Южно Сахалинский Джипер Клуб
10 июня 2024, 12:19:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Ссылки на события
  • Трофи-рейд "Шешкевич Трофи": 18 сентября 2010 - 19 сентября 2010
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 27
  Печать  
Автор Тема: Шешкевич-Трофи 2010  (Прочитано 207193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #400 : 21 сентября 2010, 00:44:56 »

В знаменитой луже на зарнице не сидел никто. более того только одна машина (Джимник из стандарта) использовала лебедку. Все остальные прошли ходом. До лужи после старта первые стандарты дошли где то за час (мы там все думали как же они будут в подъем входить, но оказалось без проблем). Профи и монстры к луже подошли еще быстрее. ТАк что можно сказать зарницу пролетели действительно. А вот труба... КОгда мы к ней подъехали она еще была девственная, росла травка на ней и все такое. Мы спокойно по ней пешком ходили. Потом по ней прошли 6 квадратов. КОгда Годзилла подъехал начал возмущаться - мол вы же сказали что никто не ездил. То есть всего 6 квадратов содрали с нее глянец и она стала нормальной трубой Подмигивающий Есть фотка где колесо годзиллы полностью закопано в грязи. Профи бы там умерли все однозначно.


с нормальной лебёдкой, труба - легко!
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #401 : 21 сентября 2010, 00:45:22 »

я зарницу даже не заметил...
а она была?!
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #402 : 21 сентября 2010, 00:51:40 »

даешь "Трубу" на следующий год !
И еще.
Можно для КП указатели ставить ? Улыбка
с КП 2 вообще отдельная история, кто поставил её там - где хочу, почему её пришлось искать?!!
потеряли на её поиски кучу времени, Фрос её вообще не нашёл!!!
если б не подсказали на финише, я б её вообще не нашёл, КП по жпс на развилке, а стоит непонятно где!
КП - это не ориентирование, стоять должно, где отмечено - я так считаю!
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #403 : 21 сентября 2010, 00:52:33 »

Макс, в трубе умрут все Профи Улыбка Да, эта гонка была легкой... Но Труба это перебор. Там только одна машина едет - Годзилла, даже квадрики и те у Годзиллы в Трубе отсосали....
лебёдочки у них маловатые... Веселый
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #404 : 21 сентября 2010, 09:04:22 »

Как-то естественно подоспел вопрос об опубликовании официальных результатов этапа. Или я тороплюсь? Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #405 : 21 сентября 2010, 09:28:56 »

В принципе уже пора, но какие-то непонятки с 4-м и 5-м местом Непонимающий
Записан
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #406 : 21 сентября 2010, 09:45:13 »

Немного впечатлений.
На старт вышли с желанием добраться до финиша. Понимали что резина в болоте не пойдет. Старались ехать аккуратно, блокировки не включали. К трем ночи добрались практически до борода и там по глупости а может от усталости спалили двигатель от передней лебедки, она коротнула и посадила нам аккумы. Рядом с нами стоял УАЗ участников у них порвало шланг гидроусилителя и пробит бензобак. Посовещались прикинули топлива у нас осталось на 3 часа пути, решили прекратить гонку. Часа четыре заливали аккумуляторы как рассвело пошли смотреть трассу, решили возвращаться по своим следам назад, т.к. не доверяли своей оставшийся лебедки. Ребята с УАЗа пытались починить свою машину. В районе обеда услышали Франкова Олег Михалыча попросили подвезти топлива на развилку где "Монстры уходили на право. К шести вечера выехали к ним. Огромное спасибо экипажу Франкова, Фроса, Григорьева, Инспаира за топливо и помощь. Обратная дорога была веселой.
Ну нам этом наши злоключения не закончились, за пару километров до Озерска у нас отлетело колесо вместе с тормозным диском и суппортом. На наше счастье за нами ехали экипажи Максимов (Григорьева и Фроса). Они нам помогли с запчастями и ремонтом за что им огромное спасибо.
Спасибо всем организаторам и участником четвертого этапа.  Трасса интересная, для нас простой она не показалась.
Фото и видио материал отснятый как обещали передадим. Напишите кому.  
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #407 : 21 сентября 2010, 09:47:04 »

В принципе уже пора, но какие-то непонятки с 4-м и 5-м местом Непонимающий
Непонятки существуют, пока "поняток" нет! Обеспокоенный
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2068



Просмотр профиля Email
« Ответ #408 : 21 сентября 2010, 10:18:32 »

Непонятки существуют, пока "поняток" нет! Обеспокоенный
не все правильно пересчитали время как я писал так и есть с 4 и 5 местом просто тогда еще время не пересчитали))))
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #409 : 21 сентября 2010, 10:20:08 »

с КП 2 вообще отдельная история, кто поставил её там - где хочу, почему её пришлось искать?!!
потеряли на её поиски кучу времени, Фрос её вообще не нашёл!!!
если б не подсказали на финише, я б её вообще не нашёл, КП по жпс на развилке, а стоит непонятно где!
КП - это не ориентирование, стоять должно, где отмечено - я так считаю!
В нашем пропероне с КП 2 я виню только себя, а еще больше штурманов. Достаточно было просто увеличить масштаб. Тем более, в контрольной карте, сказано, что она на
Ваваях

Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #410 : 21 сентября 2010, 10:21:37 »

Немного впечатлений.
На старт вышли с желанием добраться до финиша. Понимали что резина в болоте не пойдет. Старались ехать аккуратно, блокировки не включали. К трем ночи добрались практически до борода и там по глупости а может от усталости спалили двигатель от передней лебедки, она коротнула и посадила нам аккумы. Рядом с нами стоял УАЗ участников у них порвало шланг гидроусилителя и пробит бензобак. Посовещались прикинули топлива у нас осталось на 3 часа пути, решили прекратить гонку. Часа четыре заливали аккумуляторы как рассвело пошли смотреть трассу, решили возвращаться по своим следам назад, т.к. не доверяли своей оставшийся лебедки. Ребята с УАЗа пытались починить свою машину. В районе обеда услышали Франкова Олег Михалыча попросили подвезти топлива на развилку где "Монстры уходили на право. К шести вечера выехали к ним. Огромное спасибо экипажу Франкова, Фроса, Григорьева, Инспаира за топливо и помощь. Обратная дорога была веселой.
Ну нам этом наши злоключения не закончились, за пару километров до Озерска у нас отлетело колесо вместе с тормозным диском и суппортом. На наше счастье за нами ехали экипажи Максимов (Григорьева и Фроса). Они нам помогли с запчастями и ремонтом за что им огромное спасибо.
Спасибо всем организаторам и участником четвертого этапа.  Трасса интересная, для нас простой она не показалась.
Фото и видио материал отснятый как обещали передадим. Напишите кому.  

Зря назад от брода пошли. После него оставалось залебедиться один раз на объезде. Ходу оставалось на час максимум.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #411 : 21 сентября 2010, 11:35:54 »

Не найти этот КП мог только слепой... Подмигивающий
  Трофи-рейд - не ориентирование, совсем другая "песня". Искать КП - это нонсенс, он должен располагаться непосредственно на трассе, как КП-1, на пример. А КП-2 расположили в аппендиксе по отношению к основному направлению движения. Уж если так хотелось поставить его именно в той самой точке, тогда и трек надо было проложить по берегу озера. Что ни говори, а ситуация здесь могла быть и проще. ИМХО. Непонимающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #412 : 21 сентября 2010, 11:52:55 »

  Трофи-рейд - не ориентирование, совсем другая "песня". Искать КП - это нонсенс, он должен располагаться непосредственно на трассе, как КП-1, на пример. А КП-2 расположили в аппендиксе по отношению к основному направлению движения. Уж если так хотелось поставить его именно в той самой точке, тогда и трек надо было проложить по берегу озера. Что ни говори, а ситуация здесь могла быть и проще. ИМХО. Непонимающий

На трэке (если в него заглянуть) четко видно, что КП-2 стоит немного в стороне от трассы. И стоит на открытом месте. Поэтому слово "искать" в данном случае имеет немного другой смысл, чем в ориентировании. Здесь искать - значит проехать несколько десятков метров по единственному (!!!) в том месте ответвлению от дороги и повернуть голову. Бегать по кущерям с выпученными глазами, как на ориентировании, для поисков КП-2 не было необходимости. Поэтому давайте не будем драматизировать свои пропероны. КП-2 стоял ровно в том месте, где обозначен по трэку.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Gendrive
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 78


MMC Delica 2004

370218
Просмотр профиля Email
« Ответ #413 : 21 сентября 2010, 12:05:48 »

с нормальной лебёдкой, труба - легко!
Труба это в любом случае нелегко. Там КВАДРАТЫ ползли только на лебедках.
Записан
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #414 : 21 сентября 2010, 12:17:14 »

  Трофи-рейд - не ориентирование, совсем другая "песня". Искать КП - это нонсенс, он должен располагаться непосредственно на трассе, как КП-1, на пример. А КП-2 расположили в аппендиксе по отношению к основному направлению движения. Уж если так хотелось поставить его именно в той самой точке, тогда и трек надо было проложить по берегу озера. Что ни говори, а ситуация здесь могла быть и проще. ИМХО. Непонимающий
То же самое и с КТ-п для Профи.В суете выползания из дерьма и с разрешением навигатора точки наложились и  трека к нему не было,вот многие и протабанили,а когда наверху появилась точка четыре то взяли и рванули.И не мы одни.
Значит недочет.Трек нужно было писать тогда к точке или как в Углегорске лентой ограждать,как СУ.Эта точка нужна была для того,что бы туда лебедились.
Не наориентировались на Ориентировании?
Обидно проигрывать из-за таких мелочей.
160 км прогонов недостаточно для убийства машин,надо еще в сторону завести без всяких ориентиров.Трофи рейд-это не упражнения с жэпээс.Все должно было быть прозрачно
И так досталось всем,если даже и сухо было.Интрига борьбы и без этого была.Я видел как нас обходил 015 и как при взрыве колеса чуть было не было тьфу тьфу.
И не взятие дисквалификация тоже жесть сплошная,можно было и штрафом отделаться.
Да винить можно только себя,но и интрига здесь просматривается(недочет оргов как минимум)
Жалко.Написал как проигравший.Коменты типа сами проперлись не принимаются,без Вас знаю,но к конструктивному диалогу готов присоединиться,что бы гонка такого плана была гонкой,трофи-рейдом.
Углегорск тому пример
С ув офроадлох.ру Крутой Злой Плачущий Показывает язык
Наржались потом вдоволь хоть,когда Терранозавр вернулся на КП2
Машины в боевом остались.Уйдем в рейд куда нить жесткий,душу отведем в кайфе.Ждем турнирную В Профи вроде призовое у Алика Ким остается.
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #415 : 21 сентября 2010, 12:20:54 »

Результаты "Шешкевич Трофи" в приложении.

Смотрите откорректированные результаты дальше.
« Последнее редактирование: 21 сентября 2010, 16:20:29 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #416 : 21 сентября 2010, 12:23:35 »

я неделю назад писал, где находится кт "П". Неужели, никто не читал ?
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #417 : 21 сентября 2010, 12:26:05 »

можно результаты в .doc выложить ?
Записан

тел250-654
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #418 : 21 сентября 2010, 12:30:35 »

Результаты "Шешкевич Трофи" в приложении.
С нетерпением ждем общий результат Первенства Подмигивающий
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #419 : 21 сентября 2010, 12:30:51 »

То же самое и с КТ-п для Профи.В суете выползания из дерьма и с разрешением навигатора точки наложились и  трека к нему не было,вот многие и протабанили,а когда наверху появилась точка четыре то взяли и рванули.И не мы одни.
Значит недочет.Трек нужно было писать тогда к точке или как в Углегорске лентой ограждать,как СУ.Эта точка нужна была для того,что бы туда лебедились.
Не наориентировались на Ориентировании?
Обидно проигрывать из-за таких мелочей.
160 км прогонов недостаточно для убийства машин,надо еще в сторону завести без всяких ориентиров.Трофи рейд-это не упражнения с жэпээс.Все должно было быть прозрачно
И так досталось всем,если даже и сухо было.Интрига борьбы и без этого была.Я видел как нас обходил 015 и как при взрыве колеса чуть было не было тьфу тьфу.
И не взятие дисквалификация тоже жесть сплошная,можно было и штрафом отделаться.
Да винить можно только себя,но и интрига здесь просматривается(недочет оргов как минимум)
Жалко.Написал как проигравший.Коменты типа сами проперлись не принимаются,без Вас знаю,но к конструктивному диалогу готов присоединиться,что бы гонка такого плана была гонкой,трофи-рейдом.
Углегорск тому пример
С ув офроадлох.ру Крутой Злой Плачущий Показывает язык
Наржались потом вдоволь хоть,когда Терранозавр вернулся на КП2
Машины в боевом остались.Уйдем в рейд куда нить жесткий,душу отведем в кайфе.Ждем турнирную В Профи вроде призовое у Алика Ким остается.


Спорить по поводу расположения КТ-П и КП-2 можно много, но списывать невзятие этих точек экипажами (НЕКОТОРЫМИ) исключительно на оргов считаю неприемлемым. Да, трэки к этим точкам прописаны не были, но обе точки находились на единственных ответвлениях от централки. И не где-то в кустах, а на очень видных местах. Поэтому найти их, я считаю, не составляло никакого труда. Основной косяк, как мне видится - это выбор неверного масштаба на навигаторе при подъезде к точке. Стелали бы масштаб метров 100, не было бы таких проблем.

Определенные выводы из соревнования орги сделали. В следующий раз будем принимать их к сведению.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 27
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!