Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 апреля 2024, 07:59:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 56
  Печать  
Автор Тема: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС  (Прочитано 375886 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Aleksey-prn ( lyboj )
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 589



Просмотр профиля Email
« Ответ #800 : 22 июня 2016, 09:41:27 »

Надо объединятся https://www.znak.com/2016-06-21/protest_dalnoboychikov_protiv_platona_poluchil_vtoroe_dyhanie
Записан

+79146491671 Алексей ( Поронайск )
Ury
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля Email
« Ответ #801 : 22 июня 2016, 13:03:39 »

Надо ждать первые результаты обжалований этих постановлений и требований, а также результатов рассмотрения первых жалоб в прокуратуре.
Владлен же, вроде бы, подал такие жалобы.
Записан
Taksa
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #802 : 22 июня 2016, 13:26:00 »

Надо ждать первые результаты обжалований этих постановлений и требований, а также результатов рассмотрения первых жалоб в прокуратуре.
Владлен же, вроде бы, подал такие жалобы.

на то, чтобы дать ответ у них 30 дней.
и обычно они в этот срок укладываются ровно  Улыбка
Записан

мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #803 : 22 июня 2016, 13:56:19 »

Я думаю, что надо всем клубам объединяться и писать письмо в правительство. С сегодняшними законами все спортивно джиперские клубы вне закона. Поднимают машину, чтобы поставить побольше резину, а иначе какой смысл поднимать. Путин за здоровый образ жизни, а чиновники объявили джиперов вне закона и вынуждают здоровых молодых людей браться за стакан. Сколько денег, трудов, души вложено в автомобиль, ан нет нельзя. Что остаётся- пойти нажраться и нет проблем.
Записан
Vladlen
Администратор
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 245


47843994
Просмотр профиля
« Ответ #804 : 22 июня 2016, 14:38:18 »

Надо ждать первые результаты обжалований этих постановлений и требований, а также результатов рассмотрения первых жалоб в прокуратуре.
Владлен же, вроде бы, подал такие жалобы.

Подал в прокуратуру и суд. Ждем-с.
Записан
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #805 : 22 июня 2016, 15:16:26 »

Надо ждать первые результаты обжалований этих постановлений и требований, а также результатов рассмотрения первых жалоб в прокуратуре.
Владлен же, вроде бы, подал такие жалобы.
+1
Суды по России во всех случаях обращаются к практике самой же судебной системы.
Как будет создан прецендент - будет дальше какая-то движуха...
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #806 : 22 июня 2016, 19:38:30 »

Получил ответ от чеченского ГИБДД.
Позвонили с мобильного номера 8926..?? Дальше не запомнил и номер в телефоне не сохранился.
Позвонили, поздоровались, представились, что звонят из чеченского респ.ГИБДД. Человек с кем говорил, - явно этнический русский, говорил без акцента.
Моё обращение вызвало некоторое непонимание:
1. С чем связано обращение в Чечню, если живу в ю-сах.?
2. Где сейчас моя машина?
По итогу чеченский Начгай сказал, что, сейчас все сильно упрощено: все электронной без очереди: приезжайте,- зарегистрируем все. Попросил их ответ изложить письменно. - обещал сделать.
« Последнее редактирование: 22 июня 2016, 20:24:10 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #807 : 22 июня 2016, 22:02:58 »

написал в НАМИ, ответ:
Документы переданы эксперту Федорову А.В. по назначению

посмотрим что ответят
Записан

Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #808 : 22 июня 2016, 22:10:09 »

как я понял это другая тема, далёкая от тюнинха. равно как и налоги.
у нас оформление изменений в конструкции. нам ближе в этом вопросе жопойскребущие.
Записан

Sport
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 30



Просмотр профиля Email
« Ответ #809 : 23 июня 2016, 08:21:50 »

Подал в прокуратуру и суд. Ждем-с.

Владлен, можно ли выложить текст или скан жалоб?
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #810 : 23 июня 2016, 11:54:17 »

Клубы готовят коллективное обращение в ряд инстанций, начиная от местного уровня и до В.В.П. Проект согласован, находится на доработке.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #811 : 23 июня 2016, 12:28:41 »

"Оценка соответствия объектов технического регулирования,
на которые распространяется действие технического регламента, проводится в следующих формах
:
– одобрение типа, с оформлением одобрения типа транспортного средства (шасси) – для типов транспортных средств (шасси);
– техническая экспертиза конструкции единичного транспортного средства, с выдачей свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства – для единичного транспортного средства;
– техническая экспертиза конструкции единичного транспортного средства, с выдачей свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности – для единичного транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения;

– технический осмотр в соответствии с законодательством
государства-члена ТС и ЕЭП – для транспортных средств, находящихся в эксплуатации;


– подтверждение соответствия компонентов транспортного средства
в формах обязательной сертификации (по схемам 1с, 2с, 3с, 9с, 10с и 11с)
и декларирования соответствия (по схемам 1д, 3д, 4д, 6д, и 7д) – для компонентов транспортных средств."
-
взято в коментарях к ТР ТС на сайте Евразийской Экономической Комиссии
если я правильно понимаю, то для транспортных средств находящихся в эксплуатации единственный формой оценки является Технический осмотр, причем в соответствии с законодательством самой страны.
на сегодня ТО имеет порядок утвержденный законодательством и в его составе нет оценки "внесения изменений в конструкцию транспортного средства", о чем и сказал майор Технадзора ГИБДД на встрече
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
TwJ
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 82


Нет дороги? Направление есть всегда )


Просмотр профиля Email
« Ответ #812 : 23 июня 2016, 13:41:37 »


если я правильно понимаю, то для транспортных средств находящихся в эксплуатации единственный формой оценки является Технический осмотр, причем в соответствии с законодательством самой страны.


+100  Строит глазки

ТС ввезли -> в соотв. с тех.регламентом проверили -> поставили на учет -> дальнейшие проверки только по ТО
Записан

Escudo TD62W, 2.5 V6, LockRight, 32x11.5x15, 3"+4", 5.125, snorkel Oleg Magadan
========================================================
Never stop exploring
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #813 : 23 июня 2016, 16:07:19 »

Побывал я еще раз в гибдд, по итогам их совещаний расклад такой. Тачки не  трогать на дорогах, при регистрации очень дотошно смотреть изменения. В случае если найдут изменения выпишут предписание ну и там уже все снимать или ездить без регистрации. По вопросу внесения изменений в конструкцию принято решение всем отказывать. Как бы внесения внести можно, но будут докапываться до каждой запятой. К примеру все сертификаты должны быть или в орегинале или заверенная производитель у натариуса копия, все они должны быть  действующими, непростроченными, в них должна быть ссылка что конкретный бампер для конкретной машины, это чисто про сертификаты, по остальным бумагам примерно тоже самое. Так что у кого все фирменное, документы все до мелочей в полном порядке то теоритически попробовать можно..., но нас таких крайне мало.



Вот такая информация гуляет по вотсапу
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Taksa
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #814 : 23 июня 2016, 16:11:29 »

Побывал я еще раз в гибдд, по итогам их совещаний расклад такой. Тачки не  трогать на дорогах, при регистрации очень дотошно смотреть изменения. В случае если найдут изменения выпишут предписание ну и там уже все снимать или ездить без регистрации. По вопросу внесения изменений в конструкцию принято решение всем отказывать. Как бы внесения внести можно, но будут докапываться до каждой запятой. К примеру все сертификаты должны быть или в орегинале или заверенная производитель у натариуса копия, все они должны быть  действующими, непростроченными, в них должна быть ссылка что конкретный бампер для конкретной машины, это чисто про сертификаты, по остальным бумагам примерно тоже самое. Так что у кого все фирменное, документы все до мелочей в полном порядке то теоритически попробовать можно..., но нас таких крайне мало.
Вот такая информация гуляет по вотсапу

Так инфа гуляет по ватсапу или сами в ГИБДД лично бывали?

 Подмигивающий А то в ватсапе много чего говорят

UPD: Понял теперь, что это всего-лишь цитата. За неделю вроде никому преписаний не выписали?
« Последнее редактирование: 23 июня 2016, 16:35:51 от Taksa » Записан

Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #815 : 23 июня 2016, 17:09:35 »

В продолжение истории о том кто, кому и что должен еще вот такой комментарий по таможне в связи с вступлением в силу ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств»
"Таким образом, с 1 января 2015 года при помещении колесных транспортных средств, с момента выпуска которых прошло менее 3 лет, под заявленную таможенную процедуру, необходимо представление в таможенный орган одобрения типа транспортного средства. В отношении колесных транспортных средств «старше» 3 лет, а также ввозимых физическими лицами для личного пользования, независимо от возраста транспортного средства, предоставление при таможенном декларировании документов о соответствии (свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства) не требуется."
Т.е. сегодня физлицо ввозя на территорию РФ не обязано никак подтверждать, что автомобиль соответствует требования по безопасности, при этом ПТС этому автомобилю будет выдан на таможне. Техосмотр делается независимыми организациями и в его процедуре нет никаких проверок на соответствие ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств», а ГИБДД при постановке на учет не имеет права на такую проверку...
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
green131
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 640



Просмотр профиля Email
« Ответ #816 : 23 июня 2016, 20:14:39 »

Так инфа гуляет по ватсапу или сами в ГИБДД лично бывали?

 Подмигивающий А то в ватсапе много чего говорят

UPD: Понял теперь, что это всего-лишь цитата. За неделю вроде никому преписаний не выписали?
это сообщение в ватсапе писал я! это лично мне сказали в гибдд.
читаю свое сообщение с ватсапа, ошибок капец! стыдно блин! но на тел. не удобно писать и перечитывать большие тексты...
Записан
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #817 : 23 июня 2016, 20:16:45 »

Побывал я еще раз в гибдд, по итогам их совещаний расклад такой. Тачки не  трогать на дорогах, при регистрации очень дотошно смотреть изменения. В случае если найдут изменения выпишут предписание ну и там уже все снимать или ездить без регистрации. По вопросу внесения изменений в конструкцию принято решение всем отказывать. Как бы внесения внести можно, но будут докапываться до каждой запятой. К примеру все сертификаты должны быть или в орегинале или заверенная производитель у натариуса копия, все они должны быть  действующими, непростроченными, в них должна быть ссылка что конкретный бампер для конкретной машины, это чисто про сертификаты, по остальным бумагам примерно тоже самое. Так что у кого все фирменное, документы все до мелочей в полном порядке то теоритически попробовать можно..., но нас таких крайне мало.



Вот такая информация гуляет по вотсапу

Если это действительно так, то это уже лучше...
Записан
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #818 : 23 июня 2016, 20:18:13 »

это сообщение в ватсапе писал я! это лично мне сказали в гибдд.
читаю свое сообщение с ватсапа, ошибок капец! стыдно блин! но на тел. не удобно писать и перечитывать большие тексты...

Ну хорошо если так!

То есть грубо говоря те машины которые уже построены и ездят трогать не будут, так?
Записан
green131
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 640



Просмотр профиля Email
« Ответ #819 : 23 июня 2016, 20:31:46 »

ну со слов так. НО если будут случаи тяжелых аварий с участием и виной силовых бамперов, то позицию "не трогать" могут пересмотреть. ну и при таких авариях будут драть по полной так как внесены изменения в конструкцию.
Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 56
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!