Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 марта 2024, 22:53:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Как опустить редуктор?  (Прочитано 22379 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« : 29 января 2013, 14:55:53 »

У пиндосов достаточно популярное решение при лифте, чтобы привода работали не под экстримальными углами.

У меня в голове только не укладывается как, ведь передний чулок сразу ляжет на рулевку?  Непонимающий  В замешательстве
Записан

Artem
Гость
« Ответ #1 : 29 января 2013, 14:57:29 »

У пиндосов достаточно популярное решение при лифте, чтобы привода работали не под экстримальными углами.

У меня в голове только не укладывается как, ведь передний чулок сразу ляжет на рулевку?  Непонимающий  В замешательстве
это как? у меня рулевка впереди редуктора...
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 29 января 2013, 15:05:48 »

это как? у меня рулевка впереди редуктора...
У меня тоже, но блин... короче сегодня попробую сфотать...
Записан

Artem
Гость
« Ответ #3 : 29 января 2013, 15:06:43 »

У меня тоже, но блин... короче сегодня попробую сфотать...
на Террано видел.... берут балку, на которой редуктор стоит.. срезают боковые крепежы, которые к раме крепятся.. и чуть выше их приваривают.. редуктор получается ниже...
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : 29 января 2013, 15:10:21 »

Ну вот видимо только тоже самое можно сделать... я думал просто под крепы проставки подложить, но тогда они [крепы] на рулевку и ложатся... точно не помню, сегодня гляну...
Записан

Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 29 января 2013, 15:39:16 »

Ну вот видимо только тоже самое можно сделать... я думал просто под крепы проставки подложить, но тогда они [крепы] на рулевку и ложатся... точно не помню, сегодня гляну...
не вижу проблем перенести рулевку! Если мне не изменяет память, то она не достанет до редуктора.....
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 февраля 2013, 10:33:59 »

На бигхорне редуктор опускают заменяя кронштейны редуктора на тюненные, либо переваривают родные. Приставками можно всего на сантим опустить. Переносить руревку( выше ниже) НЕЛЬЗЯ, по краиней мере без переноса точек крепления рычагов. Рулить будет не возможно,при наезде на препятствия будет уходить схождение колес.
Вся фига в том, что даже опустив редуктор и немного уменьшит углы на приводах, при дальнейшем лифте поставками по верхнюю шаровую заламывает рулевой наконечник. На дроме была ссылка на сайт типа planetisuzoo,  там лифтют морду за счет выноса рычагов вниз, и сложной конструкции крепления торс она к нижнему рычагу( сам торс ион не переносится)
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : 06 февраля 2013, 12:15:01 »

На бигхорне редуктор опускают заменяя кронштейны редуктора на тюненные, либо переваривают родные. Приставками можно всего на сантим опустить. Переносить руревку( выше ниже) НЕЛЬЗЯ, по краиней мере без переноса точек крепления рычагов. Рулить будет не возможно,при наезде на препятствия будет уходить схождение колес.
Вся фига в том, что даже опустив редуктор и немного уменьшит углы на приводах, при дальнейшем лифте поставками по верхнюю шаровую заламывает рулевой наконечник. На дроме была ссылка на сайт типа planetisuzoo,  там лифтют морду за счет выноса рычагов вниз, и сложной конструкции крепления торс она к нижнему рычагу( сам торс ион не переносится)
На Isuzu Fargo с этим все намного проще - опустил передний подрамник (на котором лежит двигатель, редуктор, прикручены все рычаги и рулевка) проставками и все Улыбка
Записан

Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 06 февраля 2013, 13:05:19 »

Ну ты же не manyak... Подмигивающий
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
Zhenyasift
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 6

268256223 stasjukjj@rambler.ru
Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 09 марта 2016, 05:29:09 »

Для того что-бы снять полностью редуктор я снимал панель , а тогда нет проблем полный доступ.
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!