BOЛЧАРА
Старожил
Offline
Сообщений: 914
Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)
|
|
« : 25 января 2013, 11:21:14 » |
|
Посоветуйте... Из какого металла нужно заказать болты (те, к которым провода крепятся) на лебедку, чтоб не окислялись в очередной раз (медь, бронза или ...)? И подскажите, где можно их заказать? Хотелось бы сделать раз и надолго.
|
|
|
Записан
|
Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64 Позывной: R0FAAC
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #1 : 25 января 2013, 11:36:38 » |
|
Посоветуйте... Из какого металла нужно заказать болты (те, к которым провода крепятся) на лебедку, чтоб не окислялись в очередной раз (медь, бронза или ...)? И подскажите, где можно их заказать? Хотелось бы сделать раз и надолго.
а ты посмотри проводимость у чего лучше и что покрепче,найди золотую середину
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #2 : 25 января 2013, 11:44:02 » |
|
Не морочь себе голову. Родные болты от производителя ни разу ещё не закисали. Правда, ежесезонный мониторинг и смазка контактов не отменяется. Ну, можешь ещё обработать аэрозольным "наночудом" перед смазкой.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #3 : 25 января 2013, 12:54:17 » |
|
Посоветуйте... Из какого металла нужно заказать болты (те, к которым провода крепятся) на лебедку, чтоб не окислялись в очередной раз (медь, бронза или ...)? И подскажите, где можно их заказать? Хотелось бы сделать раз и надолго.
Оптимальный вариант, это изготовить из латуни, хорошая токопроводность+механическая крепкость, ну и не забывать после протяжки обрабатывать смазкой....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOЛЧАРА
Старожил
Offline
Сообщений: 914
Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)
|
|
« Ответ #4 : 25 января 2013, 13:58:06 » |
|
Оптимальный вариант, это изготовить из латуни, хорошая токопроводность+механическая крепкость, ну и не забывать после протяжки обрабатывать смазкой....
Все верно, начитался я статей разных, про медь, бронзу и латунь Ну а теперь к практике, откуда ее самую берут у нас? Где продается?
|
|
« Последнее редактирование: 25 января 2013, 14:03:56 от ВОЛЧАРА »
|
Записан
|
Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64 Позывной: R0FAAC
|
|
|
BOЛЧАРА
Старожил
Offline
Сообщений: 914
Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)
|
|
« Ответ #5 : 25 января 2013, 14:02:38 » |
|
Оптимальный вариант, это изготовить из латуни, хорошая токопроводность+механическая крепкость, ну и не забывать после протяжки обрабатывать смазкой....
Кому интересно, но лень искать... Латуни — это сплавы системы Сu—Zn с максимальным содержанием Zn 45 %. Увеличение концентрации Zn до 45% приводит к повышению механической прочности. Максимальная пластичность наблюдается при содержании Zn около 37%. Маркируют латуни буквой Л и цифрой, указывающей % содержание меди. Например, латунь марки Л63 содержит меди 63%, остальное — Zn. У сложных латуней в маркировке указывается легирующий элемент. Например, латунь марки ЛС59-1 — это свинцовая латунь, содержащая Сu 59%, Pb 1%, остальное Zn. Главная отличительная особенность латуни от чистой меди — повышенная механическая прочность при достаточно высоком удлинении перед разрывом Латуни лучше, чем бронзы, обрабатываются штамповкой, глубокой вытяжкой и т.п. Они широко используются для изготовления токопроводящих винтов, гаек, шайб, шпилек, штырей, гнезд, упругих элементов и для коммутирующих узлов и штепсельных разъемов.
|
|
|
Записан
|
Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64 Позывной: R0FAAC
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #6 : 25 января 2013, 17:47:26 » |
|
Посоветуйте... Из какого металла нужно заказать болты (те, к которым провода крепятся) на лебедку, чтоб не окислялись в очередной раз (медь, бронза или ...)? И подскажите, где можно их заказать? Хотелось бы сделать раз и надолго.
Военные и космостроители остановились на платине и золоте.....
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #7 : 25 января 2013, 21:10:54 » |
|
...только в сплавах с тугоплавкими металлами, так как ни платина, ни золото не обладают необходимой механической прочностью...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
_YURY_
Пользователь
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #8 : 25 января 2013, 22:38:08 » |
|
поддерживаю Даёш болты и гайки еа силовых контактах из золота!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #9 : 25 января 2013, 23:26:07 » |
|
поддерживаю Даёш болты и гайки еа силовых контактах из золота!!!
и адрес сразу где машина ночует
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #10 : 27 января 2013, 10:21:05 » |
|
Кому интересно, но лень искать... Латуни — это сплавы системы Сu—Zn с максимальным содержанием Zn 45 %. Увеличение концентрации Zn до 45% приводит к повышению механической прочности. Максимальная пластичность наблюдается при содержании Zn около 37%. Маркируют латуни буквой Л и цифрой, указывающей % содержание меди. Например, латунь марки Л63 содержит меди 63%, остальное — Zn. У сложных латуней в маркировке указывается легирующий элемент. Например, латунь марки ЛС59-1 — это свинцовая латунь, содержащая Сu 59%, Pb 1%, остальное Zn. Главная отличительная особенность латуни от чистой меди — повышенная механическая прочность при достаточно высоком удлинении перед разрывом Латуни лучше, чем бронзы, обрабатываются штамповкой, глубокой вытяжкой и т.п. Они широко используются для изготовления токопроводящих винтов, гаек, шайб, шпилек, штырей, гнезд, упругих элементов и для коммутирующих узлов и штепсельных разъемов.Искать лучше из старых резервов,в той латуни меньше разнообразных добавок, можеш поинтересоваться на авторемзаводе(за Смс) там их токаря есть,из готовят как надо. 291876(Саша мастер авторемзавода).позвони и спроси может есть в заначке что либо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #11 : 28 января 2013, 13:58:21 » |
|
в продолжение темы про лебедку - на ВАРНе б/у корпус из сплава люминия и еще чего покрыт белым окислом как на клемах АКБ. кто знает что это? слышал на лодочных моторах такие проблемы, при контакте сплавов со сталью - эл. токи как-то не так воздействуют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #12 : 28 января 2013, 15:21:13 » |
|
в продолжение темы про лебедку - на ВАРНе б/у корпус из сплава люминия и еще чего покрыт белым окислом как на клемах АКБ. кто знает что это? слышал на лодочных моторах такие проблемы, при контакте сплавов со сталью - эл. токи как-то не так воздействуют?
там вроде как силумин... на всех лебедках такое бывает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #13 : 28 января 2013, 15:32:48 » |
|
алюминий, в зависимости от состава, с морской водой не очень дружит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #14 : 28 января 2013, 17:25:06 » |
|
там вроде как силумин... на всех лебедках такое бывает...
не на всех. почему и как с этим бороться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #15 : 28 января 2013, 17:29:04 » |
|
не на всех. почему и как с этим бороться?
я не знаю... тот лебедь таким и был когда взяли... ты проверил, работает? у меня тоже внутри старого мотора был белый налет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #16 : 28 января 2013, 17:34:23 » |
|
я не знаю... тот лебедь таким и был когда взяли... ты проверил, работает?
у меня тоже внутри старого мотора был белый налет...
все планы "замело" ничего не делал. только налет этот на окисление какое-то похож?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #17 : 28 января 2013, 17:45:19 » |
|
все планы "замело" ничего не делал. только налет этот на окисление какое-то похож?
да хрен знает.... это вот вроде и есть окисление этого силумина или чего там...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #18 : 28 января 2013, 17:52:15 » |
|
[ да хрен знает.... это вот вроде и есть окисление этого силумина или чего там...
похоже это электрокорозия, прочел про неё и ни фига не понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #19 : 28 января 2013, 21:42:13 » |
|
не на всех. почему и как с этим бороться?
На всех , тебе марки лебёдок перечислить..?...
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
|