Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 апреля 2024, 03:24:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 56
  Печать  
Автор Тема: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС  (Прочитано 377070 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #580 : 17 июня 2016, 21:05:14 »

интересные сертификаты и т. Д.  http://trophy-land.com/?page_id=292
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #581 : 17 июня 2016, 21:05:39 »

но внес то давно
в ст. 12.5 диспозиция говорит об управлении, а не об установке:
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 10.07.2012 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #582 : 17 июня 2016, 21:06:54 »

С такой проблемой народ стал уже превентивно (заранее) обращаться с мыслями о легализации (друзья), пока ничего не делал. Зашиваюсь.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #583 : 17 июня 2016, 21:07:41 »

наверно те кто прошли тех осмотр, ездиют без проблем дальше.
Если читать это как противоречие, то закон " не законен"
Записан
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #584 : 17 июня 2016, 21:24:49 »

ехать на боевых)?
Записан
bssr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Ну и денёк выдался, мать его! +79006697009


Просмотр профиля
« Ответ #585 : 17 июня 2016, 21:26:35 »

Господа это пиздец, других слов нет. Сейчас в очередной раз вышел из гибдд, надеялся что заберу подписанное заявление(разрешение ) на внесение изменений, на что получил ответ, что весь тюнинг вне закона, что политика ведомства такая что все машины должен ы быть в стоке. Сказал что сейчас проводится проверка в отношении цсн  который мне выдал заключение о возможности изменений в конструкцию  тс, по их мнению оно не правомерно. По результатам проверки я уже получу заявление с ответом можно или нет.
Завтра действительно начальник гибдд и начальник огибдд  южно-сахалинска будут проводить встречу на которой собираются сказать толпе примерно тоже самое. Хотите бампера пожалуйста  но только в лесу. Так что есть смысл приехать завтра к сити молу

есть сроки рассмотрения заявлений, они должны дать ответ в срок или в этот же срок обосновать почему нет ответа или почему задержка... после истечения срока - заявление в прокуратуру и копия начальнику гибддуев...
Записан

Там что, Стиви Уандер за рулем?
Теперь у меня есть автомат. Хо, хо, хо!
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #586 : 17 июня 2016, 21:37:48 »

 Некоторые термины техрегламента
"восстановление соответствия" - комплекс мер, принимаемых на производстве в том случае, когда допущен выпуск продукции, не соответствующей требованиям настоящего технического регламента;
"выпуск в обращение" - разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) или партией компонентов на единой таможенной территории Таможенного союза
"единичное транспортное средство" - транспортное средство
- ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза: физическим лицом для собственных нужд; или
    
     ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет
"компоненты транспортного средства" - составные части конструкции транспортного средства, поставляемые на сборочное производство транспортных средств и (или) в качестве сменных (запасных) частей для транспортных средств, находящихся в эксплуатации
"модификация" - вариант конструкции, отличающийся от других вариантов, относящихся к тому же типу;
"эксплуатация" - стадия жизненного цикла транспортного средства, на которой осуществляется его использование по назначению, с момента его государственной регистрации до утилизации
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #587 : 18 июня 2016, 06:33:09 »

Жена рассказывает:
Внимание всем!!! Иду с коляской по улице, ну на детскую площадку. Тут полиция меня останавливает и давай:- Почему колёса пластиковые?! Погремушки низко висят! Дождевик полностью коляску закрывает! Ребенок без соски!!! Заставили все снимать!!! И колёса пришлось откручивать, Позвонила подруге- деревянные привезет, и погремушки забрали, а потом обнаружилось, что у нас памперсы больше положенного размера, так они и их забрали!!! Потом вспомнили про дождевик и тоже сняли. А в конце пригласили органы опеки,т.к. с голым ребенком в дождь на поломанной коляске без колёс нормальная мать гулять не может!! Вот так товарищи...будьте внимательны!!!‼‼‼
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Madles
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 505



Просмотр профиля
« Ответ #588 : 18 июня 2016, 06:51:24 »

Да,на чем ехать?на своих!?
Записан

ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан
тел.89242819781
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #589 : 18 июня 2016, 07:05:58 »

Да,на чем ехать?на своих!?
не буди лихо пока тихо. там мирная акция.
когда дело до протеста дойдёт можно и на боевом приехать.
Записан

Madles
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 505



Просмотр профиля
« Ответ #590 : 18 июня 2016, 07:14:03 »

не буди лихо пока тихо. там мирная акция.
когда дело до протеста дойдёт можно и на боевом приехать.
все понял! Улыбка
Записан

ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан
тел.89242819781
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #591 : 18 июня 2016, 07:21:17 »

интересные сертификаты и т. Д.  http://trophy-land.com/?page_id=292
сканы это хорошо, но:
1) срок годности данных сертификатов прошел.
если будешь оформляться сейчас то ты вносишь изменения в конструкцию сейчас, а это значит к примеру арб бампер да данный момент не сертифицирован, т.к. срок на который он был сертифицирован прошел. Долбаные буквоеды так и будут трактовать.
2) все эти бумажки - сканы, пусть даже цветные. Ими ты ничего не докажешь и не прикроешься, т.к. они веса ни какого не имеются. Хотя сходить с ними в туалет еще можно. Чтобы данные сертификаты имели место быть в нашей с вами жизни (пусть даже сканы) они должны быть заверены либо юристом либо иметь оригинальные подписи и печати.

маленькая история из моей жизни:
когда купил тачку с арб бампером поехал регить её в рэо. на сверке младшой написал на бланке метал. бампер. дальше иду в окно на регистрацию, там мне говорят что я Х поставлю на учёт пока не сниму. Ругался спорил, делал строгий вид, показывал заранее распечатанным сертификатом арб. отправили в капитану (аля насяльника). У насяльника я пробыл минут 40. Сертификаты мои он не принял, сказав что раз это не оригинал (хотя выглядели на оригинал) то и разговора нет, мол можно всё сфотошопить. На статью про подделку документов или какое-нибудь мошенничество я уже не стал "нарываться". Потом мы долго с ним спорили про категории транспорта M, N... В итоге я понял что систему просто разговорами и не имея на руках основательной доказательной базы не победить. Взял у Кирилла металл. хром бампер, прошел сверку без замечаний на 33 колёсах и оформил тачку.
« Последнее редактирование: 18 июня 2016, 07:43:04 от ФДА » Записан

Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #592 : 18 июня 2016, 07:48:35 »

Почитал Техрегламент. На самом деле все предельно просто. И обе стороны, как ГАИ, так и представители внедорожного сообщества, насколько я вижу, трактуют положение статей 74-75 Техрегламента неправильно.
Это происходит потому что 74 статья написана юридически безграмотно, если ее читать и понимать буквально, она явно находится в противоречии со статьей 75 (74 - "не подлежит", 75 - "подлежит").
Расставляем точки над i...
74 статья это выражение общего законодательного правила "закон обратной силы не имеет", грубо говоря, нельзя наказывать человека (в том числе лишать имущества) за то что он сделал тогда, когда это было в рамках закона. Но, как я уже сказал, 74 статья написана (сознательно или бессознательно) юридически не грамотно - должно быть так "К транспортным средствам, находящимся в эксплуатации НА МОМЕНТ ВСТУПЛЕНИЯ ТЕХРЕГЛАМЕНТА В СИЛУ, не применяются требования..... и далее по тексту. То есть, если ТС было введено в эксплуатацию (грубо говоря первый раз поставлено на учет на территории РФ) до 2011 года - пожалуйста, делайте с ним что хотите - на него новый закон не распространяется. Это и справедливо и грамотно, так как человек покупал ТС с изменениями (или планировал сделать изменения) и теперь не должен страдать из-за введения новых правил. Те, кто "ввел ТС в эксплуатацию" после 2011 год - ребята, к большому сожалению, но выходит так что вы должны были знать о требованиях Техрегламента и должны были учитывать необходимость предварительного согласования изменений...
Поэтому фактически в Техрегламенте нет никаких противоречий, есть четкое разграничение применимости правил Техрегламента, но, из-за юридической безграмотности авторов статьи 74 возникает много сложностей и неправильных трактовок.
Так как большая часть внедорожников с изменениями "введена в эксплуатацию" до 2011 года, то для большей части водителей проблема решается (если ГАИ не вменет голосу разума, то суд-то точно встанет на сторону водителей). А вот остальным придется подчиняться... И платить... Неприятно, но закон есть закон. На истину в последней инстанции не претендую, но думаю эта точка зрения вполне обоснована, мой план - когда выпишут, идти на комиссию и оспаривать в суде ссылаясь на статью 74. Машину купил в 2007 Улыбка если кто подскажет грамотного юриста для суда - буду благодарен!
ПС. В этом отношении в ТР применимость или неприменимость требований определяется не датой внесения изменений - а датой введения ТС в эксплуатацию. То есть на ТС выпущенных в эксплуатацию до 9 дек 2011 вносить изменения можно без согласования хоть сейчас... Это конечно сложно принять (особенно ГАИ), но законы не всегда настолько прямолинейны и монохромны как кое-кому хотелось бы...
« Последнее редактирование: 18 июня 2016, 08:04:25 от Inspire » Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #593 : 18 июня 2016, 08:31:54 »

не буди лихо пока тихо. там мирная акция.
когда дело до протеста дойдёт можно и на боевом приехать.
Если приехать туда на машинах, не прошедших внесение изменений - всех и оформят....
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Ury
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля Email
« Ответ #594 : 18 июня 2016, 08:49:09 »

Если приехать туда на машинах, не прошедших внесение изменений - всех и оформят....
Думаю, не оформят, если все будут друг за друга держаться. Просто, не посмеют.

если кто подскажет грамотного юриста для суда - буду благодарен!
+1. Я тоже ЗА!  Как уже вчера говорил, готов скинуться на работу юриста.
Записан
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #595 : 18 июня 2016, 08:51:27 »

Почитал Техрегламент. На самом деле все предельно просто. И обе стороны, как ГАИ, так и представители внедорожного сообщества, насколько я вижу, трактуют положение статей 74-75 Техрегламента неправильно.
Это происходит потому что 74 статья написана юридически безграмотно, если ее читать и понимать буквально, она явно находится в противоречии со статьей 75 (74 - "не подлежит", 75 - "подлежит").
Расставляем точки над i...
74 статья это выражение общего законодательного правила "закон обратной силы не имеет", грубо говоря, нельзя наказывать человека (в том числе лишать имущества) за то что он сделал тогда, когда это было в рамках закона. Но, как я уже сказал, 74 статья написана (сознательно или бессознательно) юридически не грамотно - должно быть так "К транспортным средствам, находящимся в эксплуатации НА МОМЕНТ ВСТУПЛЕНИЯ ТЕХРЕГЛАМЕНТА В СИЛУ, не применяются требования..... и далее по тексту. То есть, если ТС было введено в эксплуатацию (грубо говоря первый раз поставлено на учет на территории РФ) до 2011 года - пожалуйста, делайте с ним что хотите - на него новый закон не распространяется. Это и справедливо и грамотно, так как человек покупал ТС с изменениями (или планировал сделать изменения) и теперь не должен страдать из-за введения новых правил. Те, кто "ввел ТС в эксплуатацию" после 2011 год - ребята, к большому сожалению, но выходит так что вы должны были знать о требованиях Техрегламента и должны были учитывать необходимость предварительного согласования изменений...
Поэтому фактически в Техрегламенте нет никаких противоречий, есть четкое разграничение применимости правил Техрегламента, но, из-за юридической безграмотности авторов статьи 74 возникает много сложностей и неправильных трактовок.
Так как большая часть внедорожников с изменениями "введена в эксплуатацию" до 2011 года, то для большей части водителей проблема решается (если ГАИ не вменет голосу разума, то суд-то точно встанет на сторону водителей). А вот остальным придется подчиняться... И платить... Неприятно, но закон есть закон. На истину в последней инстанции не претендую, но думаю эта точка зрения вполне обоснована, мой план - когда выпишут, идти на комиссию и оспаривать в суде ссылаясь на статью 74. Машину купил в 2007 Улыбка если кто подскажет грамотного юриста для суда - буду благодарен!
ПС. В этом отношении в ТР применимость или неприменимость требований определяется не датой внесения изменений - а датой введения ТС в эксплуатацию. То есть на ТС выпущенных в эксплуатацию до 9 дек 2011 вносить изменения можно без согласования хоть сейчас... Это конечно сложно принять (особенно ГАИ), но законы не всегда настолько прямолинейны и монохромны как кое-кому хотелось бы...
Прошерстил весь инет и не понял техрегламент был принят в 2011 году, а вступил в силу с 01.01.2015 года?
На счёт п.72 и п.74 , что они имели ввиду не имеет значения закон есть закон, значить полиция ссылается на п72, а мы руководствуемся п74 , на лицо противоречие. На мой взгляд закон должен быть пересмотрен и принят с изменениями. Если я правильно понимаю, то письмо в прокуратуру о противоречии двух статей одного закона, прокуратура должна приостановить действие закона. Может, конечно я и не прав. Я не юрист.
« Последнее редактирование: 18 июня 2016, 10:23:26 от мыш » Записан
Ury
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля Email
« Ответ #596 : 18 июня 2016, 08:52:29 »

А вообще, думаю гаишники не просто так этим начали по всей стране заниматься. Специально хотят показать, типа какой беспредел происходит в сфере техосмотра в частных руках. Хотят функции техосмотра опять к себе перетянуть. Уж слишком прибыльную лавочку в своё время потеряли.
Записан
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #597 : 18 июня 2016, 08:58:23 »

сканы это хорошо, но:
1) срок годности данных сертификатов прошел.
если будешь оформляться сейчас то ты вносишь изменения в конструкцию сейчас, а это значит к примеру арб бампер да данный момент не сертифицирован, т.к. срок на который он был сертифицирован прошел. Долбаные буквоеды так и будут трактовать.
2) все эти бумажки - сканы, пусть даже цветные. Ими ты ничего не докажешь и не прикроешься, т.к. они веса ни какого не имеются. Хотя сходить с ними в туалет еще можно. Чтобы данные сертификаты имели место быть в нашей с вами жизни (пусть даже сканы) они должны быть заверены либо юристом либо иметь оригинальные подписи и печати.


.
[/   Сроки сертификатов я не смотрел, но любой сертификат находится в базе реестр выданных сертификатов соответствия.
Сертификат выдаётся заявителю, о чем в нем делается запись, заявитель ставит печать на копии и копия считается действительной.
Каждый сертификат имеет оригинальный номер, его можно пробить по базе.
Записан
Taksa
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #598 : 18 июня 2016, 09:00:11 »

сканы это хорошо, но:
1) срок годности данных сертификатов прошел.
если будешь оформляться сейчас то ты вносишь изменения в конструкцию сейчас, а это значит к примеру арб бампер да данный момент не сертифицирован, т.к. срок на который он был сертифицирован прошел. Долбаные буквоеды так и будут трактовать.
2) все эти бумажки - сканы, пусть даже цветные. Ими ты ничего не докажешь и не прикроешься, т.к. они веса ни какого не имеются. Хотя сходить с ними в туалет еще можно. Чтобы данные сертификаты имели место быть в нашей с вами жизни (пусть даже сканы) они должны быть заверены либо юристом либо иметь оригинальные подписи и печати.

маленькая история из моей жизни:
когда купил тачку с арб бампером поехал регить её в рэо. на сверке младшой написал на бланке метал. бампер. дальше иду в окно на регистрацию, там мне говорят что я Х поставлю на учёт пока не сниму. Ругался спорил, делал строгий вид, показывал заранее распечатанным сертификатом арб. отправили в капитану (аля насяльника). У насяльника я пробыл минут 40. Сертификаты мои он не принял, сказав что раз это не оригинал (хотя выглядели на оригинал) то и разговора нет, мол можно всё сфотошопить. На статью про подделку документов или какое-нибудь мошенничество я уже не стал "нарываться". Потом мы долго с ним спорили про категории транспорта M, N... В итоге я понял что систему просто разговорами и не имея на руках основательной доказательной базы не победить. Взял у Кирилла металл. хром бампер, прошел сверку без замечаний на 33 колёсах и оформил тачку.

Есть реестр сертификатов, он официальный.

А если вас подозревают в том, что он поддельный - напишите на них в прокуратуру за превышение полномочий
Записан

мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #599 : 18 июня 2016, 09:00:23 »

Думаю, не оформят, если все будут друг за друга держаться. Просто, не посмеют.
+1. Я тоже ЗА!  Как уже вчера говорил, готов скинуться на работу юриста.

Я тоже готов вложиться в юриста
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 56
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!