Южно Сахалинский Джипер Клуб
16 июня 2024, 07:21:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 16
  Печать  
Автор Тема: УАЗ для соревнований и покатушек.  (Прочитано 130980 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
SeregaSA
Гость
« Ответ #40 : 02 декабря 2012, 22:23:18 »

слева
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 02 декабря 2012, 22:47:27 »

колхозом УАЗ не испортишь)
Записан

Jedem das Seine
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 02 декабря 2012, 23:27:38 »

Двигатель Suzuki M13A --------- 1328 cc; 102,00 кг; ...быть такого не может, у меня в гараже стоит я его один поднял... 102кг я не подниму В замешательстве
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Дэнчик.
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 480



Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 02 декабря 2012, 23:31:05 »

 Вокнул в уаз td 27 с терановской коробкой, 36 тапки впринципе нормально таскает, и расход радует в отличии от родного двигателя
Записан

Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 02 декабря 2012, 23:53:50 »

Если машина строится с перспективой-при чем перспективой солидной, а не абы как, тогда стоит подумать о моторе бензинового типа. Дизель, то же гуд, но бензин проскакивает шустрее, где дизелю без оборотов не проскочить. Этот жирный плюс бензина и минус дизеля, заменяет порой некоторые сантиметры клиренса и иных выступающих преград авто, мешающих что либо проскочить на скорости.
Конечно, от пыжика мотор веселый, и достаточно выносливый. Стоимость тоже данного мотора не высока. Ну и муфта в любом разе нужна, даже важна. Вот только мосты, редукторные внедрять с таким мотором не айс. Если легкий бенз брать, то лучше колхозить на базе эскудика или джимника, но  там предел. Вообщем все уперлось в то, что какие мосты будут в конечном счете стоять на данном аппарате, так мотор и карячить. ИМХО редуктора-дизель.
Записан

Jedem das Seine
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #45 : 03 декабря 2012, 01:52:05 »

А если взять 3-х литровый 6G72 с Mitsubishi Pajero? Обеспокоенный (Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 155 (114) / 5000; Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 24 (2) / 4000; Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый)
у паджеро передний кардан с "неправильной" стороны.
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #46 : 03 декабря 2012, 01:52:34 »

Мощность 235лс. в стоке, поднять мощность до 300лс. нет проблем!
вот ты упертый.... не в лошадях счастье...
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #47 : 03 декабря 2012, 01:54:24 »

В болоте мощность не нужна,а во всем остальном нужна,я представляю если на Эскудо или Джимни был этот двигатель,запас мощности был неимоверный,при малом весе,плюс двигатель цепной!
http://injapan.ru/auction/w81088450.html
http://injapan.ru/auction/c374343353.html
я не думал, что ты настолько заблуждаешься...
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #48 : 03 декабря 2012, 01:57:09 »

Если машина строится с перспективой-при чем перспективой солидной, а не абы как, тогда стоит подумать о моторе бензинового типа. Дизель, то же гуд, но бензин проскакивает шустрее, где дизелю без оборотов не проскочить. Этот жирный плюс бензина и минус дизеля, заменяет порой некоторые сантиметры клиренса и иных выступающих преград авто, мешающих что либо проскочить на скорости.
Конечно, от пыжика мотор веселый, и достаточно выносливый. Стоимость тоже данного мотора не высока. Ну и муфта в любом разе нужна, даже важна. Вот только мосты, редукторные внедрять с таким мотором не айс. Если легкий бенз брать, то лучше колхозить на базе эскудика или джимника, но  там предел. Вообщем все уперлось в то, что какие мосты будут в конечном счете стоять на данном аппарате, так мотор и карячить. ИМХО редуктора-дизель.
именно за шустрость я и люблю бенз. И прощаю ему за это его расход.
а если бензин будет обьемный, то и тяга на низах появится....
Записан

тел250-654
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 03 декабря 2012, 08:42:25 »

Двигатель Suzuki M13A --------- 1328 cc; 102,00 кг; ...быть такого не может, у меня в гараже стоит я его один поднял... 102кг я не подниму В замешательстве
Может это с навесным... Непонимающий
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 03 декабря 2012, 08:42:59 »

у паджеро передний кардан с "неправильной" стороны.
Засада... Грустный
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 03 декабря 2012, 08:59:17 »

ИМХО редуктора-дизель.
Вот тут не соглашусь... Редукторные мосты дадут тягу на низах бензиновому двигателю, а для скорости на редукторных мостах нужен или высокооборотистый дизель или бензин...(хотя я могу ошибаться...)
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Mika
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 331


Эскудо едет...


Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 03 декабря 2012, 10:19:00 »

Двигатель Suzuki M13A --------- 1328 cc; 102,00 кг; ...быть такого не может, у меня в гараже стоит я его один поднял... 102кг я не подниму В замешательстве

Скорее всего учитывается всё навесное и коллектора...
Записан

Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 03 декабря 2012, 10:22:54 »

у паджеро передний кардан с "неправильной" стороны.

Так УАЗовский мост можно перечулковать.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #54 : 03 декабря 2012, 11:05:51 »

Так УАЗовский мост можно перечулковать.
тоже верно. Но как я понял, не факт, что мосты уазовские будут.
Записан

тел250-654
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 03 декабря 2012, 12:01:12 »

Под конец постройки (прото) хотелось бы или "лапы" или порталы от Вольди...
http://4x4.primorye.ru/timage.aspx?id=2916&stype=0&sid=11&page=0
http://www.uazbuka.ru/img/most_voldi.jpg
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
SeregaSA
Гость
« Ответ #56 : 03 декабря 2012, 12:06:05 »

Вот тут не соглашусь... Редукторные мосты дадут тягу на низах бензиновому двигателю, а для скорости на редукторных мостах нужен или высокооборотистый дизель или бензин...(хотя я могу ошибаться...)
Не заметил я особой разницы по скорости с обычными мостами. До 140 разгоняю без проблем. Только страшно очень. Аэродинамика летящего по прямой кирпича. У редукторов с УАЗа два плюса. Повышенный клиренс и бОльшая крепкость по сравнению с колхозными (тимкен).

Так УАЗовский мост можно перечулковать.
Можно. Можно даже ещё один прилепить. Можно двигатель задом наперёд поставить. Можно на спирт переделать. Объясни, зачем?
Человек не факт что будет использовать чужие мосты. Причем Спайсеры вполне себе не хуже Японских. Но ему с установкой КПП на другую сторону добавляется масса проблемных вопросов. УАЗ это вполне себе сбалансированный внедорожник с откровенно дерьмовым двигателем. Поэтому в 90% случаев меняют двигатель и он начинает жить нормальной жизнью. Остальное зависит от денег и желания.

P.S. Поставило в тупик решение прилепить маздовскую коробку к УАЗовскому двигателю. До сих пор не понял. Зачем?
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #57 : 03 декабря 2012, 12:08:13 »

Под конец постройки (прото) хотелось бы или "лапы" или порталы от Вольди...
http://4x4.primorye.ru/timage.aspx?id=2916&stype=0&sid=11&page=0
http://www.uazbuka.ru/img/most_voldi.jpg
"лапы" стоят от 300 и являются расходным материалом. Признают даже производители. Хотя тут дело за интенсивностью использования и финансовыми возможностями.
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 03 декабря 2012, 12:24:43 »

Если мосты родные порталы-то бенз от легковой. Если другие порталы, то мотор по мощнее, но с учетом, чтобы их не рвал двигатель. Если не портальные мосты, то 3.1 тоже норм.
Записан

Jedem das Seine
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 03 декабря 2012, 12:28:46 »

и все такие этот вариант мне кажется хорошим-http://www.mktb.ru/fotki/
Записан

Jedem das Seine
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!