Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 апреля 2024, 10:27:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 56
  Печать  
Автор Тема: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС  (Прочитано 377287 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
green131
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 640



Просмотр профиля Email
« Ответ #460 : 16 июня 2016, 13:32:47 »

в беседах с технадзором я пришел к выводу, что они там сами не до конца понимают как оформлять именно переделки джипов Непонимающий, поэтому и требуют сами не понимая чего.   
Записан
Taksa
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #461 : 16 июня 2016, 13:45:55 »

в беседах с технадзором я пришел к выводу, что они там сами не до конца понимают как оформлять именно переделки джипов Непонимающий, поэтому и требуют сами не понимая чего.   

Да все там написано! От них вобще требуется
а) дать согласие
б) вписать в ПТС и СОР. Все.

Остальное делает сертифицированный центр.

В прокуратуру надо их всех сдавать..
Записан

green131
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 640



Просмотр профиля Email
« Ответ #462 : 16 июня 2016, 13:55:32 »

ну это вкратце 1,2,3. а в реале исполнение каждого пункта требует дополнительные бумажки оформить плюс фантазии сотрудников гибдд, (причиной которых является их слабые знания нормативно-правовой базы) и на выходе проблемы, нервы, конфликты.
Записан
Taksa
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #463 : 16 июня 2016, 14:10:15 »

ну это вкратце 1,2,3. а в реале исполнение каждого пункта требует дополнительные бумажки оформить плюс фантазии сотрудников гибдд, (причиной которых является их слабые знания нормативно-правовой базы) и на выходе проблемы, нервы, конфликты.

Можно узнать что за фантазии?
Записан

green131
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 640



Просмотр профиля Email
« Ответ #464 : 16 июня 2016, 14:41:28 »

ну например сотрудник так и не смог мне пояснить зачем фоткать машину в стоке а потом кому и зачем их показывать!
Записан
Taksa
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #465 : 16 июня 2016, 14:46:46 »

ну например сотрудник так и не смог мне пояснить зачем фоткать машину в стоке а потом кому и зачем их показывать!

Распечатай и покажи ему вот это.

За подписью Пилюгина А.В. (он думаю знает кто это).

если требует что-то большее смело можно подавать в прокуратуру на превышение служебных полномочий.

Записан

green131
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 640



Просмотр профиля Email
« Ответ #466 : 16 июня 2016, 14:49:17 »

и что тут самое печальное, (опять же по моим наблюдениям) в гибдд нет особого желания помочь людям в оформлении,  делают все только тогда когда одолеешь их уже, периодически подкидывая новый геморой.
Записан
Taksa
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #467 : 16 июня 2016, 14:51:06 »

и что тут самое печальное, (опять же по моим наблюдениям) в гибдд нет особого желания помочь людям в оформлении,  делают все только тогда когда одолеешь их уже, периодически подкидывая новый геморой.

Это еще фигня. У вас на весь тюнинг хоть сертификаты найти можно.

А у нас все с зарубежки притащенное, и ни одного сертификата нету  Веселый
Записан

green131
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 640



Просмотр профиля Email
« Ответ #468 : 16 июня 2016, 15:05:29 »

так страна производитель продукции не особо важна, сертификацию они проходят все в России, вот только организация не будет делать копии сертификатов на каждый болт, этих копий тогда надо сотни тысяч. а та фирма которой дали сертификат копии может делать только заверенные нотариусом, что тоже не вариант.
Записан
Jarikk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 379


8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав


Просмотр профиля Email
« Ответ #469 : 16 июня 2016, 15:25:29 »

так страна производитель продукции не особо важна, сертификацию они проходят все в России
Есть тюнинг официально в Россию не поставляющийся, на такой нет сертификатов.
Записан

TLC 80 1fz-fe
Охинец
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 116



Просмотр профиля Email
« Ответ #470 : 16 июня 2016, 15:28:30 »

Есть тюнинг официально в Россию не поставляющийся, на такой нет сертификатов.
Получается нет смысла писать в Австралию и просить сертификат на свой бампер?
Записан
Taksa
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #471 : 16 июня 2016, 15:44:44 »

Получается нет смысла писать в Австралию и просить сертификат на свой бампер?

Тут фига какая.

Мы затыкаемся на вот какой забавной вещи.

Сертификация в стране добровольная, а сертификаты эти у тебя требуют. Откуда вывод - какие долботрясы принимают законы в стране?
Записан

Jarikk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 379


8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав


Просмотр профиля Email
« Ответ #472 : 16 июня 2016, 15:48:30 »

Получается нет смысла писать в Австралию и просить сертификат на свой бампер?
Сертификация должна проходить в России, смысл от Австралийского сертификата? Там нормы другие. Арб и тжм официально в России.
Записан

TLC 80 1fz-fe
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #473 : 16 июня 2016, 17:18:54 »

я чёт вообще понять не могу как всё это происходящее влияет на безопасность за которую они так все борются. если им бампер слишком жёсткий так может поролоном обклеить? Кто вообще эту хрень замутил?НепонимающийНепонимающий Может Пупкину письмо надо коллективное написать...  Или всё же это бизнес?
Записан
green131
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 640



Просмотр профиля Email
« Ответ #474 : 16 июня 2016, 17:54:46 »

Есть тюнинг официально в Россию не поставляющийся, на такой нет сертификатов.
если нет российского сертификата, то любой бампер самой крутой фирмы супер безопасный в стране где он произведен, в России просто железка.
Записан
green131
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 640



Просмотр профиля Email
« Ответ #475 : 16 июня 2016, 18:00:01 »

я чёт вообще понять не могу как всё это происходящее влияет на безопасность за которую они так все борются. если им бампер слишком жёсткий так может поролоном обклеить? Кто вообще эту хрень замутил?НепонимающийНепонимающий Может Пупкину письмо надо коллективное написать...  Или всё же это бизнес?
можно его сделать из трубы и без поролона, но при этом специализированная организация должна по своим требованиям оценить его безопасность и дать сертификат соответствия. как говорится  без бумажки ....
Записан
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #476 : 16 июня 2016, 18:03:07 »

можно его сделать из трубы и без поролона, но при этом специализированная организация должна по своим требованиям оценить его безопасность и дать сертификат соответствия. как говорится  без бумажки ....
аа... ну я же говорю - бизнес.
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #477 : 16 июня 2016, 18:47:59 »

пункт 12 перечитываем внимательно:

12. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и
N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера,
соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на
горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из
стали или других материалов с аналогичными прочностными
характеристиками. Данное требование не распространяется на
конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного
средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном
порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар и государственный
регистрационный знак и элементы его крепления

Вариантов несколько - доказать, что у тебя
а) Не категория М1
б) Бампер заводской (или отправить гайцов доказывать, что бампер с завода должен быть пластик по всех комплектациях авто  Веселый)
в) Есть сертификат и есть свидетельство о безопасности транспортного средства.
Ты не прав, алюминиевый бампер по  определению не с аналогичной прочностью стального бампера. Более того внешне видно, что это алюминь, это аксимома, для особо одаренных ДПС магнитик и досвидос. Кроме того бремя доказывания лежит на плечах сотруднику ДПС согласно ст. 1.5 КоАП РФ
Записан

Jedem das Seine
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #478 : 16 июня 2016, 18:54:07 »

Добавлю еще своего мнения по поводу сертифицированного оборудование. Надо различать понятия, сертифицированное, это не одно и тоже что и легальное его применение и эксплуатирование. Иными словами, долбят не за то что это не сертифицированно, а за то, что это установлено самостоятельно и без ведома МРЭО.
Записан

Jedem das Seine
TwJ
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 82


Нет дороги? Направление есть всегда )


Просмотр профиля Email
« Ответ #479 : 16 июня 2016, 19:27:56 »

Наблюдал сейчас картину  Строит глазки Строит глазки Строит глазки

Едет Эскудо ФИС, лифтованный, с железным бампером, явно самовар by Dadya Vasya (c), а за рулем человек в форме ГАИ  Веселый
« Последнее редактирование: 16 июня 2016, 19:33:29 от TwJ » Записан

Escudo TD62W, 2.5 V6, LockRight, 32x11.5x15, 3"+4", 5.125, snorkel Oleg Magadan
========================================================
Never stop exploring
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 56
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!