Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 апреля 2024, 01:38:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Прадо в 95 кузове - грунтовку не держит  (Прочитано 21371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sarmik
Гость
« : 05 июня 2010, 23:16:13 »

Господа, подскажите плиз как быть и что делать.
Выезжаю на прадике на грунтовку начинает страшно козлить, дорогу вообще не держит, постоянно заносит зад. В чем может быть причина и как ее вылечить?

Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 05 июня 2010, 23:50:07 »

Господа, подскажите плиз как быть и что делать.
Выезжаю на прадике на грунтовку начинает страшно козлить, дорогу вообще не держит, постоянно заносит зад. В чем может быть причина и как ее вылечить?



Разбитые сайлентблоки рычагов подвески. Умершие аморты/пружины. Либо одно, либо другое, либо оба сразу.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Sakh_Des
Гость
« Ответ #2 : 06 июня 2010, 07:47:53 »

Разбитые сайлентблоки рычагов подвески. Умершие аморты/пружины. Либо одно, либо другое, либо оба сразу.

+1, тут вам к доктору
Записан
Sarmik
Гость
« Ответ #3 : 06 июня 2010, 09:09:05 »

Разбитые сайлентблоки рычагов подвески. Умершие аморты/пружины. Либо одно, либо другое, либо оба сразу.
Т.е. других вариантов быть не может? 
Пойду к доктору.  Грустный
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 06 июня 2010, 09:42:19 »

А какая подвеска? Стандартная или лифтованая?
Записан
Sarmik
Гость
« Ответ #5 : 06 июня 2010, 09:53:09 »

А какая подвеска? Стандартная или лифтованая?
стандартная
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 июня 2010, 10:09:21 »

Как вариант. Возможно перекачены колёса. Возможно просели/устали пружины и/или амортизаторы.
« Последнее редактирование: 11 июня 2010, 09:34:53 от Valdis » Записан
Sarmik
Гость
« Ответ #7 : 06 июня 2010, 10:16:54 »

Как вариант. Возможно перекачены колёса. Возможно просели/устали п ужины и/или амортизаторы.

Пружины и аморты практически новые, может пол года им отсилы. Загоняли авто на осмотр - сказали все ок, амртизаторы все сухие были.

Вчера уже по возращению в город замерил давление в колесах - одна сторона 2.2  вторая 2.0.

Возможно это и влияло, но сильно ведь не должно было чувствоваться  В замешательстве
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 06 июня 2010, 13:48:11 »

Если я не ошибаюсь, давление должно быть 1,9.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #9 : 06 июня 2010, 14:25:22 »

... замерил давление в колесах - одна сторона 2.2  вторая 2.0...
Это в смысле перед-зад или лево-право? 0_o

Возможно это и влияло, но сильно ведь не должно было чувствоваться  В замешательстве
Для меня разница в 0.1 уже весьма ощутима...
Записан

Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 06 июня 2010, 16:57:47 »

Для внедорожника (к которым Прадо 95 тоже можно отнести) разница в давлении в 0.1-0.2 вряд ли значима. Вот если бы по трёшке накачали, другой разговор.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 06 июня 2010, 16:59:49 »

Пружины и аморты практически новые, может пол года им отсилы. Загоняли авто на осмотр - сказали все ок, амртизаторы все сухие были.

Вчера уже по возращению в город замерил давление в колесах - одна сторона 2.2  вторая 2.0.

Возможно это и влияло, но сильно ведь не должно было чувствоваться  В замешательстве

Плавность хода зависит от пружин и амортизаторов. Козлить может если они слишком мягкие или слишком жесткие. Если сайлентблоки на панаре или продольных рычагах разбиты, мост будет гулять. За ним и вся задница. Других вариантов нет.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #12 : 06 июня 2010, 18:00:27 »

Для внедорожника (к которым Прадо 95 тоже можно отнести) разница в давлении в 0.1-0.2 вряд ли значима. Вот если бы по трёшке накачали, другой разговор.
Я на Делике чувствую Улыбка. Конечно не так, как на легковушках около тонны весом, но всеже...
Записан

киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 06 июня 2010, 18:42:54 »

на грунте чтоб зад заносило, достаточно разбитых резинок амортизаторов
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Sarmik
Гость
« Ответ #14 : 06 июня 2010, 19:18:48 »

Подскажите, к кому можно обратиться чтобы посмотрели в чем дело? Есть ли у вашего Клуба станция ТО?
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 06 июня 2010, 21:40:15 »

У клуба нет. Можешь заехать на станцию ТО "Лада", на Пуркаева. Там есть мастер Александр Горохов. Он диагноз поставит.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Sakh_Des
Гость
« Ответ #16 : 07 июня 2010, 10:26:34 »

Подскажите, к кому можно обратиться чтобы посмотрели в чем дело?

Я в течение уже лет восьми ходовую своей техники лечу на Авиационной 37, тел.+79147668569, диагностика ежедневно с 9:30 до 10 (кроме выходных).
Записан
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 07 июня 2010, 12:49:55 »

у меня тож часто спрашивают про заносы - теб более после тюнинга. у меня нет обоих стабилизаторов и ни когда не заносит. на штатных поездить не успел. очевидно, что стандартные амортизаторы слишком мягкие, а еще может бензиновые варианты  и полегче? еще возможно - резина? грязевая - одно, универсалка на грунте - другое.
Записан
Sarmik
Гость
« Ответ #18 : 10 июня 2010, 22:27:22 »

Загнал на подъемник, мастеровые глянули - все сайлентблоки нормальные, аморты целые. Вердикт - слабые аморты скорее и пружины. Вчера одним пальцем без усилий раскачал зад. Аморты НЕ мертвые, нормальные, скорее всего штатные слабоватые.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 11 июня 2010, 00:22:23 »

На любых исправных аммортизаторах ПАЛЬЦЕМ машину не раскачаешь! И если из них масло не течет - не факт, что они в норме. Пружины на процесс гашения вертикальных колебаний кузова вообще никак не влияют.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!