Южно Сахалинский Джипер Клуб
02 мая 2024, 09:17:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Jeep Grand Cherokee  (Прочитано 40612 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« : 23 января 2013, 09:04:51 »

Всем привет. Есть те, кто эксплуатировал данный авто или может знаком с ним? Есть идея взять с двигателем 5.2 для оффроада, поставить на 35 колесья.
Минусы, плюсы, особенности - собираю всю информацию.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 23 января 2013, 09:15:27 »

Это тебе лучше на какой-нибудь московский форум джиповодов залезть. На Сахалин вряд ли у кого есть опыт, которым можно поделиться.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 23 января 2013, 09:24:22 »

Это тебе лучше на какой-нибудь московский форум джиповодов залезть. На Сахалин вряд ли у кого есть опыт, которым можно поделиться.
Максим, ты забыл о комментах про Фордзиллу на материковских сайтах? Там (тут) понятие об оффроаде другое. И в этом я уже убедился (задавал уже такие вопросы).  Поэтому сюда клич и кинул. Мало ли...

Может кто-то по ТТХ что-то скажет...

Кузов ZJ (1992-1997 г.г.)

Передний мост - только Dana 30.

Задний мост:
 Dana 35C
 Dana 44 (с 96 года)

Поставлялся с тремя типами раздаточных коробок:
 Command-Trac (NP231) - "part-time" раздаточная коробка встречается очень редко на Grand Cherokee Laredo 1993 модельного года.
 Select-Trac (NP242) - "full-time" раздаточная коробка. Ставилась с 4-литровыми двигателями
 Quadra-Trac (NP249) - "on demand" раздаточная коробка. Ставилась со всеми бензиновыми двигателями.

Длина:   4500 мм
Ширина:   1795 мм
Высота:   1684 мм
Количество дверей:   5
Количество мест:   5

Привод:   Полный подключаемый
Число цилиндров / расположение:   8/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах:   220/4800
Рабочий объем двигателя:   5116 см³
Крутящий момент / оборотах:   387/3600
Вид топлива:   АИ-92
Объем топливного бака:   87 л
Время разгона до 100 км/ч:   9.5 с
Максимальная скорость:   170 км/ч
Расход топлива в городском цикле:   19.5 л на 100 км
Расход топлива на трассе:   11.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле:   15.1 л на 100 км
Тип коробки передач:   Механическая / Автомат
Снаряженная масса:   1792 кг
Полная масса:   2300 кг
Объем багажника:   732 л


И...он не pамный. Точнее рама интегрирована в кузов
« Последнее редактирование: 23 января 2013, 12:19:59 от Destroy » Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 23 января 2013, 10:00:39 »

Максим, ты забыл о комментах про Фордзиллу на материковских сайтах? Там понятие об оффроаде другое. И в этом я уже убедился (задавал уже такие вопросы).  Поэтому сюда клич и кинул. Мало ли...

Может кто-то по ТТХ что-то скажет...

Кузов ZJ (1992-1997 г.г.)

Передний мост - только Dana 30.

Задний мост:
 Dana 35C
 Dana 44 (с 96 года)

Поставлялся с тремя типами раздаточных коробок:
 Command-Trac (NP231) - "part-time" раздаточная коробка встречается очень редко на Grand Cherokee Laredo 1993 модельного года.
 Select-Trac (NP242) - "full-time" раздаточная коробка. Ставилась с 4-литровыми двигателями
 Quadra-Trac (NP249) - "on demand" раздаточная коробка. Ставилась со всеми бензиновыми двигателями.

Длина:   4500 мм
Ширина:   1795 мм
Высота:   1684 мм
Количество дверей:   5
Количество мест:   5

Привод:   Полный подключаемый
Число цилиндров / расположение:   8/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах:   220/4800
Рабочий объем двигателя:   5116 см³
Крутящий момент / оборотах:   387/3600
Вид топлива:   АИ-92
Объем топливного бака:   87 л
Время разгона до 100 км/ч:   9.5 с
Максимальная скорость:   170 км/ч
Расход топлива в городском цикле:   19.5 л на 100 км
Расход топлива на трассе:   11.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле:   15.1 л на 100 км
Тип коробки передач:   Механическая / Автомат
Снаряженная масса:   1792 кг
Полная масса:   2300 кг
Объем багажника:   732 л


И...он не pамный. Точнее рама интегрирована в кузов

Комменты на Драйве и других сайтах - это эмоции. Я говорю про профильный форум Jeep'оводов. У Фордоводов есть тоже свой форум - www.ford-trucks-club.ru. На таких форумах народ адекватный и опытный. 35" - это нормальный размер для запада. Уверен у них полно таких машин. Здесь кроме эмоций ты ничего не услышишь...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 23 января 2013, 10:43:10 »

Комменты на Драйве и других сайтах - это эмоции. Я говорю про профильный форум Jeep'оводов. У Фордоводов есть тоже свой форум - www.ford-trucks-club.ru. На таких форумах народ адекватный и опытный. 35" - это нормальный размер для запада. Уверен у них полно таких машин. Здесь кроме эмоций ты ничего не услышишь...
Да, есть. И не мало инфы по тюнингу, но... еще ни одного человека не видел, который Эксплуатировал Гранд Чероки в действительно жестких условиях (по типу Шишек). Построить и можно и из запорожца, а вот как он будет себя вести в бездоре и как держаться - вопрос...на который я пока не нашел ответ
Записан
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 23 января 2013, 10:51:15 »

В любом случае подготовленных "индейцев" тем более Градов, на Сахалине нет, чего тут спрашивать.
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 23 января 2013, 11:21:45 »

В любом случае подготовленных "индейцев" тем более Градов, на Сахалине нет, чего тут спрашивать.
Есть хотя бы предположения, как поведет себя он в условиях, скажем, Шишек? С какой-то японской машиной может быть можно его сравнить?
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #7 : 23 января 2013, 11:30:38 »

Есть хотя бы предположения, как поведет себя он в условиях, скажем, Шишек? С какой-то японской машиной может быть можно его сравнить?
Если только с Деликой.
Знаю, что вечная проблема с лонжеронами.
Записан

тел250-654
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 23 января 2013, 11:33:57 »

Если только с Деликой.
Знаю, что вечная проблема с лонжеронами.
А с Террано, например, не сравнить его? Который уже без рамы идет (не знаю, какой кузов)

ЗЫ: где-то видел, что на Чирках вполне нормально можно усилить лонжероны. Спасибо, что напомнил - надо будет в список "литературы" добавить
« Последнее редактирование: 23 января 2013, 11:36:43 от Destroy » Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 23 января 2013, 11:37:19 »

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/suspension/index.htm

у меня на Тирке 50 кузов так же интегрированная рама, но подвеска спереди независимая макферсон тапки стоят 33
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 23 января 2013, 11:41:26 »

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/suspension/index.htm

у меня на Тирке 50 кузов так же интегрированная рама, но подвеска спереди независимая макферсон тапки стоят 33
Да, этот сайт у меня главный в закладках.
Самый максимальный (из распространенных) - лифт 6.5". И вроде должны 35 тапки встать, только арки резать надо. Выдержат ли только узлы и агрегаты такие тапочки...еще и Боггеры, например.
Видел пиндосы 11.5" лифт делали, но такой лифт стоит как три чирка минимум
А на этом сайте вон есть лифт 10 дюймов в разделе "пример экстримального лифта". Но блин рессоры.
« Последнее редактирование: 23 января 2013, 11:45:42 от Destroy » Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #11 : 23 января 2013, 11:51:27 »

Фуллтаймовская раздатка меня что-то не впечатлила. Это явно не для бездора.
Записан

тел250-654
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 23 января 2013, 11:56:01 »

Да, этот сайт у меня главный в закладках.
Самый максимальный (из распространенных) - лифт 6.5". И вроде должны 35 тапки встать, только арки резать надо. Выдержат ли только узлы и агрегаты такие тапочки...еще и Боггеры, например.
Видел пиндосы 11.5" лифт делали, но такой лифт стоит как три чирка минимум
А на этом сайте вон есть лифт 10 дюймов в разделе "пример экстримального лифта". Но блин рессоры.
На сколько я знаю 35 Мост слабоват по сравнению с 40, и пендосы вкатыват мосты то именно DANA 40... Но думаю 35 тапки 35 мост должен вывести без проблем, вон делиководы ездят на независимой и нормально... У меня 33 пока расходником стали только линки спереди)))
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 23 января 2013, 12:03:41 »

Фуллтаймовская раздатка меня что-то не впечатлила. Это явно не для бездора.
V242 (Selec-Trac)

 Раздаточная коробка
системы "full-time". Ставилась только по заказу и только с 4 литровым двигателем, поэтому встречается редко. Самая удачная раздаточная коробка, так как:

 + не имеет виско-муфты,
 + имеет межосевой дифференциал, жеско блокируемый при необходимости вручную на любой из двух передач,
 + дает возможность двигаться по дороге с любым покрытием в режиме полного привода с работающим межосевым дифференциалом
 + позволяет отключать передний мост для экономии топлива, и минимизации износа трансмиссии

  - относительная нечеткость включения передач

Какой-то непривычный фуллтайм... Некая смесь парт-тайм и фулл-тайм или я ошибаюсь?
« Последнее редактирование: 23 января 2013, 12:08:43 от Destroy » Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 23 января 2013, 12:06:00 »

На сколько я знаю 35 Мост слабоват по сравнению с 40, и пендосы вкатыват мосты то именно DANA 40... Но думаю 35 тапки 35 мост должен вывести без проблем, вон делиководы ездят на независимой и нормально... У меня 33 пока расходником стали только линки спереди)))
Да, 40 мост самый удачный. А передний да, слабоват, но не критично. Вот сразу и думаю, на какой если что менять..
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 23 января 2013, 12:07:20 »

Да, 40 мост самый удачный. А передний да, слабоват, но не критично. Вот сразу и думаю, на какой если что менять..
Я бы то же не отказался бы от 40 моста  Улыбка
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 23 января 2013, 12:09:20 »

Я бы то же не отказался бы от 40 моста  Улыбка
На Гранде он идет с завода (задний)  Улыбка
Вру, 44 идет с завода
« Последнее редактирование: 23 января 2013, 12:14:20 от Destroy » Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 23 января 2013, 12:56:28 »

На Гранде он идет с завода (задний)  Улыбка
Вру, 44 идет с завода
Я про передний говорил  Улыбка
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 23 января 2013, 12:58:18 »

Был опыт по обслуживанию его переднего моста.
Не понравилось: соединение кардана с фланцем моста(хлипенько как то). Мост вместо шкворней(подшипников) имеет шаровое соеденение. Кулак открытый и там стоит привод! с пыльником. Вот.
Если мне не изменяет память, то двига была в8 5,5литра.
Трамблерный. Двигло конечно хорошее. А, и еще панара была на наконечнике(с шаровой)
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #19 : 23 января 2013, 13:05:31 »

V242 (Selec-Trac)

 Раздаточная коробка
системы "full-time". Ставилась только по заказу и только с 4 литровым двигателем, поэтому встречается редко. Самая удачная раздаточная коробка, так как:

 + не имеет виско-муфты,
 + имеет межосевой дифференциал, жеско блокируемый при необходимости вручную на любой из двух передач,
 + дает возможность двигаться по дороге с любым покрытием в режиме полного привода с работающим межосевым дифференциалом
 + позволяет отключать передний мост для экономии топлива, и минимизации износа трансмиссии

  - относительная нечеткость включения передач

Какой-то непривычный фуллтайм... Некая смесь парт-тайм и фулл-тайм или я ошибаюсь?
Серега присмтривал себе чирка с такой раздаткой. Никакого намека на отключаемый передний мост я не обнаружил.
Пс.
Про лифт. Оба моста у него на тягах. Не вижу никаких проблем с лифтом в такой схеме. Нет гемора присущего лыжам.
Записан

тел250-654
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!