Южно Сахалинский Джипер Клуб
02 мая 2024, 02:28:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: lexus gx470  (Прочитано 20813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oldbobby
Гость
« : 04 марта 2013, 19:49:15 »

доброго времени суток, понимаю что lexus gx470, машина явно не для жесткого offroadа, но какая есть) Надоело ездить и цеплять все подряд. вот и встал вопрос о его тюнинге. Пролистая десятки страниц и форумов, ничего дельного не нашел. Видел несколько хороших фотографий данного автомобиля в штатах, так сказать на полном "фарше", но все описания к ней идут на английском языке, а вот это уже проблема) ТАк вот в чем собственно говоря вопрос, а в том как лучше его поднять? Бодилифт или же лифт подвески? Почему? КАкие проблемы могут возникнуть и тд. Прошу помощи) Заранее спасибо. Шутки по поводу продай эту пузотерку и купи нормальную машину прошу не писать, наслушался их вдоволь)
Записан
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 марта 2013, 20:30:25 »

доброго времени суток, понимаю что lexus gx470, машина явно не для жесткого offroadа, но какая есть) Надоело ездить и цеплять все подряд. вот и встал вопрос о его тюнинге. Пролистая десятки страниц и форумов, ничего дельного не нашел. Видел несколько хороших фотографий данного автомобиля в штатах, так сказать на полном "фарше", но все описания к ней идут на английском языке, а вот это уже проблема) ТАк вот в чем собственно говоря вопрос, а в том как лучше его поднять? Бодилифт или же лифт подвески? Почему? КАкие проблемы могут возникнуть и тд. Прошу помощи) Заранее спасибо. Шутки по поводу продай эту пузотерку и купи нормальную машину прошу не писать, наслушался их вдоволь)
обрати внимание на тюнинг 100 го лэнда подвеска один в один.
примерно так http://www.club4x4.ru/service/tuning/3654.html
« Последнее редактирование: 04 марта 2013, 20:38:36 от Артем не жипер » Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
Snail_sakh
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 106


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 04 марта 2013, 20:46:44 »

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142757&st=0
Посмотри, интересная ссылка. Только там 120 Прадо, но они почти братья близнецы Улыбка
Записан

RØFAJ
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 04 марта 2013, 21:35:16 »

доброго времени суток, понимаю что lexus gx470, машина явно не для жесткого offroadа, но какая есть) Надоело ездить и цеплять все подряд. вот и встал вопрос о его тюнинге. Пролистая десятки страниц и форумов, ничего дельного не нашел. Видел несколько хороших фотографий данного автомобиля в штатах, так сказать на полном "фарше", но все описания к ней идут на английском языке, а вот это уже проблема) ТАк вот в чем собственно говоря вопрос, а в том как лучше его поднять? Бодилифт или же лифт подвески? Почему? КАкие проблемы могут возникнуть и тд. Прошу помощи) Заранее спасибо. Шутки по поводу продай эту пузотерку и купи нормальную машину прошу не писать, наслушался их вдоволь)

1. Вам надо все таки точно что хотите от машины, эспидицеонник в районе 35" колес или монстр.
2. От ответа на 1-й п. и зависит степень затрат и тюнинга.
3. Прежде чем начать тюнинг Вашего авто, запомните что это процесс можно начать, а закончить невозможно.

Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
oldbobby
Гость
« Ответ #4 : 04 марта 2013, 21:43:41 »

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142757&st=0
Посмотри, интересная ссылка. Только там 120 Прадо, но они почти братья близнецы Улыбка

Ссылка действительно интересная) спасибо. Но по факту ничего дельного нет. Да подняли на 2 дюйма подвеску, поставили проставки, но сам процесс тюнинга не описан(
Нужны советы именно по поводу изменения самой подвески, так как сзади стоит пневмо подвеска.и вообще возможны ли изменения этой подвеска или замена ее на механическую?
Записан
oldbobby
Гость
« Ответ #5 : 04 марта 2013, 21:46:08 »

1. Вам надо все таки точно что хотите от машины, эспидицеонник в районе 35" колес или монстр.
2. От ответа на 1-й п. и зависит степень затрат и тюнинга.
3. Прежде чем начать тюнинг Вашего авто, запомните что это процесс можно начать, а закончить невозможно.



Скорее первый вариант-экспедиционник
Записан
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 04 марта 2013, 22:39:09 »

Есть в наличии готовый лифт–комплект подвески на 6дм. Докупить надо только пружины и аморты.
Интересует, звони...
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 04 марта 2013, 22:43:24 »

Точнее пружины в комплекте есть, а аморты остаются штатные
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 04 марта 2013, 23:19:19 »

Есть в наличии готовый лифт–комплект подвески на 6дм.
Это ж сколько будет в понятных единицах? В замешательстве
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 04 марта 2013, 23:25:09 »

Это ж сколько будет в понятных единицах? В замешательстве
на 6 ДюйМов  Смеющийся
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 04 марта 2013, 23:35:20 »

на 6 ДюйМов  Смеющийся
В твоём написании (6 дм) - это дециметры, т.е. = 60 см. Не вводи людей в заблуждение. Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 04 марта 2013, 23:42:14 »

Кому надр тот понял!
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 04 марта 2013, 23:46:17 »

Лучше, чтобы понимали все и сразу. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 05 марта 2013, 00:38:32 »

Ссылка действительно интересная) спасибо. Но по факту ничего дельного нет. Да подняли на 2 дюйма подвеску, поставили проставки, но сам процесс тюнинга не описан(
Нужны советы именно по поводу изменения самой подвески, так как сзади стоит пневмо подвеска.и вообще возможны ли изменения этой подвеска или замена ее на механическую?

А зачем тебе процесс? Сам всё делать будешь? Технически нет никаких проблем в замене гидро на пружины. Там всё достаточно просто. Единственное - высота лифта. Пружинами можно поднять на 50 мм максимум. Точнее жопу можно и дальше хоть до небес задирать, но независимый перед выше 40-50 мм не поднимешь. Выше только проставками разными. Колеса 35" для экспедиционника в формате Прадо 120 великоваты будут. Хотя смотря что вкладывать в это понятие... Без лишних заморочек можно воткнуть 33". При необходимости лучше арки подрезать, чем лепить колхоз в подвеске. Лишняя высота "экспедиционнику" ни к чему. Как собственно и 35ые колеса 120му Прадику... Слабоват передний редуктор у него для таких колес.

Бюджет какой на всё это? Иначе тут могут насоветовать...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
oldbobby
Гость
« Ответ #14 : 05 марта 2013, 08:24:51 »

А зачем тебе процесс? Сам всё делать будешь? Технически нет никаких проблем в замене гидро на пружины. Там всё достаточно просто. Единственное - высота лифта. Пружинами можно поднять на 50 мм максимум. Точнее жопу можно и дальше хоть до небес задирать, но независимый перед выше 40-50 мм не поднимешь. Выше только проставками разными. Колеса 35" для экспедиционника в формате Прадо 120 великоваты будут. Хотя смотря что вкладывать в это понятие... Без лишних заморочек можно воткнуть 33". При необходимости лучше арки подрезать, чем лепить колхоз в подвеске. Лишняя высота "экспедиционнику" ни к чему. Как собственно и 35ые колеса 120му Прадику... Слабоват передний редуктор у него для таких колес.

Бюджет какой на всё это? Иначе тут могут насоветовать...




Делать собираюсь сам. Не хочу убирать пневмо, в этом вся сложность. Можно ли на них ставить вставки без последствий для электроники? 33" колеса вполне устроят. Да и высота лифта в пределах 2" подвеской и столько же бодилифтом, для будет оптимальна. Бюджет ограничен, вкладываться в эту машину сильно не охота.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 05 марта 2013, 08:37:45 »

Делать собираюсь сам. Не хочу убирать пневмо, в этом вся сложность. Можно ли на них ставить вставки без последствий для электроники? 33" колеса вполне устроят. Да и высота лифта в пределах 2" подвеской и столько же бодилифтом, для будет оптимальна. Бюджет ограничен, вкладываться в эту машину сильно не охота.

Тогда я присоединяюсь к тем, кто говорит что ты не той машиной решил заморочиться.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
oldbobby
Гость
« Ответ #16 : 05 марта 2013, 09:05:27 »

Тогда я присоединяюсь к тем, кто говорит что ты не той машиной решил заморочиться.

твою позицию я понял. Но что все таки на счет электроники? Может знаешь? Если оставить пневмо и поставить вставку под нее, не начнет ли електроника глючить?
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 05 марта 2013, 09:15:31 »

твою позицию я понял. Но что все таки на счет электроники? Может знаешь? Если оставить пневмо и поставить вставку под нее, не начнет ли електроника глючить?

Теоретически проблема с электроникой решается удлинением линков (на высоту проставок), которые сигнализируют компу о геометрии подвески. Я так Маджесту приподнимал. Практически это пытался сделать Виталя на Хаммере Н2, и почти в каждой поездке подвеска у него глючила. Если уж заморачиваться лифтом, то лучше ставить обычные пружины.

И вот тебе телефон человека с таких же Лехусом, который помимо всего прочего является хорошим механиком (работа у него такая) и имеет реальный опыт джиперства - 254522 (Саша). Пообщайся с ним. Наверняка что-нибудь интересное расскажет. Он на своем GX катался через всю страну туда и обратно.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
oldbobby
Гость
« Ответ #18 : 05 марта 2013, 09:32:56 »

Теоретически проблема с электроникой решается удлинением линков (на высоту проставок), которые сигнализируют компу о геометрии подвески. Я так Маджесту приподнимал. Практически это пытался сделать Виталя на Хаммере Н2, и почти в каждой поездке подвеска у него глючила. Если уж заморачиваться лифтом, то лучше ставить обычные пружины.

И вот тебе телефон человека с таких же Лехусом, который помимо всего прочего является хорошим механиком (работа у него такая) и имеет реальный опыт джиперства - 254522 (Саша). Пообщайся с ним. Наверняка что-нибудь интересное расскажет. Он на своем GX катался через всю страну туда и обратно.

Спасибо
Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 06 марта 2013, 23:37:00 »

Жаль Лехус. Хорошая машина. Никогда не стал бы эксперементировать с таким авто на тему "Внедорожный тюнинг". И даже советовать неохота ничего. Кстати сегодня заходил ко мне один клиент, и спрашивал именно про лифт этой машины, это не про тебя??
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!