Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 апреля 2024, 17:49:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Доп радиатор для охлаждение муфты на Y61  (Прочитано 38269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Artem
Гость
« Ответ #60 : 04 марта 2013, 21:36:21 »

Самое смешное, что у меня лампа тоже не загорается, хотя вроде целая, но при этом температура корпуса муфты выше 120 град(термометром мерял), а по мануалу она должна быть около 70 град.
смени масло Улыбка
а вообще темпер датчика вроде как раз на 120 рассчитан....
Записан
Евгений-79
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 04 марта 2013, 21:51:47 »

Если захотеть можно установить как захочешь и куда захочешь,все работать будет и охлаждать,спортивные тачки на автомате с мощностью под 700лс,и не чего не перегревается.Скорее всего не совсем разбираешься.

Вот как раз в вопросах охлаждения разбираться мне по профессии положено. И я для себя пока не представляю, куда на Сафаре Y 61 воткнуть правильную систему охлаждения декстрона по габаритам, не жертвуя конденсатором кондиционера. Поставив здоровенный теплообменник перед конденсатором, ухудшишь охлаждение основного радиатора, особенно после грязей. Не путай спортивные тачки с короткой дистанцией заездов и 3-х тонного сафа, который летит в нерасчетном японцами для штатной муфты режимах нагрузки с 35-37 ботинками с крейсерской скоростью не менее 100 км/час на дистанцию в несколько сот км. Если на Джимах по другому, то я только рад за вас.  
Записан
Artem
Гость
« Ответ #62 : 04 марта 2013, 21:56:46 »

Жень, у меня тачка, в полубоевой готовности.. т.е. без ЗИПа, траков и прочих вещей нужных для сорев и покатух на зимней резине, весит 2505.....
в боевом виде, с экипажем, далеко за 2700....
и ни разу акпп не перегревалась...
Записан
Евгений-79
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 04 марта 2013, 21:58:02 »

смени масло Улыбка
а вообще темпер датчика вроде как раз на 120 рассчитан....

Да уже наменялся  Веселый, может, аварийный и на 120, но не срабатывал, хотя темпер явно выше.
Не хочу кондей убирать... Грустный
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 04 марта 2013, 21:59:16 »

Вот как раз в вопросах охлаждения разбираться мне по профессии положено. И я для себя пока не представляю, куда на Сафаре Y 61 воткнуть правильную систему охлаждения декстрона по габаритам, не жертвуя конденсатором кондиционера. Поставив здоровенный теплообменник перед конденсатором, ухудшишь охлаждение основного радиатора, особенно после грязей. Не путай спортивные тачки с короткой дистанцией заездов и 3-х тонного сафа, который летит в нерасчетном японцами для штатной муфты режимах нагрузки с 35-37 ботинками с крейсерской скоростью не менее 100 км/час на дистанцию в несколько сот км. Если на Джимах по другому, то я только рад за вас.  
Система охлаждения работает на всех машинах одинаково,если сильно захотеть можно его установить в верхней части капота,ноздрю установить.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Евгений-79
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 04 марта 2013, 22:11:16 »

Жень, у меня тачка, в полубоевой готовности.. т.е. без ЗИПа, траков и прочих вещей нужных для сорев и покатух на зимней резине, весит 2505.....
в боевом виде, с экипажем, далеко за 2700....
и ни разу акпп не перегревалась...

У меня сильно греется в основном на скорости на дальняке. В чачах такого не замечал.
 
« Последнее редактирование: 04 марта 2013, 22:14:11 от Евгений-79 » Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 05 марта 2013, 09:49:09 »

смени масло Улыбка
а вообще темпер датчика вроде как раз на 120 рассчитан....
140
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
BOЛЧАРА
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 914


Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)

115959706
Просмотр профиля WWW
« Ответ #67 : 07 марта 2013, 10:44:28 »

Жень, у меня тачка, в полубоевой готовности.. т.е. без ЗИПа, траков и прочих вещей нужных для сорев и покатух на зимней резине, весит 2505.....
в боевом виде, с экипажем, далеко за 2700....
и ни разу акпп не перегревалась...
Где взвешивался? И можно ль тоже для статистики?
Записан

Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64
Позывной: R0FAAC
BOЛЧАРА
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 914


Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)

115959706
Просмотр профиля WWW
« Ответ #68 : 07 марта 2013, 10:50:11 »

У меня сильно греется в основном на скорости на дальняке. В чачах такого не замечал.
 
Аналогично, причем в салон начинает поступать горячий воздух...
Записан

Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64
Позывной: R0FAAC
Artem
Гость
« Ответ #69 : 07 марта 2013, 12:16:32 »

Где взвешивался? И можно ль тоже для статистики?
на ГТО
Аналогично, причем в салон начинает поступать горячий воздух...
от АКПП и двигателя, через пыльник рычага раздатки
Записан
Rambo
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31



Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 09 марта 2013, 20:58:17 »

Вот мнение, что доп радиатор надо ставить до основного: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387
Я себе поставил именно так + доп. венилятор, но я снял кондер и все что к нему относилось.
Кстати bogra очень авторитетный чел. , и аппаррат унего зачетный.
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 09 марта 2013, 23:01:50 »

Ребят , может моё предложение не сильно поможет , а при минимальных лифтах не вариант , но может вместо доп. радиатора поставить поддон увеличеного обьёма масла , из физики школы ( хотя по вопросам охлаждения к Евгению 79) мне кажется больший обьём масла быстрее решит вопрос перегрева МУФТЫ...ИМХО
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Artem
Гость
« Ответ #72 : 11 марта 2013, 09:50:25 »

Ребят , может моё предложение не сильно поможет , а при минимальных лифтах не вариант , но может вместо доп. радиатора поставить поддон увеличеного обьёма масла , из физики школы ( хотя по вопросам охлаждения к Евгению 79) мне кажется больший обьём масла быстрее решит вопрос перегрева МУФТЫ...ИМХО
больший объем масла вреден для АКПП
Записан
Евгений-79
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 11 марта 2013, 16:46:44 »

Ребят , может моё предложение не сильно поможет , а при минимальных лифтах не вариант , но может вместо доп. радиатора поставить поддон увеличеного обьёма масла , из физики школы ( хотя по вопросам охлаждения к Евгению 79) мне кажется больший обьём масла быстрее решит вопрос перегрева МУФТЫ...ИМХО
Не решит проблему, Макс. Избыточное кол-ва декстрона будет просто аккумулировать тепло, а теплоотвода не будет.
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 11 марта 2013, 17:06:55 »

Радиатор на трансмиссию просто необходим! ели у вас не стандартного размера колеса.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #75 : 12 марта 2013, 09:16:03 »

Радиатор на трансмиссию просто необходим! ели у вас не стандартного размера колеса.
Как ни странно, пока не ощущал необходимость в оном. Испытания в песке и в жаркий период покажут, нужно ли оно мне.
По моим скромным наблюдениям, у сафарей просто слабенький автомат в сравнении с мощным и двиглом и тяжелой машиной.
Записан

тел250-654
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 12 марта 2013, 10:42:07 »

Как ни странно, пока не ощущал необходимость в оном. Испытания в песке и в жаркий период покажут, нужно ли оно мне.
По моим скромным наблюдениям, у сафарей просто слабенький автомат в сравнении с мощным и двиглом и тяжелой машиной.
Покажут еще как покажет ,,диски подпалишь и дикстрон выдавит,и все  Веселый
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #77 : 12 марта 2013, 10:45:44 »

Как ни странно, пока не ощущал необходимость в оном. Испытания в песке и в жаркий период покажут, нужно ли оно мне.
По моим скромным наблюдениям, у сафарей просто слабенький автомат в сравнении с мощным и двиглом и тяжелой машиной.
автомат вообще может грется на любой авто.будь то лэнд или самурай.если не надо было бы автомату охлаждение то вообще инженеры через радиатор не делали бы вывод жижы
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #78 : 12 марта 2013, 10:50:48 »

автомат вообще может грется на любой авто.будь то лэнд или самурай.если не надо было бы автомату охлаждение то вообще инженеры через радиатор не делали бы вывод жижы
В точку!
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #79 : 12 марта 2013, 11:10:39 »

автомат вообще может грется на любой авто.будь то лэнд или самурай.если не надо было бы автомату охлаждение то вообще инженеры через радиатор не делали бы вывод жижы
Я к тому, что штатная справляется с успехом. Т.е. она сделана с запасом. Автомат ни разу не перегревался.
Записан

тел250-654
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!