Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 марта 2024, 10:21:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73
  Печать  
Автор Тема: Метелька маленькая - а джипы уже позастревали  (Прочитано 437235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LuCki_GluK
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 133


89241887545


Просмотр профиля Email
« Ответ #1420 : 26 января 2018, 15:31:48 »

1. Следующая будет "спрут", тк запланирован переход на уаза.,а там в раму по ширине китайки не входят.
2. Причина покупки: поверил бренду. По итогу доверие частично подорвано.
Датсуна продавать будешь?
Записан

suzuki eskudo TD62W
ЗВЕРЕК
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 301


3VeryOK


Просмотр профиля Email
« Ответ #1421 : 26 января 2018, 18:50:36 »

 Оппа.!!!!...и с фамилией пролетел.....
Лучше про RB 25 расскажи,он то лучше QD32 или что там у тебя.... Смеющийся Веселый Веселый
Записан

3VeryOK...Мы не ищем лёгких путей!!!
89624167348 Сергей.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #1422 : 26 января 2018, 20:32:36 »

Датсуна продавать будешь?
Нет. Он будет ходить столько сколько сможет. Продавать машину с элементами сквозной коррозии (порог) не имеет смысла - не отобью по затратам.

1. Оппа.!!!!...и с фамилией пролетел.....
2. Лучше про RB 25 расскажи,он то лучше QD32 или что там у тебя.... Смеющийся Веселый Веселый
1. Какой ник ты себе выбрал, так к тебе и обращаюсь.
2. Зря ты так, РБха - отличный мотор и неплохо (по харак-кам) подошел бы. Знаю, были такие эксперименты. Только в длину не влезет - всю машину кроить. Он не лучше и не хуже, он просто другой. И в отличие от 32го заводился всегда.
« Последнее редактирование: 26 января 2018, 20:44:49 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
ЗВЕРЕК
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 301


3VeryOK


Просмотр профиля Email
« Ответ #1423 : 27 января 2018, 11:00:02 »

Моему "Зверьку"  в этом году юбилей-30ка,и он в любой мороз запускается,даже до замены колец и компрессии 22 кг.....Так что уважаемый,следите за своим авто получше.!!!
Записан

3VeryOK...Мы не ищем лёгких путей!!!
89624167348 Сергей.
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #1424 : 27 января 2018, 11:41:19 »

Нет. Он будет ходить столько сколько сможет. Продавать машину с элементами сквозной коррозии (порог) не имеет смысла - не отобью по затратам.
1. Какой ник ты себе выбрал, так к тебе и обращаюсь.
2. Зря ты так, РБха - отличный мотор и неплохо (по харак-кам) подошел бы. Знаю, были такие эксперименты. Только в длину не влезет - всю машину кроить. Он не лучше и не хуже, он просто другой. И в отличие от 32го заводился всегда.
TD-27T даже после двух недель простоя при -20-30 на улице, запускается легко. Если ты ушатал свой мотор, это не значит что все дизеля полохо в холода запускаются. Улыбка
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #1425 : 27 января 2018, 12:21:39 »

TD-27T даже после двух недель простоя при -20-30 на улице, запускается легко. Если ты ушатал свой мотор, это не значит что все дизеля полохо в холода запускаются. Улыбка

Моему "Зверьку"  в этом году юбилей-30ка,и он в любой мороз запускается,даже до замены колец и компрессии 22 кг.....Так что уважаемый,следите за своим авто получше.!!!

Сегодня я сменил очередной топливный фильтр, ну и заглянул в старый: внутри сплошная ледышка по фильтрующему элементу... А ведь менял его месяц назад. И так практически каждый месяц! После смены машина завелась с полчиха, поэтому ваши авторитетные мнения о неисправности моего мотора - ошибочны. С бензинками ничего похожего не было ни разу за 7 лет. Левой солярки машина не видела около года (по лету 2016 г. экспериментировал).
« Последнее редактирование: 27 января 2018, 12:25:46 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #1426 : 27 января 2018, 12:34:34 »

Так это ты чего-то говоришь о плохом запуске дизеля в морозы,а не я.
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #1427 : 27 января 2018, 13:46:07 »

Так это ты чего-то говоришь о плохом запуске дизеля в морозы,а не я.
Я не о плохом запуске, а о постоянных и повторяющихся проблемах с перемерзанием воды с соляркой в фильтре. По идее, подогрев, должен растапливать лед в фильтре и он там скопитьтся не сможет, вода будет (надеюсь) проскакивать как летом.

_________________________________
С интересом выслушаю Ваши авторитетные мнения, что можно предпринять, внимательно выслушаю мнения по подогреву фильтра. Пока думаю прикрутить подогрев фильтра НОМАКОН, такой:
« Последнее редактирование: 27 января 2018, 14:28:27 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #1428 : 27 января 2018, 14:05:19 »

А проблем с бензином у нас нет,стало быть?
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #1429 : 27 января 2018, 14:16:01 »

Всю прошлую зиму 2016-17 года я машину держал на прогревах и не давал остыть, поэтому и проблем не было, только затраты не радовали.
А проблем с бензином у нас нет,стало быть?
У меня было с РБ25 была один раз проблема: залили как-то ночью 20 литров ДТ на альянсе где федоровка (по чеку бензин! по шлангу бензин!), в мою канистру, ну а канистру я взял с собой в поронайск и там влил в бак скалика на обратную дорогу, подумал какой-то странный бензин густой и радужный... Потом две недели не мог проперде..ся.
С грязным бензином, водой особо проблем таких и не было.
« Последнее редактирование: 27 января 2018, 14:29:30 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1430 : 27 января 2018, 19:58:09 »

...компрессии 22 кг...
Компрессия, она же степень сжатия, измеряется в соотношении показаний равных единиц. То есть, давление в цилиндре при положении поршня в ВМТ к давлению к положению поршня в НМТ (1). Так что упоминание "кг" - ошибка.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1431 : 27 января 2018, 20:13:15 »

Сегодня я сменил очередной топливный фильтр, ну и заглянул в старый: внутри сплошная ледышка по фильтрующему элементу...
Если вода регулярно поступает вместе с топливом (а по другому быть не может) в фильтр, то причины две:
- при заправке (менять АЗС);
- накопилась в баке (промыть бак);
 Следуя теории вероятности, топливный бак "Датсуна" Вами не промывался (и не очищался) ни разу. Продолжать? Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #1432 : 27 января 2018, 20:20:01 »

Компрессия, она же степень сжатия, измеряется в соотношении показаний равных единиц. То есть, давление в цилиндре при положении поршня в ВМТ к давлению к положению поршня в НМТ (1). Так что упоминание "кг" - ошибка.

Вы несовсем точны:
Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства
цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в
нижней мёртвой точке , НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в
верхней мёртвой точке, ВМТ).
, где
— объём хода поршня,
— объём камеры сгорания.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для
бензиновых ДВС) во избежание
детонации . Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность , кроме того, увеличивает КПД двигателя как
тепловой машины , то есть, способствует снижению расхода топлива.
То есть СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ЭТО ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГА (КАМЕРЫ СГОРАНИЯ К РАБОЧЕМУ ОБЪЁМУ ЦИЛИНДРА). Условно это константа.

В широком смысле слова компрессия— это величина давления, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия. Этот параметр в очень широких пределах зависит от условий, при которых его замеряют, и в значительной степени от технического состояния мотора. Это степень герметичности мотора в местах сопряжения поршня с цилиндром. По мере износа они утрачивают круглую форму, кольца изнашиваются и отработанные газы идут в картер.
« Последнее редактирование: 27 января 2018, 20:49:19 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #1433 : 27 января 2018, 20:30:35 »

Если вода регулярно поступает вместе с топливом (а по другому быть не может) в фильтр, то причины две:
- при заправке (менять АЗС);
- накопилась в баке (промыть бак);
 Следуя теории вероятности, топливный бак "Датсуна" Вами не промывался (и не очищался) ни разу. Продолжать? Улыбка

Для связывания и удаления воды я добавлял спирт, эффект кратковременный.
Если фильтр подогреть, то вся вода из топлива будет в жидком виде проходить как и летом. Электроники нет, посему капли просто вылетят в трубу.
С разных заправок д.топливо я вижу наподобие бесцветного киселя. Почти одинаково, только с Роснефти с тёмным оттенком.
« Последнее редактирование: 27 января 2018, 22:16:34 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #1434 : 27 января 2018, 20:52:59 »

Компрессия, она же степень сжатия, измеряется в соотношении показаний равных единиц. То есть, давление в цилиндре при положении поршня в ВМТ к давлению к положению поршня в НМТ (1). Так что упоминание "кг" - ошибка.
Разные это термины, Евгенич)
Записан

тел250-654
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #1435 : 27 января 2018, 21:05:55 »

Для связывания и удаления воды я добавлял спирт, эффект кратковременный.
Если фильтр подогреть, то вся вода из топлива будет в жидком виде проходить как и летом. Ээлектроники нет, посему капли просто вылетят в трубу.
С разных заправок д.топливо я вижу наподобие бесцветного киселя. Почти одинаково, только с Роснефти с тёмным оттенком.
А тебя попадание воды в прецизионную топливную аппаратуру вообще не смущает?
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1351



Просмотр профиля Email
« Ответ #1436 : 27 января 2018, 22:08:07 »

А тебя попадание воды в прецизионную топливную аппаратуру вообще не смущает?
Про ТНВД? Ему за 20 лет ничего не стало, посему и капли воды просто вылетят. Главное, чтоб их было не слишком много.

Разные это термины, Евгенич)
Для него важнее доказать свою крутизну. Пусть.
« Последнее редактирование: 27 января 2018, 22:14:02 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #1437 : 27 января 2018, 22:27:37 »

С логикой твоей все понятно,вопросов более не имею.
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #1438 : 27 января 2018, 22:54:06 »

Про ТНВД? Ему за 20 лет ничего не стало, посему и капли воды просто вылетят. Главное, чтоб их было не слишком много.
Для него важнее доказать свою крутизну. Пусть.
Все могут ошибаться. Или ты думаешь, что все тобой написанное прописные истины?
Записан

тел250-654
ЗВЕРЕК
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 301


3VeryOK


Просмотр профиля Email
« Ответ #1439 : 28 января 2018, 03:55:58 »

Компрессия, она же степень сжатия, измеряется в соотношении показаний равных единиц. То есть, давление в цилиндре при положении поршня в ВМТ к давлению к положению поршня в НМТ (1). Так что упоминание "кг" - ошибка.

Ну вы же прекрасно меня поняли Подмигивающий
Записан

3VeryOK...Мы не ищем лёгких путей!!!
89624167348 Сергей.
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!