Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 апреля 2024, 13:19:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Nissan Safari  (Прочитано 41778 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« : 17 января 2008, 09:55:11 »

Предлогаю объединить все знания по сафарям(мануалы, схемы, книги, знания) и выкладывать  их здесь все что интересно и может быть полезным.
Записан

TLC78
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 18 января 2008, 10:24:34 »


Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные "простому" водителю способы и методы проведения самодиагностики.
Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не "въевшись вовнутрь" всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan, имеющих компьютер такого вида, как на  вышеприведенном рисунке.
Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:
под сиденьем пассажира;
за фальшпанелью "слева от левой ноги" пассажира.
Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.
 
Выбор нужного режима самодиагностики
- Включить зажигание;
- Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
- Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
- Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:
вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды - режим №1.
две вспышки – промежуток две секунды - две вспышки - промежуток две секунды - режим №2. И так далее.
- Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы "войдем" в нужный нам режим самодиагностики.
 
1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
- Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
- Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
- Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
- Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.
 
2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
- Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен "моргать" с периодичностью 2 раза в секунду;
- Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
- Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси - идеальный;
 
3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
- При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета "говорит" о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).
 
4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
- После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
- Контакта "IDL" датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
- Датчика скорости автомобиля.
 
5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).
   
Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и "направленности" (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
- Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
- Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
- просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.
 
Коды неисправностей: 11    Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12    Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13    Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14    Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21    Отсутствие сигнала зажигания
22    Неисправность топливного насоса
31    Неисправность электронного блока управления
32    Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33    Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34    Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35    Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43    Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45    Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51    Форсунка не работает
54    Неисправность блока управления АКПП
55    Неисправностей не обнаружено


Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.
 
Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.
 
 
 
 
 
Диагностический разъем. 
 
Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
 Включить зажигание;
 
 Перемкнуть требуемые "8" и "9" контакты на время не менее 2 сек.
 
 Снять перемычку
 
 На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности.
 
   
Удаление кодов неисправностей 
 
Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:
 
·        Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты "8" и "9" на время не менее 2 сек;
 
·        Снять перемычку;
 
·        Лампочка "CHECK" должна "высветить" код "55" - "все нормально".

 

На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan, можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем «моложе» автомобиль, тем более в нем «всего разного напичкано».
Коды неисправностей автомобилей достаточно "пожилого" возраста:
11 .............................. Camshaft Position Sensor
12 ................................... Mass Airflow Sensor
13 ................... Engine (Coolant) Temperature Sensor
14 .................................. Vehicle Speed Sensor
21 ................................. No Ignition Reference
31 ........................... Engine Control Module (ECM)
32 ............................................ EGR Sensor
33 ......................................... Oxygen Sensor
34 ...................... Knock (Detonation) Sensor (3.0L)
35 ................................ EGR Temperature Sensor
41 ......................... Air Temperature Sensor (2.4L)
43 .............................. Throttle Position Sensor
45 ......................................... Injector Leak
51 ............................... Injector Circuit (3.0L)
55 ............................... No Malfunction Recorded
  Коды неисправностей "молодежи" :
 
11  P0340 Camshaft Position Sensor
12  P0100  Mass Airflow Sensor
13  P0115 Engine Coolant Temperature Sensor
14  P0500  Vehicle Speed Sensor
21  P1320  No Ignition Signal
25  P0505 Idle Air Control Valve (IACV-AAC)
28  (1) P1900 Cooling Fan Circuit (Overheat)
31  P0605  ECM Malfunction
32  P0400 EGR Malfunction
33  P0130  (2) Front Heated Oxygen Sensor
34(3) P0325  Knock Sensor
35  P1401 EGR Temperature Sensor
36  P0402  EGR Backpressure Transducer
37  P0130  Closed Loop
41  P0110  Air Temperature Sensor
 43  P0120 Throttle Position Sensor
 55  P0000  No Malfunction Recorded
 65  P0304  No. 4 Cylinder Misfire
 66  P0303  No. 3 Cylinder Misfire
 67  P0302  No. 2 Cylinder Misfire
 68  P0301  No. 1 Cylinder Misfire
71  P0300   Multiple Cylinder Misfire (Random)
 72  P0420  Catalyst Malfunction
 76  P0170  Fuel Injection System Malfunction
 77  P0136  Rear Heated Oxygen Sensor
 82  P0335  Crankshaft Position Sensor
 84  P1605  A/T Diag Comm Line
 85  P1110 VTC Solenoid Valve
 91  P0135 Front Heated Oxygen Sensor
 94  P1550  TCC Solenoid Valve
 95  P1336  Crankshaft Position Sensor
 98  P0125  Engine Coolant Temperature Sensor
 103  P0705     Inhibitor/Neutral Position Switch
 105  P1400  EGR & Canister Control Valve
 105  P1400 EGR & Canister Control Valve
 111  P0705  Inhibitor Switch (4)
 112  P0720  Vehicle Speed Sensor A/T (4)
 113  P0731  A/T 1st Signal (4)
 114  P0732  A/T 2nd Signal (4)
 115  P0733  A/T 3rd Signal (4)
 116  P0734  A/T 4th Signal or TCC (4)
 118  P0750  Shift Solenoid/V A (4)
 121  P0755  Shift Solenoid/V B (4)
 123  P1760  Overrun Clutch Solenoid Valve (4)
 124  P0740  Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)
 125  P0745  Line Pressure Solenoid Valve (4)
 126  P1705  Throttle Position Sensor A/T (4)
 127  P0725  Engine Speed Signal (4)
 128  P0710  Fluid Temperature Sensor (4)
 (1) - GST only.
 (2) - Manual transmission, except California emissions vehicles,
 does not use heating element.
 (3) - MIL will not light for knock sensor malfunction. 
 (4) - Automatic Transmission only. 
На второй ряд цифр ( например, P0755 ) внимания обращать не стоит, потому что при проведении "обычной" диагностики при помощи "скрепки канцелярской" Вы их не увидите.  Транспорантом CHECK ENGINE будут высвечиваться исключительно "нормальные" коды неисправностей, двойные ( например, 88 ) или тройные ( например, 125 ).

Между прочим, на некоторых моделях автомобилей ( удивительно!) достаточно новых, выпуска так 1998 - 2001 годов на самом компьютере предусмотрена лампочка, которая дублирует показания ( мигания) лампочки CHECK на панели приборов автомобиля. Эту лампочку можно инициировать обычным способом - тонкой отверткой.
Записан

TLC78
varyag-kamchatka
Гость
« Ответ #2 : 10 февраля 2008, 17:44:12 »

у меня проблема не могу найти сальник на рулевой редуктор Сафаря ТД42, в магазинах нет ни ремкомплектов ни по отдельности, подскажите какие размеры этого сальника возможно подберу?
Записан
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 05 марта 2008, 14:09:11 »

На автомобили NISSAN PATROL и SAFARI моделей Y60 и Y61 может устанавливаться задний мост Н 233 В с жестко блокируемым дифференциалом.

Конструктивно он выглядит таким образом:



1. Чашка копуса дифференциала 

7.  Полуосевая шестерня   

8. Сателлит   

9. Ось сателлитов   

10. Кольцо полуосевой шестерни   
11. Регулировочное кольцо сателлита

12. Штифт

13. Кулачковая муфта

14. Вилка

15. Корончатая гайка    16. Тороидальная прокладка

17. Камера управления

18. Датчик

19. Ваккуумные трубки

 
 

     

Для включения блокировки дифференциала заднего моста необходимо снизить скорость движения автомобиля до 7 км/ч или ниже и повернуть ручку переключателя в положение "ON".

Индикатор "DIFF LOCK" начинает мигать, затем загорается, что указывет на блокировку дифференциала.

Блокировка заднего дифференциала может быть включена только на работающем двигателе, так как имеет ваккуумный привод. Блокировка включается только при включении полного привода.
     

ВНИМАНИЕ!

Использовать блокировку дифференциала необходимо при крайней необходимости, желательно только при прямолинейном движении на скорости до 20 км/ч.

При заблокированном дифференциале необходимо избегать резких ускорений.

Несоблюдение данных правил чаще всего заканчивается поломанной полуосью и походом за трактором:)

 

 

[вложение удалено Администратором]
Записан

TLC78
Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 26 июня 2011, 23:35:19 »

Ссылка на скан книги по Сафари-патролам (с зеленой обложкой, кажись, Легион-Автодата)
ftp://rus-roads.ru/uploads/NissanPatrol.RAR
Формат в архиве - 383 JPEG файла, весит около 180 Мб
Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 24 ноября 2011, 14:35:12 »

Патрол первого поколения

[вложение удалено Администратором]
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 24 ноября 2011, 14:42:01 »

Патрол первого поколения

ну в принципе морда, если с 60м сравнивать, не сильно изменилась Веселый
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 25 ноября 2011, 11:21:06 »

И на УАЗовских дисках Веселый
Записан
orlan
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 969


Клуб "Внедорожник"


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 02 декабря 2011, 14:14:52 »

Ссылка на скан книги по Сафари-патролам (с зеленой обложкой, кажись, Легион-Автодата)
ftp://rus-roads.ru/uploads/NissanPatrol.RAR
Формат в архиве - 383 JPEG файла, весит около 180 Мб
Скачал. Спасибо
Записан

89147412133, 89621535901
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 02 декабря 2011, 16:00:15 »

На автомобили NISSAN PATROL и SAFARI моделей Y60 и Y61 может устанавливаться задний мост Н 233 В с жестко блокируемым дифференциалом.



Где бы раздобыть такой мост? И сколько может стоить? 
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 02 декабря 2011, 16:24:28 »

Где бы раздобыть такой мост? И сколько может стоить? 

от 40т.р.  и выше....
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Artem
Гость
« Ответ #11 : 02 декабря 2011, 16:35:30 »

от 40т.р.  и выше....
отсюда вывод... лучше ставить АРБ Улыбка
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 02 декабря 2011, 17:21:47 »

отсюда вывод... лучше ставить АРБ Улыбка
кто сказал? Улыбка
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 02 декабря 2011, 17:27:55 »

Артём Веселый
Записан
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 02 декабря 2011, 17:37:00 »

отсюда вывод... лучше ставить АРБ Улыбка

АРБ с установкой- регулировкой + компрессор тыщ под 60. Хочется поставить, но пока "зла" не накопил ещё.
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 02 декабря 2011, 17:46:59 »

Артём Веселый
Ну и пусть ездит на этом хм... АРБ Улыбка Улыбка Улыбка
Записан
Artem
Гость
« Ответ #16 : 02 декабря 2011, 17:55:55 »

Ну и пусть ездит на этом хм... АРБ Улыбка Улыбка Улыбка

и езжу....

АРБ с установкой- регулировкой + компрессор тыщ под 60. Хочется поставить, но пока "зла" не накопил ещё.

этож где тпакие цены на установку???
Записан
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 02 декабря 2011, 19:23:59 »

и езжу....

этож где тпакие цены на установку???

Блокировка около под 40, компрессор 11.500, ну полюбому ещё какие нибудь мелочи, + должна стоить неменьше 7, иначе качество при монтаже пропадёт. Ну может я ошибаюсь.
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 02 декабря 2011, 19:26:01 »

и езжу....

этож где тпакие цены на установку???

А тебе сколько установка встала?
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 02 декабря 2011, 19:43:15 »

и езжу....
Ну, если у кого нет нормального моста, тем приходится как-то выкручиваться Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!