Южно Сахалинский Джипер Клуб
10 июня 2024, 16:17:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Сахалинской области по внедорожному многоборью - 2011  (Прочитано 538043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #520 : 21 октября 2010, 18:06:39 »

Для тех же спонсоров отчет!!!

ладно, немножко отойдем в сторону... а какое ему (оператору) дело до спонсоров? Улыбка


а разве ГОТОВЫЙ, СМОНТИРОВАННЫЙ, ОФОРМЛЕННЫЙ фильм не подойдет для отчетности?  Непонимающий
« Последнее редактирование: 21 октября 2010, 18:10:04 от Petrovitch » Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #521 : 21 октября 2010, 18:55:22 »

Вполне правильная позиция.Все уперлись в размер колес и никто не хочет принимать во внимание вес автомобиля,мотивируя его большим количеством призов.А ведь вес-основной фактор проезжабельности авто почти на всех грунтах.
Даже в Профи в ГРз например,размер резины сотавляет от номинала до 7",а у Вас,что бы попасть в Монстры почему то всего от 29 вроде, да? в стандарном Эскудо до 31 или 32.И Вы уже Монстры?Почему?Нужно одинаковое увеличение для групп делать...не влазят?Рвет привода...так какие Вы тогда Монстры.В Профи от силы вам.
Лебедь рак и щука.
Кто то хочет уравнять шансы,кто то с большей резиной хочет остаться в стандарте,кто то просто на машине,не привышающей тонны Монстров рвать хочет...
Стандарт убрать
Сделать туризм.Никаких переделок.Резина на 1" от силы выше и все
Профи
Две подкатегории вместо трех
До 2 тонн с резиной до 35
Свыше 2 тонн с резиной до 37
Соотношение веса и колес будет уравнивать шансы всех Профи.
Монстры.
Любой авто начиная с ..наверное 35ой Это тоже уравняет шансы.Вес авто,а не размер колес-первоначальный фактор проходимости авто...
Убиваем много зайцев и сразу,одним махом


Я так же ,как и Максим Фросс и еще ребята, не согласен с делением на подгруппы "Монстры" и "Монстрята", которые были озвучены Дмитрием на собрании!
Сергей, я вот на Джимни, смогу поставить и 33" и 35", и выступать в ПРОФИ, но ребята со мной не будут согласны (по разным причинам, не буду на этом заоострять внимание).
Потому, какую квалификацию приняли, такая и остается!
Тем не мение Джимник на 33" это уже МОНСТР, я отталкиваюсь от тех переделок что нужно будет сделать, (посмотри на Петра gaаap), на Игоря Дорохова!
Есть Монстры у которых ломаются МКПП, лебедки не выдерживают, троса рвутся и, что же, им так же нельзя в Монстры?
Какие же они монстры, если у них ступицы рассыпаются на трассе соревнований, не выдерживают нагрузок?
По-моему, надежность узлов и агрегатов автомобиля, это не критерий оценки категории Монстры (да и любой другой категории).
На первое место по проходимости я бы поставил работу команды (это касается спорта). Клиренс автомобиля на второй позиции, а вот на третью уже вес автомобиля. Причем, есть участки трассы, где тяжелым легко, а легким очень тяжело (на Шишиках-2010 Богатырь на "Зарнице" лебедился, мы на Сафаре прошли легко!), и на оборот (в Углегорске Валодя пролетал спец участки, мы же постоянно лебедились).
И потом, Сергей, этот технический регламент не "у вас", а "у нас", вы ведь так же во внедорожном движении Улыбка
Ну да , у нас как в басне: "Лебедь, рак и щука", но мы в итоге пришли к договоренностям.
Да, мы поспорили, поорали, но соглосовали документ, который позволит дальше продвинуться в становлении ЧО 2011г.
Мне наооборот, кажется наше деление по группам и класам и выбранные размеры колес более уровновешенное, чем другое деление (да же предложенное тобой)!
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #522 : 21 октября 2010, 19:00:12 »

Без проблем. Только эти моменты не для регламентов соревнований, а для договоренностей между оператором и организатором. Спортсменов это не касается, поэтому расписываться в регламентирующих документах чемпионата не должно. Я так думаю...
Резонно.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #523 : 21 октября 2010, 19:14:46 »

Только почему-то кроме тебя никто больше язык изложения корявым не считает... Может стоит об этом задуматься и перестать умничать? Улыбка
Может и так, а может и нет. Кто-то подумал, но смолчал, предполагая твою реакцию на подобного рода высказывания. И, видимо, не стоит тебе (уже в который раз) уничижать весьма полезное качество "умничать".
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #524 : 21 октября 2010, 19:28:59 »

P.S. Большая часть текстов взята из РАФовских документов. Уж там то тоже не балбесы сидят...
Читал я документы РАФа, с выдержками из них как раз все в порядке. А вот те перлы, которые появились в текстах в результате их адаптации к "местным" условиям, и придают весьма ощутимый налет корявости. Так что не стоит передергивать, это не по-взрослому...
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Volk-Polyarnii
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 197


Просмотр профиля
« Ответ #525 : 21 октября 2010, 20:33:21 »

Миша! А почему у УАЗа должны быть преимущества перед другими участниками в одной группе? Ты пишешь, что: разница клиренса между гражданским (без бортовых редукторов) и военным (с бортовыми) редукторама, составляет +3 см (на 3 см военный больше гражданского).  При установке резины на 2" больше или меньше, клиренс увеличится или уменьшится на 2,5 см

У УАЗа на резине 215х90х15 колхозные мосты, дорожный просвет 22см, а на этой же резине с редуктированными мостами дорожный просвет 30см.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #526 : 21 октября 2010, 21:05:42 »

У УАЗа на резине 215х90х15 колхозные мосты, дорожный просвет 22см, а на этой же резине с редуктированными мостами дорожный просвет 30см.
30см у него на военной резине (Я-192, 215/95 15)
Записан

Volk-Polyarnii
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 197


Просмотр профиля
« Ответ #527 : 21 октября 2010, 21:20:38 »

30см у него на военной резине (Я-192, 215/95 15)
Степан,  Я-192 размер 215х90х15, т.е.30x8.5 R15 , в реале 31.10 х 8.60 R 15
Записан
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #528 : 21 октября 2010, 21:23:40 »

Обращайтесь правильно, сэр, и помощь не заставит себя ждать! :pooh_door:

научи!  Веселый а то Я обращаюсь на форуме, обращаюсь перед стартом, за меня просят организаторы, Эмилич в частности... а потом народ возмущается, почему в фильме одна годзила...  Подмигивающий   
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #529 : 21 октября 2010, 21:31:38 »

У УАЗа на резине 215х90х15 колхозные мосты, дорожный просвет 22см, а на этой же резине с редуктированными мостами дорожный просвет 30см.
Игорь, все верно, ты прав: http://www.uazbuka.ru/models.htm#3151
Но тем не мение, касательного нашего ЧО-2011, пункт 1.1. для УАЗа не нарушается.
Мы ведь по клиренсу не определяем класс внедорожников!
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
Volk-Polyarnii
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 197


Просмотр профиля
« Ответ #530 : 21 октября 2010, 21:47:25 »

Вполне правильная позиция.Все уперлись в размер колес и никто не хочет принимать во внимание вес автомобиля,мотивируя его большим количеством призов.А ведь вес-основной фактор проезжабельности авто почти на всех грунтах.
Даже в Профи в ГРз например,размер резины сотавляет от номинала до 7",а у Вас,что бы попасть в Монстры почему то всего от 29 вроде, да? в стандарном Эскудо до 31 или 32.И Вы уже Монстры?Почему?Нужно одинаковое увеличение для групп делать...не влазят?Рвет привода...так какие Вы тогда Монстры.В Профи от силы вам.
Лебедь рак и щука.
Кто то хочет уравнять шансы,кто то с большей резиной хочет остаться в стандарте,кто то просто на машине,не привышающей тонны Монстров рвать хочет...
Стандарт убрать
Сделать туризм.Никаких переделок.Резина на 1" от силы выше и все
Профи
Две подкатегории вместо трех
До 2 тонн с резиной до 35
Свыше 2 тонн с резиной до 37
Соотношение веса и колес будет уравнивать шансы всех Профи.
Монстры.
Любой авто начиная с ..наверное 35ой Это тоже уравняет шансы.Вес авто,а не размер колес-первоначальный фактор проходимости авто...
Убиваем много зайцев и сразу,одним махом


Сергей, не вижу логики в твоих словах. У машин типа джимни стоковый размер 26-й, в монстры они идут свыше 31-й, т.е.32-я, увеличение на 6 дюймов. Установив на джимни 35-ю, что вполне реально, давление на грунт еще уменьшится и клиренс увеличится. Делай выводы.
Где ты видел у нас на соревнованиях машину весом меньше тонны?
Почему в прошлом году всех, и вас в том числе, такое разделение устраивало?
Что касается собрания, вашего представителя Щеглова Д., все выслушали. Предложение ввести категорию "монстрики" звучит смешно. Решение единогласно приняли "против".
Записан
Volk-Polyarnii
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 197


Просмотр профиля
« Ответ #531 : 21 октября 2010, 21:49:51 »

Игорь, все верно, ты прав: http://www.uazbuka.ru/models.htm#3151
Но тем не мение, касательного нашего ЧО-2011, пункт 1.1. для УАЗа не нарушается.
Мы ведь по клиренсу не определяем класс внедорожников!
Я знаю, что мы не определяем по клиренсу, просто указал реальную разницу дорожного просвета.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #532 : 21 октября 2010, 21:51:07 »

Степан,  Я-192 размер 215х90х15, т.е.30x8.5 R15 , в реале 31.10 х 8.60 R 15
215/90 15 у Я-245, у гражданской резины. У Я-192 215/95 15.

Игорь, все верно, ты прав: http://www.uazbuka.ru/models.htm#3151
Но тем не мение, касательного нашего ЧО-2011, пункт 1.1. для УАЗа не нарушается.
Мы ведь по клиренсу не определяем класс внедорожников!
Миха, там устаревшая и не верная инфа. Корефеи форума УАЗбуки уже давно все измерили линейкой. Вот калькулятор - http://www.zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm -там и резина (и та, и другая, и еще три кучи, причем реальные размеры, а не заявленные производителем) и мосты (гражданские, военные, спайсеры) и куча параметров.
Записан

масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #533 : 21 октября 2010, 22:02:31 »

Вполне правильная позиция.Все уперлись в размер колес и никто не хочет принимать во внимание вес автомобиля,мотивируя его большим количеством призов.А ведь вес-основной фактор проезжабельности авто почти на всех грунтах.
Даже в Профи в ГРз например,размер резины сотавляет от номинала до 7",а у Вас,что бы попасть в Монстры почему то всего от 29 вроде, да? в стандарном Эскудо до 31 или 32.И Вы уже Монстры?Почему?Нужно одинаковое увеличение для групп делать...не влазят?Рвет привода...так какие Вы тогда Монстры.В Профи от силы вам.
Лебедь рак и щука.
Кто то хочет уравнять шансы,кто то с большей резиной хочет остаться в стандарте,кто то просто на машине,не привышающей тонны Монстров рвать хочет...
26" стандарт. +6 от номинала
вот не надо про рвет и прочее, Сергей. это не ко мне, ей богу Улыбка
Я в монсты не рвался, просто так получилось в одном из вариантов классификации.
Теперь вопрос, в какой ситуации я больше "конкурент" для "монстров", на 31" или 35" ?
Дмитрия 35" почему-то устроил Улыбка)
говоришь ,что тонны не превышает ? это ошибка...
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #534 : 21 октября 2010, 22:04:04 »

ладно, немножко отойдем в сторону... а какое ему (оператору) дело до спонсоров? Улыбка


а разве ГОТОВЫЙ, СМОНТИРОВАННЫЙ, ОФОРМЛЕННЫЙ фильм не подойдет для отчетности?  Непонимающий
Петрович, можно было бы и на вольных началах поработать. это для тебя школа и в твоих интересах...
Записан

тел250-654
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #535 : 21 октября 2010, 22:05:16 »

215/90 15 у Я-245, у гражданской резины. У Я-192 215/95 15.
Миха, там устаревшая и не верная инфа. Корефеи форума УАЗбуки уже давно все измерили линейкой. Вот калькулятор - http://www.zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm -там и резина (и та, и другая, и еще три кучи, причем реальные размеры, а не заявленные производителем) и мосты (гражданские, военные, спайсеры) и куча параметров.
Век живи, век учись  Веселый
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #536 : 21 октября 2010, 22:06:04 »

Петрович, можно было бы и на вольных началах поработать. это для тебя школа и в твоих интересах...


а я что делаю? Непонимающий
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #537 : 21 октября 2010, 22:09:05 »

и все-таки, на будущее, пусть это будет в ЧО 2020, я предлагаю делить машины по массе, как везде в спорте.
пусть "толстые" бьются с "толстыми", а "худые" с "худыми" ,чтобы рулила подготовка, а не вносила коррективы трасса и колличество воды в реках.
« Последнее редактирование: 21 октября 2010, 22:11:12 от масим » Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #538 : 21 октября 2010, 22:09:50 »


а я что делаю? Непонимающий
начинаешь искать выгоду Улыбка
я был бы только рад, если бы мои сьемки публиковали Улыбка
Записан

тел250-654
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #539 : 21 октября 2010, 22:12:20 »

начинаешь искать выгоду Улыбка
я был бы только рад, если бы мои сьемки публиковали Улыбка

http://sakhalin.tv/movie/19877/  такая выгода и публикации мне не нужны...
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!