Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 апреля 2024, 17:45:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Крузер или Сафарь.  (Прочитано 50631 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
four x four
Гость
« Ответ #20 : 22 декабря 2007, 11:10:52 »

Диски-то для 37-х краулеров маловаты Подмигивающий
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #21 : 22 декабря 2007, 19:40:03 »

Диски-то для 37-х краулеров маловаты Подмигивающий
Ну не на родные же ставить. Улыбка
Записан

sniper
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 151


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 22 декабря 2007, 23:18:14 »

Сравнивать Лэнда и Сафаря сложно, оба имеют достатки и недостоинства, но чего у 60-го Сафаря не отнять - это тягу на низах, низкий центр тяжести, высокую крышу и вид НАСТОЯЩЕГО внедорожника! А также стандартно отключаемый передний мост. А вообще каждый будет хвалить свое "болото"...

Хочу поддержать всё вышесказанное. Каждый кулик своё болото хвалит. Каждая из машин имеет свои плюсы и минусы, так же как и нет идеальных машин. По этому поводу дискутировать можно много и долго. Если рассматривать движки обоих машин, перед Сафом можно снять шляпу, хотя Ленд гораздо резвее и приёмистее и соответственно жрёт горючку как свинья помои. По ходовке, задний мост. Саф сделан жёще и подшипники полуосевые имеет широкие и надёжные, а у Ленда подшипники уже, хотя и ходят дольше, у Сафа полуосевые подшипники мне приходилось менять чаще чем у Ленда. У Ленда однако чаще лопаются полуоси, и в то же время Ленд имеет два вида задних мостов загруженный и разгруженный. Разгруженный имеет ряд преимуществ в случае поломки полуоси. По переднему мосту, на Сафе чаще вылетают гранаты и полуося чем у Ленда. Коробки, у обеих машин нормальные. Автоматы ГМП, на обеих машина нормальные, но чаще это зависит от того как машина эксплуотировалась. Раздатки, у Сафа частенько полощит мозги цепь, Ленд в этом отношении рулез. Сайленблоки ходовки, чаще вылетают у Сафа. Рамы у Ниссанов поверьте мягко выражаясь г. По приходу в РФ, они уже дырявые( сгнившие), бывают конечно же исключения. Кузова как и рамы у Сафа не фонтан, даже на свежих машинах они ржавые и гнилые. Конечно же плюс в том что у Сафа отключается перед, хотя и Ленд при небольшой доработке можно сделать отключаемым. Всё вышеизложенное написано благодаря многолетнему опыту облсуживания и ремонта оных ахтомобилей.  Уговаривать никого не собираюсь, если вам хочется ездить комфортно т.е делюкс-это Ленд, более мягкий резкий, взрывной. Если хотите иметь минимум комфорта, пожёще подвеску и хищнический вид вашего авто-это Саф. Обе машины хороши по своему. Выбор за вами. В замешательстве :fans:
Записан

Ты всегда под прицелом!
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #23 : 23 декабря 2007, 00:47:00 »

Хочу поддержать всё вышесказанное. Каждый кулик своё болото хвалит. Каждая из машин имеет свои плюсы и минусы, так же как и нет идеальных машин. По этому поводу дискутировать можно много и долго. Если рассматривать движки обоих машин, перед Сафом можно снять шляпу, хотя Ленд гораздо резвее и приёмистее и соответственно жрёт горючку как свинья помои. По ходовке, задний мост. Саф сделан жёще и подшипники полуосевые имеет широкие и надёжные, а у Ленда подшипники уже, хотя и ходят дольше, у Сафа полуосевые подшипники мне приходилось менять чаще чем у Ленда. У Ленда однако чаще лопаются полуоси, и в то же время Ленд имеет два вида задних мостов загруженный и разгруженный. Разгруженный имеет ряд преимуществ в случае поломки полуоси. По переднему мосту, на Сафе чаще вылетают гранаты и полуося чем у Ленда. Коробки, у обеих машин нормальные. Автоматы ГМП, на обеих машина нормальные, но чаще это зависит от того как машина эксплуотировалась. Раздатки, у Сафа частенько полощит мозги цепь, Ленд в этом отношении рулез. Сайленблоки ходовки, чаще вылетают у Сафа. Рамы у Ниссанов поверьте мягко выражаясь г. По приходу в РФ, они уже дырявые( сгнившие), бывают конечно же исключения. Кузова как и рамы у Сафа не фонтан, даже на свежих машинах они ржавые и гнилые. Конечно же плюс в том что у Сафа отключается перед, хотя и Ленд при небольшой доработке можно сделать отключаемым. Всё вышеизложенное написано благодаря многолетнему опыту облсуживания и ремонта оных ахтомобилей.  Уговаривать никого не собираюсь, если вам хочется ездить комфортно т.е делюкс-это Ленд, более мягкий резкий, взрывной. Если хотите иметь минимум комфорта, пожёще подвеску и хищнический вид вашего авто-это Саф. Обе машины хороши по своему. Выбор за вами. В замешательстве :fans:
Я все же не считаю отключаемый мост плюсом, хотя и минусом тоже назвать нельзя. Хотя проводились уже опыты на машинах с fulltime "отключали перед", грубо говоря делали заднеприводной машиной, так вот, уменьшения расхода топлива, как ожидалось, не произошло. После эксперимента хорошо обдумав этот "нонсенс", все примерно стало ясно, т.к. full-time при отключенной блокировке межосевого диффа ест меньше топлива, чем аналогичный автомобиль с включенным передком.
Главный плюс автомобиля с fulltime (отключенная межосевая блокировка) - управляемость, т.к. у parttime с подключенным передком при повороте есть незначительные проскальзывания колес, которых нет у fulltime, т.к. межосевой дифференциал выравнивает абсолютно все. Так вот, из-за этого проскальзывания, задние колеса толкают вперед передние буксующие, машина имеет недостаточную поворачиваемость, хотя и не сильно выраженную.
При эксплуатации зимой, многие владельцы parttime подключают передни мост на всю зиму. Однако, из-за отсутствия межосевого дифференциала, идет дополнительная нагрузка на всю ходовую при движении на твердых покрытиях (чистый асфальт или бетон), особенно при маневрировании. Не такой страншной это может оказаться проблемой для владельцев машин, укомплектованных ручными муфтами выключения колес, при сложных дорожных условиях (заснеженная или обледеневшая дорога) просто включается передний пост на ходу, и выключается, когда необходимость уходит. Но большинство имеют автоматические, при которых такой прием делать затруднительно (удобно в плотном потоке сдавать назад?).
Микс из льда и чистого асфальта страшен для автомобиля с parttime, по инструкции необходимо отключить передний мост, хотя многие этим принебрегают ради безопасности (и правельно делают), страдает ходовая. Fulltime в таких условиях показывает хорошую управляемость и безопасность (лучше чем у parttime и монопривода).

Но "все это вода", выбор типа привода зависит от предпочтений самого водителя. :fans:
Записан

внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 23 декабря 2007, 09:45:17 »

Лично я называю Сафари и Крузер 80 последними из "могикан"Это те джипы,из которых можно ваять настоящий джип для бездорожья.На их основе можно сделать хороший и надежный внедорожник,который в далеке от гаражей и СТО не подведет.По надежности им равных нет. Крутой
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #25 : 23 декабря 2007, 11:35:15 »

Лично я называю Сафари и Крузер 80 последними из "могикан"Это те джипы,из которых можно ваять настоящий джип для бездорожья.На их основе можно сделать хороший и надежный внедорожник,который в далеке от гаражей и СТО не подведет.По надежности им равных нет. Крутой
Toyota LandCruiser 70-й серии выпускается до сих пор, на сколько мне известно. Да и 40-овка где-то локально производится по сей день.

[вложение удалено Администратором]
Записан

sniper
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 151


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 24 декабря 2007, 00:28:34 »

Хочу поддержать всё вышесказанное. Каждый кулик своё болото хвалит. Каждая из машин имеет свои плюсы и минусы, так же как и нет идеальных машин. По этому поводу дискутировать можно много и долго. Если рассматривать движки обоих машин, перед Сафом можно снять шляпу, хотя Ленд гораздо резвее и приёмистее и соответственно жрёт горючку как свинья помои. По ходовке, задний мост. Саф сделан жёще и подшипники полуосевые имеет широкие и надёжные, а у Ленда подшипники уже, хотя и ходят дольше, у Сафа полуосевые подшипники мне приходилось менять чаще чем у Ленда. У Ленда однако чаще лопаются полуоси, и в то же время Ленд имеет два вида задних мостов загруженный и разгруженный. Разгруженный имеет ряд преимуществ в случае поломки полуоси. По переднему мосту, на Сафе чаще вылетают гранаты и полуося чем у Ленда. Коробки, у обеих машин нормальные. Автоматы ГМП, на обеих машина нормальные, но чаще это зависит от того как машина эксплуотировалась. Раздатки, у Сафа частенько полощит мозги цепь, Ленд в этом отношении рулез. Сайленблоки ходовки, чаще вылетают у Сафа. Рамы у Ниссанов поверьте мягко выражаясь г. По приходу в РФ, они уже дырявые( сгнившие), бывают конечно же исключения. Кузова как и рамы у Сафа не фонтан, даже на свежих машинах они ржавые и гнилые. Конечно же плюс в том что у Сафа отключается перед, хотя и Ленд при небольшой доработке можно сделать отключаемым. Всё вышеизложенное написано благодаря многолетнему опыту облсуживания и ремонта оных ахтомобилей.  Уговаривать никого не собираюсь, если вам хочется ездить комфортно т.е делюкс-это Ленд, более мягкий резкий, взрывной. Если хотите иметь минимум комфорта, пожёще подвеску и хищнический вид вашего авто-это Саф. Обе машины хороши по своему. Выбор за вами. В замешательстве :fans:
Я все же не считаю отключаемый мост плюсом, хотя и минусом тоже назвать нельзя. Хотя проводились уже опыты на машинах с fulltime "отключали перед", грубо говоря делали заднеприводной машиной, так вот, уменьшения расхода топлива, как ожидалось, не произошло. После эксперимента хорошо обдумав этот "нонсенс", все примерно стало ясно, т.к. full-time при отключенной блокировке межосевого диффа ест меньше топлива, чем аналогичный автомобиль с включенным передком.
Главный плюс автомобиля с fulltime (отключенная межосевая блокировка) - управляемость, т.к. у parttime с подключенным передком при повороте есть незначительные проскальзывания колес, которых нет у fulltime, т.к. межосевой дифференциал выравнивает абсолютно все. Так вот, из-за этого проскальзывания, задние колеса толкают вперед передние буксующие, машина имеет недостаточную поворачиваемость, хотя и не сильно выраженную.
При эксплуатации зимой, многие владельцы parttime подключают передни мост на всю зиму. Однако, из-за отсутствия межосевого дифференциала, идет дополнительная нагрузка на всю ходовую при движении на твердых покрытиях (чистый асфальт или бетон), особенно при маневрировании. Не такой страншной это может оказаться проблемой для владельцев машин, укомплектованных ручными муфтами выключения колес, при сложных дорожных условиях (заснеженная или обледеневшая дорога) просто включается передний пост на ходу, и выключается, когда необходимость уходит. Но большинство имеют автоматические, при которых такой прием делать затруднительно (удобно в плотном потоке сдавать назад?).
Микс из льда и чистого асфальта страшен для автомобиля с parttime, по инструкции необходимо отключить передний мост, хотя многие этим принебрегают ради безопасности (и правельно делают), страдает ходовая. Fulltime в таких условиях показывает хорошую управляемость и безопасность (лучше чем у parttime и монопривода).

Но "все это вода", выбор типа привода зависит от предпочтений самого водителя. :fans:
По части фултайма и парктайма я могу с тобой поспорить т.к. фултайм не всегда оправдывает себя на гололёде и бывалые водители двигаясь предположим на Лендах по гололёду или заезжая в хорошую грязь, снег, предпочитают преждевременно включить блокировку центрального дифференциала т.к. она жёстко распределяет нагрузку передних и задних колёс делая её 50х50%, а при фултайме нагрузка делится 70% на зад и 30% на перед, но это не панацея т.к. эта нагрузка плавающая в зависимости от нагрузки на колёсах, а это не всегда удобно. А что ты скажешь про дифференциал Локка? Он ведь идёт постоянно замкнутый и лишь в повороте( если жёсткое сцепление колёс ) он разблокируется, оставляя заблокированым колесо идущее по внутреннему кругу в отличии от моста LSD. Т.к. это дифф, разработан в Австралии( а там как известно со скользкими дорогами напряжёнка), никто не знает как он себя поведёт на скользкой дороге и какая будет управляемость???. Могу сказать тебе следующее. Дифф просто супер и управляется хорошо. Единственное отличие, это манера прохождения поворотов на скользкой дороге. Если ты знаешь, то раллийные машины в большенстве случаев комплекруются дифференциалами с полной блокировкой и на них манера прохождения поворотов это педаль акселератора вдавить в пол, так и с дифф. Локка. Для сравнения могу привести пример свой, у меня стоит Локка в переднем мосту, летом я работал на севере и мотался очень часто из Макарова в Южный ( на заднем приводе) и лучший результат у меня был примерно 2 часа 30 мин на 220 км. Сейчас зима и я периодически мотаюсь в Макаров, дорога полный гололёд, машины крадутся, для меня двигаться медленно нельзя т.к. машину заносит начанает разворачивать, поэтому приходится педаль акселератора вдавливать в пол, порой самому становится страшно и по спине бежит холодный пот. Лучшее время 10 декабря, 2 часа 20 минут, мой товарищ на 80 ке ходил со мной время 3ч.30мин., учитывая что резина у обоих одинаковая, новая грандтрек SJ5., он фултайм, я с отключаемым передом но передним дифф Локка. Поэтому опять возвращаясь ко всему вышесказанному, любая машина как и любой механизм имеет свои плюсы и минусы, и идеалов не существует.
Агитировать никого не собираюсь выбор за вами и главное чтобы он нравился вам. В замешательстве
Записан

Ты всегда под прицелом!
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #27 : 24 декабря 2007, 01:30:40 »

Ну я рассматривал вариант, когда все три дифференциала обычные, например Нива или LandRover. Не скажу что за дифференциал на 80-ке, не лазил, литературы по нему не читал, но мне кажется на межосевом там принудиловка.
Конечно самоблоки, их разновидности существенно влияют на акценты управляемости автомобиля. Я например прусь от дифференциала Торсена (Torsen), который работает абсолютно противоположно обычному диффу Улыбка.
Записан

four x four
Гость
« Ответ #28 : 24 декабря 2007, 11:22:08 »

дифф классный, не чита обыкновенному спидлоку.
Не полобы его ещё в деле попробовать.

А у тебя такой-же стоит?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #29 : 24 декабря 2007, 11:25:57 »

Хочу поддержать всё вышесказанное. Каждый кулик своё болото хвалит. Каждая из машин .... Выбор за вами. В замешательстве :fans:
Я все же не считаю отключаемый мост плюсом, хотя и минусом тоже назвать нельзя. Хотя проводились уже ...

Но "все это вода", выбор типа привода зависит от предпочтений самого водителя. :fans:
По части фултайма и парктайма я могу с тобой поспорить т.к. фултайм не всегда ...

Снайпер что у тебя заблокирован передний мост?
Ты имеешь ввиду что на жесткой блокировке мотаешься?
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #30 : 24 декабря 2007, 12:17:49 »

дифф классный, не чита обыкновенному спидлоку.
Не полобы его ещё в деле попробовать.
А у тебя такой-же стоит?
Ты про Torsen? Да, дифф зачетный, ставился в начале исключительно на спортивные и гоночные Audi, сейчас уже многие начинают пользваться им (например в TLC200, хотя из него внедорожник  Обеспокоенный). Было бы интересно его опробовать в грязи, я бы поставил их в военники, но это скорее только фантазии  Строит глазки...

Снайпер что у тебя заблокирован передний мост?
Ты имеешь ввиду что на жесткой блокировке мотаешься?
Тогда ничего удивительного, что поворачивать машина не хочет без тапки в пол Веселый
« Последнее редактирование: 24 декабря 2007, 12:23:29 от MidnightDragon » Записан

Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 24 декабря 2007, 20:04:01 »

На жесткой блокировке нельзя быстро. Lokka это автоматическая блокировка по принципу вклбючения LSD, а работает по другому
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
sniper
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 151


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 25 декабря 2007, 00:15:18 »

На жесткой блокировке нельзя быстро. Lokka это автоматическая блокировка по принципу вклбючения LSD, а работает по другому
Ты заблуждаешься Таня, у него принцип немного другой, LSD подгружает колесо процентов на 8-10 не более того, а Локка идёт постоянно замкнут и разблокируется на жёстком покрытии когда колёса приповороте идут по разным радиусам с разной скоростю. Я на своём разгонялся до скорости 110 км/час. и ходил не выключая его из Макарова в Южный и обратно и в повороты входил со скоростью 90-100 км/час легко. Крутой
Записан

Ты всегда под прицелом!
sniper
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 151


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 25 декабря 2007, 00:26:29 »

Хочу поддержать всё вышесказанное. Каждый кулик своё болото хвалит. Каждая из машин .... Выбор за вами. В замешательстве :fans:
Я все же не считаю отключаемый мост плюсом, хотя и минусом тоже назвать нельзя. Хотя проводились уже ...

Но "все это вода", выбор типа привода зависит от предпочтений самого водителя. :fans:
По части фултайма и парктайма я могу с тобой поспорить т.к. фултайм не всегда ...

Снайпер что у тебя заблокирован передний мост?
Ты имеешь ввиду что на жесткой блокировке мотаешься?
Да на самом деле у меня заблокирован передний мост и стоит Локк. Я мотаюсь по городу  с заблокированным передом и включеным вд. но не постояно, а только когда нужно где то стартануть на полном гололёде, зайти в поворот без бокового заноса на нормальной скорости, либо быстро смотаться например в Макаров,т.е. сделать это быстро, а так мне за глаза хватает задних колёс. Но хабы я заблокировал ещё когда появился первый гололёд.
Записан

Ты всегда под прицелом!
four x four
Гость
« Ответ #34 : 25 декабря 2007, 09:24:27 »

такое очучение что если тебе сию секунду скажут в Макаров, то ты сорвешься! Подмигивающий
У жесткая блокада в мосту? Или самоблокирующийся дифф?
Записан
sniper
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 151


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 29 декабря 2007, 01:02:19 »

Ты прав, у меня многодрузей в Макарове, но помимо них если бы ещё китото ждал, я бы сорвался. Строит глазки
Записан

Ты всегда под прицелом!
four x four
Гость
« Ответ #36 : 29 декабря 2007, 09:28:35 »

Мязина знаешь?
Записан
sniper
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 151


Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 31 декабря 2007, 00:37:31 »

Кто таков? Чем дышит? Непонимающий
Записан

Ты всегда под прицелом!
four x four
Гость
« Ответ #38 : 09 января 2008, 12:00:58 »

Магазин "второй", ну я думаю если фамилия не говорит не о чём, тогда ладно!
Записан
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #39 : 11 января 2008, 16:31:38 »

Подскажите пожалуйста принцип работы diff Lock заднего моста Nissan Safari (у знакомого ) при включении дифлока и движении раздаются характерные щелчки. Как будто что то недовлкючилось что где и как вообщем нужна схема.
Записан

TLC78
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!