Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 мая 2024, 19:10:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Сахалинской области по внедорожному многоборью - 2011  (Прочитано 533344 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #140 : 10 октября 2010, 20:32:55 »

понятно .
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #141 : 10 октября 2010, 21:24:47 »

А если вторая тачка в другой категории? Или между этапами машина переросла в другую категорию?

В каждой категории в этом случае очки будут начисляться отдельно. Только как один пилот может одновременно выступать в двух категориях?? Улыбка Если сначала в одной, потом в другой, в той из которой вырос очки остановятся на моменте выростания, а в другой начнутся с нуля с момента перехода. Мы это обсуждали ещё в прошлом году...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #142 : 10 октября 2010, 21:26:05 »

Принципиально, я думаю, ничего менять не нужно. Единственное - распределение по группам (ГР-1, 2, 3), если кто-то предложит более адекватную систему.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
orlan
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 969


Клуб "Внедорожник"


Просмотр профиля Email
« Ответ #143 : 10 октября 2010, 22:10:32 »

Все эти ГР, по иоему, не нужны совсем, все-равно зачет идет в категории независимо от групп. А вот разбивку по категориям надо думать, размер колес не должен быть основным критерием. Если на стандартный УАЗ поставить пару мощных лебедок и пакет аккумуляторов в багажник - у него есть возможность порвать всех монстров на тех участках, где надо тянуться.
Записан

89147412133, 89621535901
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #144 : 10 октября 2010, 22:17:44 »

Все эти ГР, по иоему, не нужны совсем, все-равно зачет идет в категории независимо от групп. А вот разбивку по категориям надо думать, размер колес не должен быть основным критерием. Если на стандартный УАЗ поставить пару мощных лебедок и пакет аккумуляторов в багажник - у него есть возможность порвать всех монстров на тех участках, где надо тянуться.

Саныч, категории - это Стандарт, Профи и Монстры. А группы (по классификации ПО-2010) - это ГР-1, ГР-2 и ГР-3.

Категории (Стандарт, Профи и Монстры), по мнению большинства, оставить нужно как есть. А вот какие машины войдут в каждую категорию - это нужно обсуждать. Согласен, что колеса - не всегда есть определяющий фактор. В РАФе деление идет по колесной базе и весу. Колесную базу измерить на техкомиссии проблем нет, а вот с весом проблема...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #145 : 10 октября 2010, 22:35:28 »

Саныч, категории - это Стандарт, Профи и Монстры. А группы (по классификации ПО-2010) - это ГР-1, ГР-2 и ГР-3.

Категории (Стандарт, Профи и Монстры), по мнению большинства, оставить нужно как есть. А вот какие машины войдут в каждую категорию - это нужно обсуждать. Согласен, что колеса - не всегда есть определяющий фактор. В РАФе деление идет по колесной базе и весу. Колесную базу измерить на техкомиссии проблем нет, а вот с весом проблема...
Вес по каталогам рассматривать. Если нет каталога под рукой (например на соревы приехал какой-нить Чероки, заявившийся в самый последний момент), то смотреть по ПТС, оставив в заявке соответствующую отметку (чтобы потом не было споров)...
Записан

Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #146 : 10 октября 2010, 23:11:31 »

В РАФе берется фактический вес на момент старта, а не каталожный. У нас много машин, далеких от паспортных данных. Филькина грамота получится...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #147 : 10 октября 2010, 23:41:03 »

В РАФе берется фактический вес на момент старта, а не каталожный. У нас много машин, далеких от паспортных данных. Филькина грамота получится...
Ты предлогаешь взвешивать на техкомиссии? Каким образом Улыбка?
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #148 : 10 октября 2010, 23:49:44 »

Спринт поставили первым, чтобы пробудить/подстегнуть интерес к ЧО-2011.
А если начинать "подстегивать" несколько раньше? Ведь были же "Потягушки-09"? И народу (зрителей) было в достатке, и гонка по снегу не без изюминки Обеспокоенный
« Последнее редактирование: 11 октября 2010, 09:20:33 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #149 : 11 октября 2010, 00:24:00 »

Ты предлогаешь взвешивать на техкомиссии? Каким образом Улыбка?

Прочитай внимательно мои слова. Я назвал это проблемой... "В РАФе деление идет по колесной базе и весу. Колесную базу измерить на техкомиссии проблем нет, а вот с весом проблема..."
« Последнее редактирование: 11 октября 2010, 00:26:59 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #150 : 11 октября 2010, 00:25:21 »

А если начинать "подстегивать" несколько раньше? Ведь были же "Потягушки-09"? И народу было в достатке, и гонка по снегу не без изюминки Обеспокоенный

"Потягушки" провести можно зимой. Но они никакого отношения к ЧО не будут иметь. Подстегивать в данном контексте - это сделать первый этап ЧО зрительским.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #151 : 11 октября 2010, 00:28:10 »

Кто не согласен с действующей разбивкой по группам внутри категорий, предлагайте ваши варианты. Недовольных по ходу ПО хватало. Где вы все??
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #152 : 11 октября 2010, 09:18:23 »

"Потягушки" провести можно зимой. Но они никакого отношения к ЧО не будут иметь. Подстегивать в данном контексте - это сделать первый этап ЧО зрительским.
Нам всем нужно "читать внимательней". Улыбка Именно в данном контексте предлагается первый этап сместить на март-апрель: времени на подготовку предостаточно; зритетелей, кроме рыбалки и катания на лыжах, отвлекать ничто не будет; сам этап можно провести в два дня (суббота - предварительные старты, с утра в воскресенье - финал/награждение, к вечеру все участники уже дома). И для участников больше шансов охватить максимум этапов, отпуска в это время не в цене. ИМХО.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #153 : 11 октября 2010, 09:33:27 »

Кто не согласен с действующей разбивкой по группам внутри категорий, предлагайте ваши варианты. Недовольных по ходу ПО хватало. Где вы все??
В несогласных не состоял, однако, если принять в расчет колесную базу, то "укороченные" модели и полномерные в одной группе, как было в ПО-2010, не уживутся. Это очевидно. Если взять еще и вес - тем более! Следовательно, они отойдут в более "легкую" группу: "ТЛК" и "Сафари" - во вторую, остальные - соответственно. А это уменьшение допустимых размеров колес и т.д. ... Обеспокоенный Очень подумать нужно и обойтись без "волевых" решений. А может и оставить все как есть.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #154 : 11 октября 2010, 09:41:18 »

По классификации машин на группы нужно встречаться и обсуждать. На форуме это очень сложно и долго.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #155 : 11 октября 2010, 10:11:49 »

По классификации машин на группы нужно встречаться и обсуждать. На форуме это очень сложно и долго.
Полностью согласен! И не только это, вопросов достаточно. Но очень желательно - постепенно. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #156 : 11 октября 2010, 10:53:18 »

Жень а чё сам не был на фесте?
Собирался, и заявку подал, а потом накрылось все медным тазом, работа однако - жесть,
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
Vvl
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 177


Просмотр профиля Email
« Ответ #157 : 11 октября 2010, 10:58:38 »

на том участке точно никто не катается (район недостроенного здания)
там тупо помойка.
сразу слева, после комсомольсокй
Ты про эту поляну?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4508/vad-val.1/0_3a8c9_4df169be_orig
На счет болот, там не очень, есть три-четыре неглубоких котлована и несколько невысоких куч грунта и строительного мусора. Но простор для творчества имеется.
Года три назад затевали строительство, но резко сдулись.
В этом году видел там геодезистов, что то измеряли.
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #158 : 11 октября 2010, 11:32:30 »

вроде как она самая. Не могу с этого ракурса понять
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #159 : 11 октября 2010, 12:33:27 »

Нам всем нужно "читать внимательней". Улыбка Именно в данном контексте предлагается первый этап сместить на март-апрель: времени на подготовку предостаточно; зритетелей, кроме рыбалки и катания на лыжах, отвлекать ничто не будет; сам этап можно провести в два дня (суббота - предварительные старты, с утра в воскресенье - финал/награждение, к вечеру все участники уже дома). И для участников больше шансов охватить максимум этапов, отпуска в это время не в цене. ИМХО.

И не только читать, но ещё и думать... Подмигивающий Ты можешь себе представить машины на грязевой резине (для монстров и большинства профи зимней резины по размеру просто нет в природе...), носящиеся по снегу?? Снег - это не совсем форматная (и даже совсем не форматная) дисциплина для ЧО...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!