Южно Сахалинский Джипер Клуб
15 мая 2024, 12:20:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Ссылки на события
  • Спринт "Независимый Север": 12 июня 2010 - 13 июня 2010
  • GPS-ориент. "Меж трех мысов": 10 июля 2010 - 11 июля 2010
  • Трофи "От Углегорска по хребту: 14 августа 2010 - 15 августа 2010
  • Трофи-рейд "Шешкевич Трофи": 18 сентября 2010 - 19 сентября 2010
  • Фестиваль, окончание ПО2010: 02 октября 2010 - 03 октября 2010
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 123
  Печать  
Автор Тема: Первенство Сахалинской области по внедорожному многоборью 2010  (Прочитано 883368 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 11 ноября 2009, 21:05:37 »

Оказывается не только у меня после этих Шишек появились мысли проводить серию соревнований с суммированием очков по итогам года. Шишки хороши, но исход этого соревнования зависит сильно от случайностей, недоразумений и ошибок. А серия мероприятий исключает эти факторы. Короче похоже народ созрел к переходу на новый уровень - чемпионат Сах. обл. Крутой Эта схема отработана многими материковскими клубами по трофи-рейдам. Надо где-то узнать систему начисления поэтапных очков.
 Насколько помню схема примерно такая:
 1.  За год проводится 4-5 соревн. последний есть итоговый, обязательный для всех.
 2.  Каждое соревн. может иметь 1-3 дисциплины. (трофи, спринт, ориентирование и т. д.) входящие в регламент времени 1-2 дня.
 3.  Начисляются очки за каждый этап от 0 до (условно) 100. Если трофи, то по времени или по занятому месту. Если ориент. то от сложности взятия точки или от кол-ва взятых точек. И т. д.
 4.  Далее очки суммируются и проводится заключительное итоговое соревн.
 На чемпионатах России неоднократно было так, что экипаж пропустивший одно соревн., но прошедший отлично остальные, выходил на призовые места.
  Этапы желательно проводить по местам расположения клубов. Во первых так честнее, во вторых легче в организации. Но концепция проведения должна быть единной.
 Под РАФ равняться не надо, не тот уровень, не те спонсоры. Там все уж слишком строго и сложно. Разрабатывать регламент надо самим и начинать надо уже сейчас.
  Триалы, спринты и всякие показательные дисциплины категорически исключены. Не тот профиль.
 Еще чемпионаты интересны тем, что можно заявляться в личном и командном зачете. В каждый зачет вносится свой взнос. Один раз командный и отдельно за каждый этам в личном зачете.
  Если это все интересно, то предлагаю начать с вопроса: кто будет главным организатором, где территориально будут проводиться этапы и кто их подготовит. Составить график времени проведения. Затем заняться разработкой принципиальных схем гонок и подготовкой под них регламента. Ну и обязательно собраться и заручиться друг у друга поддержкой. Целующий
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 11 ноября 2009, 21:35:46 »

надо пошарить по сайтам других клубов, почитать регламенты, что то и нам сгодится!
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 11 ноября 2009, 21:46:20 »

Как то шарил - ничего. Хотя еще поискать стоит.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #63 : 12 ноября 2009, 08:07:16 »

Регламент не нашел а принцип описан в журналах полный привод и 4х4. мож с ними связаться напрямую  попросить совета?  ну или с ведущими клубами пообщаться кто имеет опыт такого уровня?
Записан
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 12 ноября 2009, 08:47:51 »

Подобный опыт есть у клубов Новосибирска, Красноярска и Иркутска. Они объединяли в чемпионат три города. Можно и с ними переговорить
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
Artem
Гость
« Ответ #65 : 12 ноября 2009, 09:08:45 »

По Иркутску я попробую узнать, есть много знакомых там.
Записан
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 12 ноября 2009, 09:24:52 »

А может нам сделать чемпионат Сахалинской области (открытый) по трофи-рейдам в следующим году? Нужно 3-4 трофи придумать... Какие мысли??
Идея хорошая, позволит сгладить форс-мажерные обстоятельства и более точно показать подготовку экипажа. Дозволены до гонок будут не клубные участники и чем они могут помочь в организации мероприятий?
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 12 ноября 2009, 10:05:20 »

я тож согласен за такое мероприятие

Это не мероприятие, а серия из 4-5 мероприятий...Подмигивающий Поэтому подход должен быть в 4-5 раз серьезнее!!!  Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 12 ноября 2009, 10:10:02 »

Идея хорошая, позволит сгладить форс-мажерные обстоятельства и более точно показать подготовку экипажа. Дозволены до гонок будут не клубные участники и чем они могут помочь в организации мероприятий?

Чемпионат открытый. Поэтому вэлкам всем, и не только с Сахалина.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 12 ноября 2009, 10:19:01 »

Оказывается не только у меня после этих Шишек появились мысли проводить серию соревнований с суммированием очков по итогам года. Шишки хороши, но исход этого соревнования зависит сильно от случайностей, недоразумений и ошибок. А серия мероприятий исключает эти факторы. Короче похоже народ созрел к переходу на новый уровень - чемпионат Сах. обл. Крутой Эта схема отработана многими материковскими клубами по трофи-рейдам. Надо где-то узнать систему начисления поэтапных очков.
 Насколько помню схема примерно такая:
 1.  За год проводится 4-5 соревн. последний есть итоговый, обязательный для всех.
 2.  Каждое соревн. может иметь 1-3 дисциплины. (трофи, спринт, ориентирование и т. д.) входящие в регламент времени 1-2 дня.
 3.  Начисляются очки за каждый этап от 0 до (условно) 100. Если трофи, то по времени или по занятому месту. Если ориент. то от сложности взятия точки или от кол-ва взятых точек. И т. д.
 4.  Далее очки суммируются и проводится заключительное итоговое соревн.
 На чемпионатах России неоднократно было так, что экипаж пропустивший одно соревн., но прошедший отлично остальные, выходил на призовые места.
  Этапы желательно проводить по местам расположения клубов. Во первых так честнее, во вторых легче в организации. Но концепция проведения должна быть единной.
 Под РАФ равняться не надо, не тот уровень, не те спонсоры. Там все уж слишком строго и сложно. Разрабатывать регламент надо самим и начинать надо уже сейчас.
  Триалы, спринты и всякие показательные дисциплины категорически исключены. Не тот профиль.
 Еще чемпионаты интересны тем, что можно заявляться в личном и командном зачете. В каждый зачет вносится свой взнос. Один раз командный и отдельно за каждый этам в личном зачете.
  Если это все интересно, то предлагаю начать с вопроса: кто будет главным организатором, где территориально будут проводиться этапы и кто их подготовит. Составить график времени проведения. Затем заняться разработкой принципиальных схем гонок и подготовкой под них регламента. Ну и обязательно собраться и заручиться друг у друга поддержкой. Целующий

Слишком сложная система начисления очков... Заключительные ИТОГОВЫЕ соревнования тоже не айс. Человек должен иметь возможность выиграть даже проиграв в последнем этапе. Этапы должны быть равнозначными. И обязательное участие в каком-то из мероприятий тоже считаю не обязательным. Колхоз - дело добровольное.

По поводу РАФа согласен. Не нужен он нам, по крайней мере сейчас и на Сахалине. Не того уровня соревнования. Да и я по РАФовским правилам ни в одну категорию не попаду!!! Улыбка

По триалам согласен. Не наш профиль. Но спринты (с широтой души!) и "показательные" мероприятия вполне имеют место быть...

Как было написано выше (и как мы обсуждали на Воланде в прошлую пятницу...), этапы будут по месту нахождения клубов и будут организовываться самими клубами, но под одной эгидой и по согласованию с организатором чемпионата.

Собираемся на следующей неделе представителями клубов и обсуждаем принципиальные вопросы. График проведения нужно вывесить до конца этого года, чтобы люди могли планировать отпуска и т.д.
« Последнее редактирование: 12 ноября 2009, 10:21:30 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #70 : 12 ноября 2009, 10:34:14 »

Может быть действительно связаться с журналами ПП4х4 и Клуб4х4, пусть посоветуют, а также печатают отчеты о наших мероприятиях. Были же у же неоднократно статьи с Сахалина.
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 12 ноября 2009, 10:56:33 »

Может быть действительно связаться с журналами ПП4х4 и Клуб4х4, пусть посоветуют, а также печатают отчеты о наших мероприятиях. Были же у же неоднократно статьи с Сахалина.

Журналы здесь ни при чем. Нужно рыть сайты других клубов.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Sakh_Des
Гость
« Ответ #72 : 12 ноября 2009, 11:32:34 »

Это называется пьянка. На ней серьезные вопросы не решить... Нужно выбирать делегатов от клубов и встречаться по трезвому.

Что, очкуете, батенька? Спорт спортом, а фест нужен. Можно его провести между мероприятиями: лето, сахалинское солнце, Вавай или пляж в холмском районе, покатухи, шулюм, музыка, безобидные для техники и людей конкурсы (слепая гонка, штурманский конкурс, приседания с боггером, метание хайджека и т.д. вот понесло то...
Думаю только в таком случае получится качественно повеселиться в кругу единомышленников, можно и гостей позвать (приморцы, хабаровчане, ЕАО). Я считаю, что веселуха "на полную" несовместима с проведением "спортивного" мероприятия - ну не все доезжают до финиша, да и гоняться со шмурдяком для отдыха, болтающимся по багажному отсеку, тоже некайфово...
Я за фест!!! Кто со мной?
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #73 : 12 ноября 2009, 11:42:29 »

Что, очкуете, батенька? Спорт спортом, а фест нужен. Можно его провести между мероприятиями: лето, сахалинское солнце, Вавай или пляж в холмском районе, покатухи, шулюм, музыка, безобидные для техники и людей конкурсы (слепая гонка, штурманский конкурс, приседания с боггером, метание хайджека и т.д. вот понесло то...
Думаю только в таком случае получится качественно повеселиться в кругу единомышленников, можно и гостей позвать (приморцы, хабаровчане, ЕАО). Я считаю, что веселуха "на полную" несовместима с проведением "спортивного" мероприятия - ну не все доезжают до финиша, да и гоняться со шмурдяком для отдыха, болтающимся по багажному отсеку, тоже некайфово...
Я за фест!!! Кто со мной?

Фестиваль планируем на окончание сезона 2010. Через неделю после последнего этапа. Там огласим результаты сезона и пофестивалим...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #74 : 12 ноября 2009, 14:46:49 »

вот что нарыл:
http://ulan-udejeep.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t148.htm
http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=2024&start=0
http://mbo4x4.ru/index.phtml?way=rasp
Записан
Artem
Гость
« Ответ #75 : 12 ноября 2009, 14:49:19 »

http://www.altai-offroad.ru/competitions.html
Записан
Artem
Гость
« Ответ #76 : 12 ноября 2009, 14:50:58 »

Кстати, на форуме Протектора предлагают за участие в любом этапе давать 1 очко....просто за участие. Тоже стимул как никак.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : 12 ноября 2009, 20:59:52 »

Фестиваль планируем на окончание сезона 2010. Через неделю после последнего этапа. Там огласим результаты сезона и пофестивалим...
Толково! Всегда котлеты должны быть отдельно от мух!
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 12 ноября 2009, 21:24:55 »

Кстати, на форуме Протектора предлагают за участие в любом этапе давать 1 очко....просто за участие. Тоже стимул как никак.
Спаведливо было бы начислять очки в соответствии с занятым местом на каждом этапе, по принципу F1. При чем не зависимо от специфики этапа, каким бы он ни был! Пример. В Тымовском проводят спринт. Коэфициент спринта (как предлагается) значительно меньше, чем трофи. К стати, на форуме предлагалось и для ориентирования, а также иных видов соревнований, "стоимость" снизить. В задачке спрашивается: "Зачем участнику из Холмска целый день (600 км) мчаться на "Независимый Север", если количество очков, что он там (даже предположиттельно) сможет получить, с лихвой можно будет компенсировать в "домашнем" трофи, пусть и занятое место будет пониже. Зато время и деньги - съэкономлены! + рессурс машины, что, в принципе, те же деньги... Считаю, что принцип "Всем сетрам по серьгам" в нашем случае наиболее приемлен. А рейтинг оценки - первые 8 мест, количество очков - в обратной пропорции.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 12 ноября 2009, 21:28:51 »

Спаведливо было бы начислять очки в соответствии с занятым местом на каждом этапе, по принципу F1. При чем не зависимо от специфики этапа, каким бы он ни был! Пример. В Тымовском проводят спринт. Коэфициент спринта (как предлагается) значительно меньше, чем трофи. К стати, на форуме предлагалось и для ориентирования, а также иных видов соревнований, "стоимость" снизить. В задачке спрашивается: "Зачем участнику из Холмска целый день (600 км) мчаться на "Независимый Север", если количество очков, что он там (даже предположиттельно) сможет получить, с лихвой можно будет компенсировать в "домашнем" трофи, пусть и занятое место будет пониже. Зато время и деньги - съэкономлены! + рессурс машины, что, в принципе, те же деньги... Считаю, что принцип "Всем сетрам по серьгам" в нашем случае наиболее приемлен. А рейтинг оценки - первые 8 мест, количество очков - в обратной пропорции.

Здесь у каждого своя арифметика...Подмигивающий В конце сезона, как в Ф1, каждое очко будет на счету.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 123
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!