Южно Сахалинский Джипер Клуб
05 ноября 2024, 08:28:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 56
  Печать  
Автор Тема: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС  (Прочитано 410396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #600 : 18 июня 2016, 09:12:59 »

Почитал Техрегламент. На самом деле все предельно просто. И обе стороны, как ГАИ, так и представители внедорожного сообщества, насколько я вижу, трактуют положение статей 74-75 Техрегламента неправильно.
Это происходит потому что 74 статья написана юридически безграмотно, если ее читать и понимать буквально, она явно находится в противоречии со статьей 75 (74 - "не подлежит", 75 - "подлежит").
Расставляем точки над i...
74 статья это выражение общего законодательного правила "закон обратной силы не имеет", грубо говоря, нельзя наказывать человека (в том числе лишать имущества) за то что он сделал тогда, когда это было в рамках закона. Но, как я уже сказал, 74 статья написана (сознательно или бессознательно) юридически не грамотно - должно быть так "К транспортным средствам, находящимся в эксплуатации НА МОМЕНТ ВСТУПЛЕНИЯ ТЕХРЕГЛАМЕНТА В СИЛУ, не применяются требования..... и далее по тексту. То есть, если ТС было введено в эксплуатацию (грубо говоря первый раз поставлено на учет на территории РФ) до 2011 года - пожалуйста, делайте с ним что хотите - на него новый закон не распространяется. Это и справедливо и грамотно, так как человек покупал ТС с изменениями (или планировал сделать изменения) и теперь не должен страдать из-за введения новых правил. Те, кто "ввел ТС в эксплуатацию" после 2011 год - ребята, к большому сожалению, но выходит так что вы должны были знать о требованиях Техрегламента и должны были учитывать необходимость предварительного согласования изменений...
Поэтому фактически в Техрегламенте нет никаких противоречий, есть четкое разграничение применимости правил Техрегламента, но, из-за юридической безграмотности авторов статьи 74 возникает много сложностей и неправильных трактовок.
Так как большая часть внедорожников с изменениями "введена в эксплуатацию" до 2011 года, то для большей части водителей проблема решается (если ГАИ не вменет голосу разума, то суд-то точно встанет на сторону водителей). А вот остальным придется подчиняться... И платить... Неприятно, но закон есть закон. На истину в последней инстанции не претендую, но думаю эта точка зрения вполне обоснована, мой план - когда выпишут, идти на комиссию и оспаривать в суде ссылаясь на статью 74. Машину купил в 2007 Улыбка если кто подскажет грамотного юриста для суда - буду благодарен!
ПС. В этом отношении в ТР применимость или неприменимость требований определяется не датой внесения изменений - а датой введения ТС в эксплуатацию. То есть на ТС выпущенных в эксплуатацию до 9 дек 2011 вносить изменения можно без согласования хоть сейчас... Это конечно сложно принять (особенно ГАИ), но законы не всегда настолько прямолинейны и монохромны как кое-кому хотелось бы...
вот выписка из тех регламента: и где тут сказано про "То есть на ТС выпущенных в эксплуатацию до 9 дек 2011 вносить изменения можно без согласования хоть сейчас"
 74. По результатам изучения всех необходимых доказательственных материалов аккредитованная испытательная лаборатория составляет заключение, содержащее мотивированное обоснование достаточности представленных доказательственных материалов для оценки соответствия единичного транспортного средства, оформляет и выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, в которое при необходимости заносятся отметки об ограничении применения транспортного средства. Форма указанного документа предусмотрена приложением N 15 к настоящему техническому регламенту.
      75. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет регистрацию и ведение реестра свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства.
      75(1). Положения в отношении оценки соответствия единичных транспортных средств применяются: в отношении транспортных средств категорий M2 , M3 , N2 , N3 , O - со дня вступления в силу настоящего технического регламента; в отношении транспортных средств категорий L, M1 и N1 - с 1 июля 2011 года. (п. 75(1) введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации
      76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
      Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.
      77. Порядок проведения государственного технического осмотра транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации.
      Особенности проверки технического состояния транспортных средств, поставленных по государственному оборонному заказу, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
      78. При проверке технического состояния не допускается разборка транспортного средства или его компонентов.
      При проверке технического состояния не разрешается проводить ремонт и регулировку транспортного средства, за исключением регулировки направления света фар, если предусмотрена возможность такой регулировки без применения специального инструмента.
« Последнее редактирование: 18 июня 2016, 09:16:32 от maks789 » Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #601 : 18 июня 2016, 09:18:17 »

Валдису намекните про экспертизу. Она обязательна. ЕЕ не было, зн. не доказан факт внесения изменений, а ИДПС, судьи - они не эксперты, их функция иная.
По Валдису постановление уже есть, экспертизы не было.
Постановление выписали Владлену.
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1355



Просмотр профиля Email
« Ответ #602 : 18 июня 2016, 09:21:38 »

Opганизаторы! Напишите где и во сколько встреча с сотрудниками гаи ?
Очень хочу лично задать ряд вопроcoв.
У кого есть возьмите камеру на штатива.
Пригласите ТВ. Очень хочу услышать ответы на свои вопросы от руководства и чтоб потом никто не сказал, что не было/не помню.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Jarikk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 379


8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав


Просмотр профиля Email
« Ответ #603 : 18 июня 2016, 09:26:29 »

Opганизаторы! Напишите где и во сколько встреча с сотрудниками гаи ?
Очень хочу лично задать ряд вопроcoв.
У кого есть возьмите камеру на штатива.
Пригласите ТВ. Очень хочу услышать ответы на свои вопросы от руководства и чтоб потом никто не сказал, что не было/не помню.
Здесь нет организаторов. А встреча в 13.00 на Арена Сити. Это возле сити молла.
Записан

TLC 80 1fz-fe
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1355



Просмотр профиля Email
« Ответ #604 : 18 июня 2016, 09:27:16 »

Кто бы что не говорил, но видя перед собой свой народ, чиновник вряд ли захочет подорвать доверие к своему госоргану. Госслужащим это запрещено законом, они олицетворяют власть, а власть это государство.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1355



Просмотр профиля Email
« Ответ #605 : 18 июня 2016, 09:28:22 »

Здесь нет организаторов. А встреча в 13.00 на Арена Сити. Это возле сити молла.
Буду, задам.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #606 : 18 июня 2016, 09:39:22 »

 Смеющийся
Жена рассказывает:
Внимание всем!!! Иду с коляской по улице, ну на детскую площадку. Тут полиция меня останавливает и давай:- Почему колёса пластиковые?! Погремушки низко висят! Дождевик полностью коляску закрывает! Ребенок без соски!!! Заставили все снимать!!! И колёса пришлось откручивать, Позвонила подруге- деревянные привезет, и погремушки забрали, а потом обнаружилось, что у нас памперсы больше положенного размера, так они и их забрали!!! Потом вспомнили про дождевик и тоже сняли. А в конце пригласили органы опеки,т.к. с голым ребенком в дождь на поломанной коляске без колёс нормальная мать гулять не может!! Вот так товарищи...будьте внимательны!!!‼‼‼

в точку Смеющийся
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1355



Просмотр профиля Email
« Ответ #607 : 18 июня 2016, 09:46:39 »

Давайте, чтоб не было сумбура на встрече, подготовим примерную схему вопросов!
1. Я собственник.
По ст. 209 ГК, собственнику принадлежит права владения, пользования распоряжения.
По ст. 35 Конституции РФ:
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
То есть я могу владеть своим имуществом в целях и способах, не противоречащих закону.
Это значит, что я могу переделывать свою машину как хочу. Она - моя собственность. При этом я могу пользоваться ею и государство не должно создавать помех, ибо оно гарантировало защиту этого моего права.

В силу ст. 210 ГК:
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено "законом" или договором.
Это значит, я обязан чинить и содержать свою машину, это мои заботы, только мои. Значит никто не вправе заставлять меня ставить только оригинальные детали от прокладок до мотора, амортизаторов, рессор, подушек на раму с проставкой или без и т.п. НЕ имеет ГАИ прав вмешиваться в мой выбор приобретаемых деталей (свобода договора, ст.421 ГК).

2. Свобода передвижения.
По ст. 27 Конституции:
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. То есть я могу ходить и ездить, куда захочу (где не запрещено законом).

3. В части ответственности:
Можно предположить, что основополагающим мотивом действий является забота государства о безопасности. Между тем, согласно ст. 1079 ГК:
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.
""Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
Но никакой закон не приводит дифференциацию ТС (переоборудованных или нет), значит, пользуясь машиной я по умолчанию сам за нее отвечаю. Более того нет никакого доказательства особого вреда от джипов.


Определяющим признаком Административного правонарушения является его общественная опасность. В чем она состоит при внесении изменений?



6. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года, а также применяются термины, которые означают следующее: "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;[/u][/size]

По выписке предписаний и штрафа: ИДПС - он, что эксперт, как он установил, что установка нештатного оборудования влияет на безопасность??

Еще не все, радактирую-сохраняю-редактиру-сохраняю. Потом напечатаю.. Любые здравые соображения по теме принимаю.
« Последнее редактирование: 18 июня 2016, 10:58:40 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Taksa
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #608 : 18 июня 2016, 09:56:23 »

Кто бы что не говорил, но видя перед собой свой народ, чиновник вряд ли захочет подорвать доверие к своему госоргану. Госслужащим это запрещено законом, они олицетворяют власть, а власть это государство.

Что? Госслужащим? Запрещено?
Да им на народ откровенно и с высокой колокольни! Смеющийся
Записан

sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1355



Просмотр профиля Email
« Ответ #609 : 18 июня 2016, 10:10:26 »

Что? Госслужащим? Запрещено?
Да им на народ откровенно и с высокой колокольни! Смеющийся
ст. 7 закона о полиции
4. Сотрудник полиции как в служебное, так и во внеслужебное время должен воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб авторитету полиции.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #610 : 18 июня 2016, 10:12:00 »

Почитал Техрегламент. На самом деле все предельно просто. И обе стороны, как ГАИ, так и представители внедорожного сообщества, насколько я вижу, трактуют положение статей 74-75 Техрегламента неправильно.
Это происходит потому что 74 статья написана юридически безграмотно, если ее читать и понимать буквально, она явно находится в противоречии со статьей 75 (74 - "не подлежит", 75 - "подлежит").
Расставляем точки над i...
74 статья это выражение общего законодательного правила "закон обратной силы не имеет", грубо говоря, нельзя наказывать человека (в том числе лишать имущества) за то что он сделал тогда, когда это было в рамках закона. Но, как я уже сказал, 74 статья написана (сознательно или бессознательно) юридически не грамотно - должно быть так "К транспортным средствам, находящимся в эксплуатации НА МОМЕНТ ВСТУПЛЕНИЯ ТЕХРЕГЛАМЕНТА В СИЛУ, не применяются требования..... и далее по тексту. То есть, если ТС было введено в эксплуатацию (грубо говоря первый раз поставлено на учет на территории РФ) до 2011 года - пожалуйста, делайте с ним что хотите - на него новый закон не распространяется. Это и справедливо и грамотно, так как человек покупал ТС с изменениями (или планировал сделать изменения) и теперь не должен страдать из-за введения новых правил. Те, кто "ввел ТС в эксплуатацию" после 2011 год - ребята, к большому сожалению, но выходит так что вы должны были знать о требованиях Техрегламента и должны были учитывать необходимость предварительного согласования изменений...
Поэтому фактически в Техрегламенте нет никаких противоречий, есть четкое разграничение применимости правил Техрегламента, но, из-за юридической безграмотности авторов статьи 74 возникает много сложностей и неправильных трактовок.
Так как большая часть внедорожников с изменениями "введена в эксплуатацию" до 2011 года, то для большей части водителей проблема решается (если ГАИ не вменет голосу разума, то суд-то точно встанет на сторону водителей). А вот остальным придется подчиняться... И платить... Неприятно, но закон есть закон. На истину в последней инстанции не претендую, но думаю эта точка зрения вполне обоснована, мой план - когда выпишут, идти на комиссию и оспаривать в суде ссылаясь на статью 74. Машину купил в 2007 Улыбка если кто подскажет грамотного юриста для суда - буду благодарен!
ПС. В этом отношении в ТР применимость или неприменимость требований определяется не датой внесения изменений - а датой введения ТС в эксплуатацию. То есть на ТС выпущенных в эксплуатацию до 9 дек 2011 вносить изменения можно без согласования хоть сейчас... Это конечно сложно принять (особенно ГАИ), но законы не всегда настолько прямолинейны и монохромны как кое-кому хотелось бы...
вот ты меня сейчас прям успокоил!
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #611 : 18 июня 2016, 10:13:06 »

вот выписка из тех регламента: и где тут сказано про "То есть на ТС выпущенных в эксплуатацию до 9 дек 2011 вносить изменения можно без согласования хоть сейчас"
 74. По результатам изучения всех необходимых доказательственных материалов аккредитованная испытательная лаборатория составляет заключение, содержащее мотивированное обоснование достаточности представленных доказательственных материалов для оценки соответствия единичного транспортного средства, оформляет и выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, в которое при необходимости заносятся отметки об ограничении применения транспортного средства. Форма указанного документа предусмотрена приложением N 15 к настоящему техническому регламенту.
      75. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет регистрацию и ведение реестра свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства.
      75(1). Положения в отношении оценки соответствия единичных транспортных средств применяются: в отношении транспортных средств категорий M2 , M3 , N2 , N3 , O - со дня вступления в силу настоящего технического регламента; в отношении транспортных средств категорий L, M1 и N1 - с 1 июля 2011 года. (п. 75(1) введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации
      76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
      Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.
      77. Порядок проведения государственного технического осмотра транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации.
      Особенности проверки технического состояния транспортных средств, поставленных по государственному оборонному заказу, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
      78. При проверке технического состояния не допускается разборка транспортного средства или его компонентов.
      При проверке технического состояния не разрешается проводить ремонт и регулировку транспортного средства, за исключением регулировки направления света фар, если предусмотрена возможность такой регулировки без применения специального инструмента.
это не тот техрегламент.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1355



Просмотр профиля Email
« Ответ #612 : 18 июня 2016, 10:50:36 »

это не тот техрегламент.
Верно подметил ошибку. Вот нужный регламент:
http://docs.cntd.ru/document/902320557
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Триас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 433



Просмотр профиля
« Ответ #613 : 18 июня 2016, 10:59:12 »

ух, сколько написали то за неделю... надо перерыв на обед сделать Улыбка)))
Записан

TD-62W
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1355



Просмотр профиля Email
« Ответ #614 : 18 июня 2016, 13:07:14 »

Был, задал.
Пустой разговор с гаи! Ни одного обоснованного ответа.
« Последнее редактирование: 18 июня 2016, 13:09:10 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Taksa
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 198



Просмотр профиля Email
« Ответ #615 : 18 июня 2016, 13:08:54 »

Был, задал.
Пустой разговор с гаи! Ни одного обоснованного ответа.

А я вам что говорил. Не будет никакой конкретики от них.

Они понимают что не правы, но они же властя, как они могут быть не правы Непонимающий
Записан

Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #616 : 18 июня 2016, 13:22:14 »

Давайте, чтоб не было сумбура на встрече, подготовим примерную схему вопросов!
1. Я собственник.
По ст. 209 ГК, собственнику принадлежит права владения, пользования распоряжения.
По ст. 35 Конституции РФ:
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
То есть я могу владеть своим имуществом в целях и способах, не противоречащих закону.
Это значит, что я могу переделывать свою машину как хочу. Она - моя собственность. При этом я могу пользоваться ею и государство не должно создавать помех, ибо оно гарантировало защиту этого моего права.

В силу ст. 210 ГК:
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено "законом" или договором.
Это значит, я обязан чинить и содержать свою машину, это мои заботы, только мои. Значит никто не вправе заставлять меня ставить только оригинальные детали от прокладок до мотора, амортизаторов, рессор, подушек на раму с проставкой или без и т.п. НЕ имеет ГАИ прав вмешиваться в мой выбор приобретаемых деталей (свобода договора, ст.421 ГК).

2. Свобода передвижения.
По ст. 27 Конституции:
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. То есть я могу ходить и ездить, куда захочу (где не запрещено законом).

3. В части ответственности:
Можно предположить, что основополагающим мотивом действий является забота государства о безопасности. Между тем, согласно ст. 1079 ГК:
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.
""Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
Но никакой закон не приводит дифференциацию ТС (переоборудованных или нет), значит, пользуясь машиной я по умолчанию сам за нее отвечаю. Более того нет никакого доказательства особого вреда от джипов.


Определяющим признаком Административного правонарушения является его общественная опасность. В чем она состоит при внесении изменений?



6. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года, а также применяются термины, которые означают следующее: "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;[/u][/size]

По выписке предписаний и штрафа: ИДПС - он, что эксперт, как он установил, что установка нештатного оборудования влияет на безопасность??

Еще не все, радактирую-сохраняю-редактиру-сохраняю. Потом напечатаю.. Любые здравые соображения по теме принимаю.

ну что если добавит мое, образовать в нужную форму и почти готовый иск в суд.
Записан

Jedem das Seine
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1355



Просмотр профиля Email
« Ответ #617 : 18 июня 2016, 13:33:38 »

ну что если добавит мое, образовать в нужную форму и почти готовый иск в суд.
Я сам юридическая фирма. С телефона отвечал, думал написано про фИрму., а вы поро форму.
« Последнее редактирование: 18 июня 2016, 13:47:19 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
bssr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Ну и денёк выдался, мать его! +79006697009


Просмотр профиля
« Ответ #618 : 18 июня 2016, 13:34:45 »

ну что если добавит мое, образовать в нужную форму и почти готовый иск в суд.

Только не забудьте один момент - вы являетесь владельцем источника повышенной опасности, по нашему законодательству имеются ограничения, правила, нормы и т.д. в отношении этого источника и его владельца для обеспечения безопасности людей. Это надо иметь в виду, быть готовым к тому, что в суде обязательно это будет озвучено...
Записан

Там что, Стиви Уандер за рулем?
Теперь у меня есть автомат. Хо, хо, хо!
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #619 : 18 июня 2016, 13:50:02 »

Только не забудьте один момент - вы являетесь владельцем источника повышенной опасности, по нашему законодательству имеются ограничения, правила, нормы и т.д. в отношении этого источника и его владельца для обеспечения безопасности людей. Это надо иметь в виду, быть готовым к тому, что в суде обязательно это будет озвучено...
Самое главное в суде позиция того, что тачка безопасная и внесенные конструкции не несут ее изменения и функционирование в отрицательную сторону. А там пусть че хотят и доказывают. У них вопросы к нам или у меня к ним?
« Последнее редактирование: 18 июня 2016, 14:01:15 от Gottfrid » Записан

Jedem das Seine
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 56
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!