом преодолевается до 90% говнянных луж. Рассчитывать только на резину просто бессмысленно. Беларусь не есть эталон проходимости. Он есть эталон универсального устройства для сельхоз довесок.
Ты пролетаешь лужу тупо за счет инерции, вот я все песня. Не хватит инерции, встанешь.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #1191 : 07 августа 2013, 14:22:33 » |
|
Не хватит инерции, встанешь.
Вот тут и ответ. Не поможет в болоте никакая резина. Идем по инерции, встанет - тонем. И понеслось, гатить и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1192 : 07 августа 2013, 14:25:23 » |
|
Смотря какое болото. Все его видят разным. Оно есть с открытой водой, есть с грязью, есть с травяным ковром.
|
|
« Последнее редактирование: 07 августа 2013, 14:27:18 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #1193 : 07 августа 2013, 14:51:01 » |
|
По болоту едут легкие машины, которые не рвут тонкий слой.
Тут дело не в весе машины, а в давлении на грунт... У более тяжелой машины может быть меньше давление на грунт, чем у легкой. Размер колес имеет значение однако...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #1194 : 07 августа 2013, 14:54:06 » |
|
Вот тут и ответ. Не поможет в болоте никакая резина. Идем по инерции, встанет - тонем. И понеслось, гатить и т.д.
Не всё так просто и категорично. Не все машины так себя ведут. Ещё раз, размер резины имеет бААльшое значение!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1195 : 07 августа 2013, 15:04:49 » |
|
Тут дело не в весе машины, а в давлении на грунт... У более тяжелой машины может быть меньше давление на грунт, чем у легкой. Размер колес имеет значение однако... С этим не спорю. Просто на легких машинах этого проще добиться.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #1196 : 07 августа 2013, 15:21:29 » |
|
Не всё так просто и категорично. Не все машины так себя ведут. Ещё раз, размер резины имеет бААльшое значение! В болоте особо не имеет. Остановись на полчаса и утонули. Пока не придумали сверхлёгкие авто. И не нужно забывать, чем больше резина тем она больше весит сама по себе. Так что больше скорость меньше ям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #1197 : 07 августа 2013, 15:33:43 » |
|
В болоте особо не имеет. Остановись на полчаса и утонули. Пока не придумали сверхлёгкие авто. И не нужно забывать, чем больше резина тем она больше весит сама по себе. Так что больше скорость меньше ям.
сергей,есть принципиальное понятие-давление на грунт,а уже вес колес и вес тачки след понятие.поэтому понятие сверхлегкая тачка -относительное понятие. можно сделать тачку по закону дедушки архимеда с положительной плавучестью,и она совсем не должна будет весить легче воздуха чтобы не тонуть в болоте и грязи...можно останавливаться на месяца и тачка не утонет,главное правильно подойти. короче, мысль в заключении такая-колеса от БТР,беларуся и кировца не панацея-надо просто делать все с мозгами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #1198 : 07 августа 2013, 15:35:39 » |
|
Квадроцикл идет по верхнему слою грунта вообще его не продавливая. В той же трубе не едет вообще. Прилипает как мухо на г.но. Мотоцикл не поедет по грязи как раз тупо из-за того, что ему не хватает веса уверенно зацепиться за твердое дно. (Висит в грязи подвешенном состоянии). Кировец по болоту не поедет, тупо порвет травяной ковер своей массой.
Вспомни марь по дороге на Ныврово, там утопленной техники (со слов местных) дохрена.
макс,ты новую теорию пытаешься сформулировать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #1199 : 07 августа 2013, 15:40:47 » |
|
можно сделать тачку по закону дедушки архимеда с положительной плавучестью,и она совсем не должна будет весить легче воздуха чтобы не тонуть в болоте и грязи...можно останавливаться на месяца и тачка не утонет,главное правильно подойти.
Ты точно про тачку? По твоим параметрам больше на лодку похоже. Тачку как не строй в ней должно быть как минимум одно седло для водителя и двигатель. Если этим ограничиться то кроме болот и ездить будет негде. Потому что остальное потянет вес и соответственно давление на грунт. И ещё не нужно забывать что до болота и г. нужно доехать по асфальту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|