Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 апреля 2024, 11:06:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13
  Печать  
Автор Тема: NISSAN SAFARI (коротыш) есть ???. далее: локка и жесткая блокировкаАРБ  (Прочитано 123091 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 24 февраля 2010, 17:01:28 »

Не кипи Подмигивающий Номер коробки я спросил для информированности Улыбка
Всё нормально,просто сафаристы живущие 24 часа в сутки своей машиной,знают все ньюансы как не попасть с запчастями...
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
four x four
Гость
« Ответ #21 : 24 февраля 2010, 17:02:28 »

так знаешь свой номер коробки?
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 24 февраля 2010, 17:04:13 »

Тоже самое могу сказать про мкпп, точне про сцепление Улыбка
Поэтому, лучше не развязывать демагогию Улыбка
Колёса,Макс,всё дело в колёсах и редукторах.Все мы мечтаем поставить порталки и колёса от Беларуси...ИМХО
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
four x four
Гость
« Ответ #23 : 24 февраля 2010, 17:28:57 »

если на вто поставить 2 редукторных моста (как на беларуси с переди), вот будет просвет!!! Хотя русские уже сделали такую такчку...
Записан
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 24 февраля 2010, 18:34:20 »

Дабы развеять все мнения... Я долгое время ездила на коротыше с 4,2 на муфте на колесах 35", а потом и 37". Уже как третий год езжу на длинном 4,2 на муфте и на 37". Вопреки расхожим мнениям тех, кто не ездил на муфте и тех, кто путьешествует рядом с плохим примером управления муфтой - скажу: Ни на песке, ни в грязи, ни на подъемах с вымоинами муфта не вела себя плохо, она не горела и не вылетала и не грелась. В исключительных случаях откровенно видны ее преимущества перед коробкой.  Хорошая машина короткий Сафари на муфте TD 42!!!!
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #25 : 24 февраля 2010, 19:49:32 »

Колёса,Макс,всё дело в колёсах и редукторах.Все мы мечтаем поставить порталки и колёса от Беларуси...ИМХО
Макс, чисто технически гидротрансформатор совершеннее и позволяет очень сильно растягивать передачи. Там, где ты мучаешь рычаг и сцепление, я просто играю газом. В крайнем случае перключаю рычаг на 2. Этот диапазон с лихвой перекрывает все потребности.
Элементарный подьем на лебедке в зятяжной крутой склон. Кому легче ?
Да, у коробки есть свои моменты, не спорю. и покататься на ней прикольно.
Но в тяжелом бездоре я выбираю автомат и еду не напрягаясь. В отличие от мкпп Улыбка
Можно спокойно гладить коленку любимой женщины а не рычаг Улыбка
Все басни, про ненадежность акпп, бред. Следи за ней и она ответит тем же

Записан

тел250-654
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 24 февраля 2010, 22:50:36 »

 УлыбкаСпасибо всем кто ответил.
  также инзночально склонясля к МКП,просто есть выбор побольше с АКП.Сафарь с муфтой можно будет переделать на коробку?и почему многие отказываються взять на буксир,говорят типо у меня муфта?  Улыбка
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 24 февраля 2010, 22:56:43 »

Макс, чисто технически гидротрансформатор совершеннее и позволяет очень сильно растягивать передачи. Там, где ты мучаешь рычаг и сцепление, я просто играю газом. В крайнем случае перключаю рычаг на 2. Этот диапазон с лихвой перекрывает все потребности.
Элементарный подьем на лебедке в зятяжной крутой склон. Кому легче ?
Да, у коробки есть свои моменты, не спорю. и покататься на ней прикольно.
Но в тяжелом бездоре я выбираю автомат и еду не напрягаясь. В отличие от мкпп Улыбка
Можно спокойно гладить коленку любимой женщины а не рычаг Улыбка
Все басни, про ненадежность акпп, бред. Следи за ней и она ответит тем же


Мне нравится когда я сам себе гидротрансформатор.Для тех кто думает,что я не в курсе какой кайф приносит муфта-я ставил на лауру RD28 муфту от цедрика(ну кто скажет в чём разница?) и ездил там где садились 4wd автобусы.
А теперь скажите,что делать с вашими муфтами когда конец аккумам,либо гена у вас здох?
Я имел печальный опыт вытаскивания умершего по этим причинам Сафаря с середины Зарницы,
и мне в этом вопросе для себя всё давно ясно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...ИМХО
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 25 февраля 2010, 01:01:16 »

Да муфта круче, соглашусь. А вот по поводу надежности оба варианта одинаковы по живучести. А вот "если" стоит отбросить.  Случаев в жизни много и на определенную ситуацию надо реагировать адекватно,а  не подстраивать ситуцию под плюс и минус коробки или муфты. То что муфта в бездороье лучше, тоже факт, и двигу бережет. Да и помойму сцепление сжеч проще чем муфту. Будущее за муфтой.
Записан

Jedem das Seine
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #29 : 25 февраля 2010, 08:57:54 »

и почему многие отказываються взять на буксир,говорят типо у меня муфта?  Улыбка
Ага, нипанятна... и вызывает одновременно и улыбку и мысль "вот гад" )))
Записан

four x four
Гость
« Ответ #30 : 25 февраля 2010, 09:36:01 »

Кстати...Один знакомый с большой земли имеет возможность завести АКПП с "толкача".
Я был очень удивлён, причём разгонял его машину я своим авто...
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #31 : 25 февраля 2010, 09:42:32 »

Мне нравится когда я сам себе гидротрансформатор.Для тех кто думает,что я не в курсе какой кайф приносит муфта-я ставил на лауру RD28 муфту от цедрика(ну кто скажет в чём разница?) и ездил там где садились 4wd автобусы.
А теперь скажите,что делать с вашими муфтами когда конец аккумам,либо гена у вас здох?
Я имел печальный опыт вытаскивания умершего по этим причинам Сафаря с середины Зарницы,
и мне в этом вопросе для себя всё давно ясно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...ИМХО
макс. Конец аккумам или гена сдох, последний аргумент ? Или ты про раскачку еще забыл ? Улыбка  нормальный аккум, даже если сел, может "отдохнуть" и потом спокойно завести машину. Просто нужно следить за батареями.
Я же говорю, нет смысла спорить.
Приведу просто эпизод из жизни, знакомый летом переправлялся через довольно такую глубокую реку, по глупости выжал сцепление.
Как ты думаешь, что потом произошло ? Улыбка

Записан

тел250-654
four x four
Гость
« Ответ #32 : 25 февраля 2010, 09:49:50 »

макс. Конец аккумам или гена сдох, последний аргумент ? Или ты про раскачку еще забыл ? Улыбка  нормальный аккум, даже если сел, может "отдохнуть" и потом спокойно завести машину. Просто нужно следить за батареями.
Я же говорю, нет смысла спорить.
Приведу просто эпизод из жизни, знакомый летом переправлялся через довольно такую глубокую реку, по глупости выжал сцепление.
Как ты думаешь, что потом произошло ? Улыбка
О боже, потерял сцепление... Подмигивающий
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 25 февраля 2010, 09:58:05 »

и почему многие отказываються взять на буксир,говорят типо у меня муфта?  Улыбка
скорее всего это от незнания возможностей автомобиля и гидромуфты... и общественное мнение, что на гидромуфте буксировать нельзя
если я правильно помню, легковой автомобиль с гидромуфтой расчитан для перевозки прицепа с массой не более 300кг, внедорожник может тянуть прицеп без тормозов с массой 450кг, прицеп с тормозами с массой не превышающей половину массы авто...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 25 февраля 2010, 10:00:36 »

макс. Конец аккумам или гена сдох, последний аргумент ? Или ты про раскачку еще забыл ? Улыбка  нормальный аккум, даже если сел, может "отдохнуть" и потом спокойно завести машину. Просто нужно следить за батареями.
Я же говорю, нет смысла спорить.
Приведу просто эпизод из жизни, знакомый летом переправлялся через довольно такую глубокую реку, по глупости выжал сцепление.
Как ты думаешь, что потом произошло ? Улыбка



Но если вода попадет в муфту (не рассказывайте мне про идеальную гидроизоляцию), то это выльется либо в головняк с "прокачкой" в стационарных (!) условиях, либо муфте придет 3.14здец. И выбраться с водой в муфте с ебеней ой как не просто (имел печальный опыт). А с коробки слил эмульсию, залил масло и вперед! Подмигивающий И с коробкой контроль поведения машины лучше... Знаешь что и когда от нее ожидать. Это всё равно что сравнивать жесткую блокировку и Локку...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #35 : 25 февраля 2010, 10:04:25 »

Но если вода попадет в муфту (не рассказывайте мне про идеальную гидроизоляцию), то это выльется либо в головняк с "прокачкой" в стационарных (!) условиях, либо муфте придет 3.14здец. И выбраться с водой в муфте с ебеней ой как не просто (имел печальный опыт). А с коробки слил эмульсию, залил масло и вперед! Подмигивающий И с коробкой контроль поведения машины лучше... Знаешь что и когда от нее ожидать. Это всё равно что сравнивать жесткую блокировку и Локку...
+1 когда вода попадает в АКПП и потом нагревется, муфта просто перестаёт ехать...
Коробка может ехать даже с эмульсией, главное чтобы не заморозило и вовремя слить эмульсию.
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #36 : 25 февраля 2010, 10:08:16 »

отвечу всем сразу. Ничего он не потерял. Просто тронуться не смог. Вода как смазка получилась. В итоге, залил машину нафиг. Комп сдох и прочее Улыбка
То Экстремист, лично у меня все герметично в автомате и сапун штатно выведен в моторный отсек Улыбка кстати, как-то где-то слышал, что ты хотел бы автомат себе поставить, но стандартный просто не вывозит эти колеса... Или это сплетни ? Улыбка
Пс. Заметьте, я не говорю, что муфта круче всех. Просто защищаю данный агрегат Улыбка
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #37 : 25 февраля 2010, 10:09:21 »

А какая разница между локкой и жесткой блокировкой? точнее не разница... а сравнение... у АРБ может порваться шланг, сдохнуть компрессор и все... она работать не будет Улыбка а если у локки сломаются штифты, как было у меня она всегда будет работать Улыбка)
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 25 февраля 2010, 10:38:15 »

отвечу всем сразу. Ничего он не потерял. Просто тронуться не смог. Вода как смазка получилась. В итоге, залил машину нафиг. Комп сдох и прочее Улыбка
То Экстремист, лично у меня все герметично в автомате и сапун штатно выведен в моторный отсек Улыбка кстати, как-то где-то слышал, что ты хотел бы автомат себе поставить, но стандартный просто не вывозит эти колеса... Или это сплетни ? Улыбка
Пс. Заметьте, я не говорю, что муфта круче всех. Просто защищаю данный агрегат Улыбка

Мне хватило одной машины с муфтой - ТЛК-60... Во первых машина (с двигателем 2Н 4000 см3) была очень тупой, особенно на песке (следующий хозяин поставил на нее коробку, и машина начала летать!). А во вторых выезжал с водой в муфте с района Канабеева. Всё на свете проклял. Машина просто останавливалась на ходу! На одни и те же грабли не наступаю... Тем, кто говорит про меня и муфту, можешь смело плевать в лицо или отправлять ко мне.

Когда я хапнул воду в муфту на 60ке, у меня тоже всё было выведено и заведено... Есть щуп и другие сальники, которые при попадании нагретого агрегата в холодную воду начинают сосать воду. Я не теорию развожу, а говорю о том, с чем сам столкнулся на практике.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 25 февраля 2010, 10:42:03 »

А какая разница между локкой и жесткой блокировкой? точнее не разница... а сравнение... у АРБ может порваться шланг, сдохнуть компрессор и все... она работать не будет Улыбка а если у локки сломаются штифты, как было у меня она всегда будет работать Улыбка)

5 лет пользую АРБ в обоих мостах и ни разу ОНО не подвело. Трубки пару раз обрывал, но они легко ремонтируются в походных условиях. К тому же сейчас у меня стоят армированные шланги. Компрессор умер только раз, когда утонул в море.

АРБ ты включаешь и выключаешь тогда, когда тебе это нужно. Можешь даже поворачивать на блокировках! У Локки такого нет...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!