Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 апреля 2024, 22:26:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Доп радиатор для охлаждение муфты на Y61  (Прочитано 38272 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #80 : 12 марта 2013, 11:12:33 »

Покажут еще как покажет ,,диски подпалишь и дикстрон выдавит,и все  Веселый
Испытания покажут. Для этого и обвешиваю машину градусниками потихоньку.
До настоящего времени автомату было всгде пох на нагрузку в любой ситауции.
Записан

тел250-654
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #81 : 12 марта 2013, 11:22:55 »

Я к тому, что штатная справляется с успехом. Т.е. она сделана с запасом. Автомат ни разу не перегревался.
температура жижи в акп может и зашкаливает далеко за  100гр.при перегреве (когда горит лампочка на муфте) она зашкаливает за 140гр  и очень хорошо греет двигу .т.к  автомат к радиатору подключается в нижней его части.и оч нехило начинает греть ОЖ двигателя и сам двиг,что может крайне негативно сказаться на башке особенно дизелей.. в частности кз,лт,и пр,где чугуна применятеся мало а двига оборотистая или с малой теплоемкостью.с каким запасом ? запас расчитан на заводские параметры колес,не расчитан на повышенное сопротивление в епенях и песке .для этого пары и занижаются.а еще автомат оч хорошо может грется и зимой,как правило это и случается,когда едешь пробивая снег на оч малой скорости с очень большим сопротивлением для колес.я лично себе поставил радиатор с делики и лампа вообще ниразу больше не загоралась.а так иногда это происходило когда тапка в пол на груженной тачке и в лавецкий перевал.ща тока двига начала грется.думаю виско муфта не дает должной производительности
Записан
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #82 : 12 марта 2013, 11:24:24 »

поставь датчики темпера и многое узнаешь нового о тачке...
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #83 : 12 марта 2013, 12:01:59 »

температура жижи в акп может и зашкаливает далеко за  100гр.при перегреве (когда горит лампочка на муфте) она зашкаливает за 140гр  и очень хорошо греет двигу .т.к  автомат к радиатору подключается в нижней его части.и оч нехило начинает греть ОЖ двигателя и сам двиг,что может крайне негативно сказаться на башке особенно дизелей.. в частности кз,лт,и пр,где чугуна применятеся мало а двига оборотистая или с малой теплоемкостью.с каким запасом ? запас расчитан на заводские параметры колес,не расчитан на повышенное сопротивление в епенях и песке .для этого пары и занижаются.а еще автомат оч хорошо может грется и зимой,как правило это и случается,когда едешь пробивая снег на оч малой скорости с очень большим сопротивлением для колес.я лично себе поставил радиатор с делики и лампа вообще ниразу больше не загоралась.а так иногда это происходило когда тапка в пол на груженной тачке и в лавецкий перевал.ща тока двига начала грется.думаю виско муфта не дает должной производительности
О чем мы спорим? Я говорю о СВОЕЙ машине. У меня автомат НЕ ГРЕЕТСЯ.
Записан

тел250-654
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #84 : 12 марта 2013, 12:04:34 »

О чем мы спорим? Я говорю о СВОЕЙ машине. У меня автомат НЕ ГРЕЕТСЯ.

Макс, а где у нас лампочка находится?
у меня тоже не греется, и на Y-60 на 33х никогда не грелась муфта
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #85 : 12 марта 2013, 12:07:20 »

поставь датчики темпера и многое узнаешь нового о тачке...
На температуру ОЖ  уже поставил. Стрелка стоит как приклееная.
Я вас еще раз говорю, не нужно меня лечить за мою машину. Я ее знаю лучше вас.
Настоящую ситуацию покажет только лето. На 31" проблем с перегревом небыло никогда.
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #86 : 12 марта 2013, 12:09:30 »

Макс, а где у нас лампочка находится?
у меня тоже не греется, и на Y-60 на 33х никогда не грелась муфта
Нету у нас лампочки. Косвенно можно судить по температруе двигателя. При условии, что система охлаждения двигателя в порядке.
Записан

тел250-654
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #87 : 12 марта 2013, 16:22:41 »

А если термодатчики просто примотать к магистралям ОЖ / корпусу автомата, укрыть термоизоляцией - можно? очень уж не хочется вскрывать систему
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Artem
Гость
« Ответ #88 : 12 марта 2013, 16:31:37 »

А если термодатчики просто примотать к магистралям ОЖ / корпусу автомата, укрыть термоизоляцией - можно? очень уж не хочется вскрывать систему
погоду на луне будет показывать Улыбка
Записан
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #89 : 12 марта 2013, 18:09:10 »

А если термодатчики просто примотать к магистралям ОЖ / корпусу автомата, укрыть термоизоляцией - можно? очень уж не хочется вскрывать систему
там куча трубок идет от систем.берешь любой сантех тройник (можно не сантех)и врезаешь в патрубок.и вкручиваешь датчик...
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!