Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 ноября 2024, 11:11:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 68 69 [70] 71 72
  Печать  
Автор Тема: Всё о "Прототипах" и "Котлетах" для жёсткого бездорожья.  (Прочитано 571900 раз)
0 Пользователей и 43 Гостей смотрят эту тему.
Vitaly
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 200


+79621250700


Просмотр профиля Email
« Ответ #1380 : 14 августа 2015, 16:47:33 »

А штурман на что?
Штурман штурману рознь, там гидравлику переделывать надо. Четыре рычага на каждый поршень, а фактически работают только 2. При отсутствии пружин всё равно что на телеге едешь.
« Последнее редактирование: 14 августа 2015, 16:53:59 от Vitaly » Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #1381 : 14 августа 2015, 16:50:19 »

А какие колеса в нее влезут?
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #1382 : 14 августа 2015, 16:59:35 »

Видел эту котлету в живую, честно мне жалко тех денег которые заплатили за нее, по крайней мере это мое субъективное мнение. На ней много что сделано не правильно и потом все это переделывать, тогда зачем было покупать. Паш, я не хочу тебя расстраивать но не для Сахалина она. Возможно для того региона где она была куплена это вверх котлетостроения. На счёт ходов подвески, надо иметь третью руку чтоб управлять ими, так как две другие будут заняты рулем и поворотным механизмом заднего моста.
Виталя скажи если не секрет, стоимость своего "зеленого проекта",  Рот на замке
Записан
Artefakt
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 467


Тел: +79242823832


Просмотр профиля Email
« Ответ #1383 : 14 августа 2015, 17:02:25 »

А какие колеса в нее влезут?
Прототипы делают под колесья 37х13х15, регламентами сорев по моему ограничивается.
Записан

Лучше быть, а не казаться.
Vitaly
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 200


+79621250700


Просмотр профиля Email
« Ответ #1384 : 14 августа 2015, 17:04:11 »

Виталя скажи если не секрет, стоимость своего "зеленого проекта",  Рот на замке
35000 бакинских стоит сама машина (курс 30 рэ)
5000 её доставка до Сахалина (курс
210000 рэ пошлина
50000 Рэ новый двигатель
180000 рэ его установка его
Около 100000 рэ прочие запчасти и их установка
Вот и все затраты

Записан
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #1385 : 14 августа 2015, 17:07:42 »

Ппросил подключится к теме конструкторов мостов и котлет, так что можно будет вопросы задавать непосредственно разработчикам.
Записан
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #1386 : 14 августа 2015, 17:21:02 »

35000 бакинских стоит сама машина (курс 30 рэ)
5000 её доставка до Сахалина (курс
210000 рэ пошлина
50000 Рэ новый двигатель
180000 рэ его установка его
Около 100000 рэ прочие запчасти и их установка
Вот и все затраты



Подсчитал у меня есть фора в 700000 рэ.  Подмигивающий
Записан
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #1387 : 14 августа 2015, 17:23:18 »

Прототипы делают под колесья 37х13х15, регламентами сорев по моему ограничивается.
По 13 году когда все начиналось было 38.5х15 максимум. Под это и строилось.
Записан
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #1388 : 14 августа 2015, 17:25:14 »

Штурман штурману рознь, там гидравлику переделывать надо. Четыре рычага на каждый поршень, а фактически работают только 2. При отсутствии пружин всё равно что на телеге едешь.
Сегодня специалист гидравлик смотреть будет, тогда будет ясно что почем с гидравликой.
Записан
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #1389 : 14 августа 2015, 17:44:55 »

Видел эту котлету в живую, честно мне жалко тех денег которые заплатили за нее, по крайней мере это мое субъективное мнение. На ней много что сделано не правильно и потом все это переделывать, тогда зачем было покупать. Паш, я не хочу тебя расстраивать но не для Сахалина она. Возможно для того региона где она была куплена это вверх котлетостроения. На счёт ходов подвески, надо иметь третью руку чтоб управлять ими, так как две другие будут заняты рулем и поворотным механизмом заднего моста.
Верха котлетостроения так же как и любого тюнинга не существует и мы.. это знаем. Есть возможности кошелька.
Записан
Vitaly
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 200


+79621250700


Просмотр профиля Email
« Ответ #1390 : 14 августа 2015, 19:13:27 »

Верха котлетостроения так же как и любого тюнинга не существует и мы.. это знаем. Есть возможности кошелька.
Согласен и каждый строит то, что хочет.
Записан
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1391 : 14 августа 2015, 19:42:11 »

Ппросил подключится к теме конструкторов мостов и котлет, так что можно будет вопросы задавать непосредственно разработчикам.
Вопрос для разработчиков тогда какого Х.... вы комп прикрутили к коллектору двигателя?
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1392 : 14 августа 2015, 19:48:32 »

Подсчитал у меня есть фора в 700000 рэ.  Подмигивающий
Всё маде ин раша не будет он ехать ! не шс а шсп и т.д. и т.п лебёдка зад китай там  Виктор Сахалинец Ком ап тебе этот не вкатит )
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
Vitaly
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 200


+79621250700


Просмотр профиля Email
« Ответ #1393 : 14 августа 2015, 20:05:02 »

Всё маде ин раша не будет он ехать ! не шс а шсп и т.д. и т.п лебёдка зад китай там  Виктор Сахалинец Ком ап тебе этот не вкатит )
Ром пусть Паша сам разберется, что взял то взял, нельзя верить верить по фото, надо смотреть в живую.
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #1394 : 14 августа 2015, 20:20:34 »

Всё маде ин раша не будет он ехать ! не шс а шсп и т.д. и т.п лебёдка зад китай там  Виктор Сахалинец Ком ап тебе этот не вкатит )

почему так считаешь?)
я ее хочу сзади поставить, в качестве второй лебедки, назад тянутся обычно легче чем вперед.
выдает она 3,5 тонны на 1 витке,
уверен на 100% что при желании я влегкую заменяю китованый редуктор на обычный.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Vitaly
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 200


+79621250700


Просмотр профиля Email
« Ответ #1395 : 14 августа 2015, 20:34:51 »

Подсчитал у меня есть фора в 700000 рэ.  Подмигивающий
Ну не 700000 рэ а меньше(двигу можно было не менять), как раз хватит на хорошие колеса и кузов. Купить убитый джиминик и воткнуть туда ходовку с двигой. Будет место хоть для инструментов.
Записан
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #1396 : 14 августа 2015, 21:04:53 »

Ну не 700000 рэ а меньше(двигу можно было не менять), как раз хватит на хорошие колеса и кузов. Купить убитый джиминик и воткнуть туда ходовку с двигой. Будет место хоть для инструментов.
имеешь ввиду ту двигу что вкатил во вранглер?

Записан
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #1397 : 14 августа 2015, 21:12:21 »

Вопрос для разработчиков тогда какого Х.... вы комп прикрутили к коллектору двигателя?
это вопрос не по адресу.  Этот момент к треалистам, а у них 15 минут боя максимум. Замена шс перенос компа это все? Там еще много вопросов требующих доработки.  Кстате цилиндоы оаботают по отдельности как и должны все 4 управляются нормально. Это моя не компетенция в этихвопросах была.
Записан
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #1398 : 14 августа 2015, 21:27:15 »

Всё маде ин раша не будет он ехать ! не шс а шсп и т.д. и т.п лебёдка зад китай там  Виктор Сахалинец Ком ап тебе этот не вкатит )
Правильно говоришь, но ситуация может изменится когда перестанем кормить иностранных инженеров.
Записан
BOTANist
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 218


Едим дальше!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1399 : 14 августа 2015, 21:39:22 »

Паша скажи тачка доживёт до шишак?
    Твоя машина построена в классе прототип для джип триала не для болот и марей шишки включают в себя) чача и алга!) не пойдёт прото в болотах и марях только рельефная пересечённая местность) а так время покажет ну без обид не увидел я ,что то не ведомое в сей авто а только один геморрой) без обид !
 
Записан

Давайте! Жить! Дружно!
Страниц: 1 ... 68 69 [70] 71 72
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!