Vitaly
Постоялец
Offline
Сообщений: 200
+79621250700
|
|
« Ответ #1380 : 14 августа 2015, 16:47:33 » |
|
А штурман на что?
Штурман штурману рознь, там гидравлику переделывать надо. Четыре рычага на каждый поршень, а фактически работают только 2. При отсутствии пружин всё равно что на телеге едешь.
|
|
« Последнее редактирование: 14 августа 2015, 16:53:59 от Vitaly »
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #1381 : 14 августа 2015, 16:50:19 » |
|
А какие колеса в нее влезут?
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #1382 : 14 августа 2015, 16:59:35 » |
|
Видел эту котлету в живую, честно мне жалко тех денег которые заплатили за нее, по крайней мере это мое субъективное мнение. На ней много что сделано не правильно и потом все это переделывать, тогда зачем было покупать. Паш, я не хочу тебя расстраивать но не для Сахалина она. Возможно для того региона где она была куплена это вверх котлетостроения. На счёт ходов подвески, надо иметь третью руку чтоб управлять ими, так как две другие будут заняты рулем и поворотным механизмом заднего моста.
Виталя скажи если не секрет, стоимость своего "зеленого проекта",
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artefakt
Постоялец
Offline
Сообщений: 467
Тел: +79242823832
|
|
« Ответ #1383 : 14 августа 2015, 17:02:25 » |
|
А какие колеса в нее влезут?
Прототипы делают под колесья 37х13х15, регламентами сорев по моему ограничивается.
|
|
|
Записан
|
Лучше быть, а не казаться.
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Сообщений: 200
+79621250700
|
|
« Ответ #1384 : 14 августа 2015, 17:04:11 » |
|
Виталя скажи если не секрет, стоимость своего "зеленого проекта", 35000 бакинских стоит сама машина (курс 30 рэ) 5000 её доставка до Сахалина (курс 210000 рэ пошлина 50000 Рэ новый двигатель 180000 рэ его установка его Около 100000 рэ прочие запчасти и их установка Вот и все затраты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #1385 : 14 августа 2015, 17:07:42 » |
|
Ппросил подключится к теме конструкторов мостов и котлет, так что можно будет вопросы задавать непосредственно разработчикам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #1386 : 14 августа 2015, 17:21:02 » |
|
35000 бакинских стоит сама машина (курс 30 рэ) 5000 её доставка до Сахалина (курс 210000 рэ пошлина 50000 Рэ новый двигатель 180000 рэ его установка его Около 100000 рэ прочие запчасти и их установка Вот и все затраты
Подсчитал у меня есть фора в 700000 рэ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #1387 : 14 августа 2015, 17:23:18 » |
|
Прототипы делают под колесья 37х13х15, регламентами сорев по моему ограничивается.
По 13 году когда все начиналось было 38.5х15 максимум. Под это и строилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #1388 : 14 августа 2015, 17:25:14 » |
|
Штурман штурману рознь, там гидравлику переделывать надо. Четыре рычага на каждый поршень, а фактически работают только 2. При отсутствии пружин всё равно что на телеге едешь.
Сегодня специалист гидравлик смотреть будет, тогда будет ясно что почем с гидравликой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #1389 : 14 августа 2015, 17:44:55 » |
|
Видел эту котлету в живую, честно мне жалко тех денег которые заплатили за нее, по крайней мере это мое субъективное мнение. На ней много что сделано не правильно и потом все это переделывать, тогда зачем было покупать. Паш, я не хочу тебя расстраивать но не для Сахалина она. Возможно для того региона где она была куплена это вверх котлетостроения. На счёт ходов подвески, надо иметь третью руку чтоб управлять ими, так как две другие будут заняты рулем и поворотным механизмом заднего моста.
Верха котлетостроения так же как и любого тюнинга не существует и мы.. это знаем. Есть возможности кошелька.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Сообщений: 200
+79621250700
|
|
« Ответ #1390 : 14 августа 2015, 19:13:27 » |
|
Верха котлетостроения так же как и любого тюнинга не существует и мы.. это знаем. Есть возможности кошелька.
Согласен и каждый строит то, что хочет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOTANist
Постоялец
Offline
Сообщений: 218
Едим дальше!
|
|
« Ответ #1391 : 14 августа 2015, 19:42:11 » |
|
Ппросил подключится к теме конструкторов мостов и котлет, так что можно будет вопросы задавать непосредственно разработчикам.
Вопрос для разработчиков тогда какого Х.... вы комп прикрутили к коллектору двигателя?
|
|
|
Записан
|
Давайте! Жить! Дружно!
|
|
|
BOTANist
Постоялец
Offline
Сообщений: 218
Едим дальше!
|
|
« Ответ #1392 : 14 августа 2015, 19:48:32 » |
|
Подсчитал у меня есть фора в 700000 рэ. Всё маде ин раша не будет он ехать ! не шс а шсп и т.д. и т.п лебёдка зад китай там Виктор Сахалинец Ком ап тебе этот не вкатит )
|
|
|
Записан
|
Давайте! Жить! Дружно!
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Сообщений: 200
+79621250700
|
|
« Ответ #1393 : 14 августа 2015, 20:05:02 » |
|
Всё маде ин раша не будет он ехать ! не шс а шсп и т.д. и т.п лебёдка зад китай там Виктор Сахалинец Ком ап тебе этот не вкатит )
Ром пусть Паша сам разберется, что взял то взял, нельзя верить верить по фото, надо смотреть в живую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #1394 : 14 августа 2015, 20:20:34 » |
|
Всё маде ин раша не будет он ехать ! не шс а шсп и т.д. и т.п лебёдка зад китай там Виктор Сахалинец Ком ап тебе этот не вкатит )
почему так считаешь?) я ее хочу сзади поставить, в качестве второй лебедки, назад тянутся обычно легче чем вперед. выдает она 3,5 тонны на 1 витке, уверен на 100% что при желании я влегкую заменяю китованый редуктор на обычный.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Сообщений: 200
+79621250700
|
|
« Ответ #1395 : 14 августа 2015, 20:34:51 » |
|
Подсчитал у меня есть фора в 700000 рэ. Ну не 700000 рэ а меньше(двигу можно было не менять), как раз хватит на хорошие колеса и кузов. Купить убитый джиминик и воткнуть туда ходовку с двигой. Будет место хоть для инструментов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #1396 : 14 августа 2015, 21:04:53 » |
|
Ну не 700000 рэ а меньше(двигу можно было не менять), как раз хватит на хорошие колеса и кузов. Купить убитый джиминик и воткнуть туда ходовку с двигой. Будет место хоть для инструментов.
имеешь ввиду ту двигу что вкатил во вранглер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #1397 : 14 августа 2015, 21:12:21 » |
|
Вопрос для разработчиков тогда какого Х.... вы комп прикрутили к коллектору двигателя?
это вопрос не по адресу. Этот момент к треалистам, а у них 15 минут боя максимум. Замена шс перенос компа это все? Там еще много вопросов требующих доработки. Кстате цилиндоы оаботают по отдельности как и должны все 4 управляются нормально. Это моя не компетенция в этихвопросах была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #1398 : 14 августа 2015, 21:27:15 » |
|
Всё маде ин раша не будет он ехать ! не шс а шсп и т.д. и т.п лебёдка зад китай там Виктор Сахалинец Ком ап тебе этот не вкатит )
Правильно говоришь, но ситуация может изменится когда перестанем кормить иностранных инженеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOTANist
Постоялец
Offline
Сообщений: 218
Едим дальше!
|
|
« Ответ #1399 : 14 августа 2015, 21:39:22 » |
|
Паша скажи тачка доживёт до шишак? Твоя машина построена в классе прототип для джип триала не для болот и марей шишки включают в себя) чача и алга!) не пойдёт прото в болотах и марях только рельефная пересечённая местность) а так время покажет ну без обид не увидел я ,что то не ведомое в сей авто а только один геморрой) без обид !
|
|
|
Записан
|
Давайте! Жить! Дружно!
|
|
|
|