Южно Сахалинский Джипер Клуб
10 июня 2024, 22:36:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Сахалинской области по внедорожному многоборью - 2011  (Прочитано 538118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #720 : 27 октября 2010, 22:23:16 »

короче, опускаю руки. если мои доводы никому не интересны.
Записан

тел250-654
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #721 : 27 октября 2010, 22:30:57 »

Надо оставлять старые техтребования с пометкой о дополнениях или изменениях (которые должны быть обоснованы и доказаны, а не от болды), ведь недовольных меньшество как я понимаю.
Записан

Александр Семенов
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #722 : 27 октября 2010, 22:32:11 »

вот именно ! одно дело повесить лебедку и заменить пружины, что свойственно всем.
 другое дело полностью изменить подвеску до неузнаваемости

Тебе нужно поездить на мостовой машине, чтобы почувствовать разницу. Мост - не есть только хорошо.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #723 : 27 октября 2010, 22:33:20 »

короче, опускаю руки. если мои доводы никому не интересны.

Они НЕ не интересны. Они не обоснованы. Ты слишком однобоко на мосты смотришь...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #724 : 27 октября 2010, 22:46:02 »

Не серийный - значит сразу Монстр?? Улыбка Но изменение конструкции изменению конструкции рознь.
Поэтому никогда к одному мнению не придем, потому что все делают по разному и хотят ездить с наименьшей конкуренцией.
Записан

Александр Семенов
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #725 : 27 октября 2010, 23:01:05 »

Тебе нужно поездить на мостовой машине, чтобы почувствовать разницу. Мост - не есть только хорошо.
да не о мосте говорю. а о переделкх.
даже если бы кто-то делал наоборот, я бы тоже был против.
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #726 : 27 октября 2010, 23:03:53 »

Они НЕ не интересны. Они не обоснованы. Ты слишком однобоко на мосты смотришь...
я уже как только не обосновывал. везде ответ один- мосты не  есть хорошо.
и никто не хочет  понять, что дело не в мостах ,как таковых.
давайте тогда и сельхозрезину уже оставим.
Записан

тел250-654
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #727 : 28 октября 2010, 02:15:11 »

что заварил? Привода?
кашу!
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #728 : 28 октября 2010, 08:36:35 »

Надо оставлять старые техтребования с пометкой о дополнениях или изменениях (которые должны быть обоснованы и доказаны, а не от болды), ведь недовольных меньшество как я понимаю.
Для этого нужно четко указать параметры для разграничения по категориям. К примеру колесная база, вес, длина, клиренс, размер колес... Навыдумывать много еще можно, да нужно ли ? Я бы оставил только размер колес и вес (паспортный) по следующим соображениям:
- нет сложностей для судей;
- достаточный минимум для того, чтобы обобщить равных по возможностям соперников. Остальные параметры, по большому счету, взаимозависимы (вес пропорционален длине, длина взаимосвязана с базой, клиренс на прямую зависит от размера колес и т.д.);
- стартовый вес всегда будет больше паспортного (экипаж, доп. агрегаты и устройства, ЗИП, увеличенный размер колес и т.д.). Желающих радикально облегчить конструкцию путем удаления элементов кузова и рамы в "туризме", а если нужно, и в "профи", можно ограничить в соответствующем разделе;
- этот принцип "обкатан" в ПО-2010 и возмущений не наблюдалось;
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #729 : 28 октября 2010, 09:51:39 »

Вариант деления по весу (масса без нагрузки по техпаспорту) обсуждался, но принят не был. Уже и не помню почему. Столько было шума... Вроде как данные не всегда верные в техпаспортах, а в зависимости от версии тот же самый а/м может попасть как в одну категорию, так и в другую.

По базе решили не делить чтобы не размножать зачеты. В ПО-2010 их было 3. Решили так и оставить. Если делить по базе, количество зачетов удвоится, а денежные вопросы (награждение) станет решать в 2 раза сложнее. А денег лишних (да и вообще...) у нас нет.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #730 : 28 октября 2010, 10:30:44 »

тогда надо закрывать дискуссию и впред, тачки готовить  Веселый
Записан

тел250-654
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #731 : 28 октября 2010, 10:59:47 »

Собрание с целью обсуждения Техтребований к автомобилям, участвующим в ЧО-2011, состоится 29.10.2010 в 18:30. на базе компании "Электросервис". Находится она слева от виадука на Пуркаева (если ехать с востока на запад). С кольца уходим не на мост, а левее его вдоль гаражей.
Основная цель собрания: Доработка Тех.требований (внесение уточнений, удаление неясностей).
Большая просьба ко всем, кто примет участие в обсуждении не кричать, высказываться спокойно, без эмоций, только аргументы.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #732 : 28 октября 2010, 11:37:52 »

Вариант деления по весу (масса без нагрузки по техпаспорту) обсуждался, но принят не был. Уже и не помню почему. Столько было шума... Вроде как данные не всегда верные в техпаспортах, а в зависимости от версии тот же самый а/м может попасть как в одну категорию, так и в другую.

По базе решили не делить чтобы не размножать зачеты. В ПО-2010 их было 3. Решили так и оставить. Если делить по базе, количество зачетов удвоится, а денежные вопросы (награждение) станет решать в 2 раза сложнее. А денег лишних (да и вообще...) у нас нет.
Я об этом и говорил. Пусть все будет, как есть. В основном всех ведь устраивало, так зачем же усложнять? Непонимающий Лучшее - враг хорошего... Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #733 : 28 октября 2010, 13:02:13 »

Если массу автомобиля нельзя будет взвесить пред гонкой зачем ее вводить. По сути все автомобили разделены на группы правильно, весь спор идет вокруг переделанных автомобилей. Заявитель такого автомобиля должен заранее подать заявку об определении его в нужную группу. Ведь все это есть и прописано, зачем что-то изобретать заново. Большенство автомобилей определены техтребованиями, остаются единицы. На собрании предлагаю изменения принимать только в обоснованном виде с вескими доказательствами.
Записан

Александр Семенов
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #734 : 28 октября 2010, 13:43:43 »

Если массу автомобиля нельзя будет взвесить пред гонкой зачем ее вводить. По сути все автомобили разделены на группы правильно, весь спор идет вокруг переделанных автомобилей. Заявитель такого автомобиля должен заранее подать заявку об определении его в нужную группу. Ведь все это есть и прописано, зачем что-то изобретать заново. Большенство автомобилей определены техтребованиями, остаются единицы. На собрании предлагаю изменения принимать только в обоснованном виде с вескими доказательствами.
+1 за обьективность. Надо реально смотреть, как может ехать тачка (не водитель)
Записан

MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #735 : 28 октября 2010, 13:54:24 »

Собрание с целью обсуждения Техтребований к автомобилям, участвующим в ЧО-2011, состоится 29.10.2010 в 18:30. на базе компании "Электросервис". Находится она слева от виадука на Пуркаева (если ехать с востока на запад). С кольца уходим не на мост, а левее его вдоль гаражей.
Основная цель собрания: Доработка Тех.требований (внесение уточнений, удаление неясностей).
Большая просьба ко всем, кто примет участие в обсуждении не кричать, высказываться спокойно, без эмоций, только аргументы.
Это официальная информация? Улыбка
Записан

Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #736 : 28 октября 2010, 15:01:53 »

Скорее пожелания отдельных личностей... Улыбка Я, например, впервые слышу об этом, и в пятницу быть не смогу. Слишком короткое предупреждение.

Нужно сначала кворум собрать (т.е. "иннициативную группу" из 5 человек максимум), я так думаю. Иначе опять начнутся выкрики из-за сцены после собрания. И желательно присутствие представителей от каждого клуба (не больше 2 человек). Только эти представителя должны реально выражать позицию клуба, а не свою личную, как было с некоторыми гражданами в прошлый раз.

Ко подготовил "укороченную" версию Техтребований (общие для всех категорий требования объединены в общем разделе). Её тоже нужно рассмотреть.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #737 : 28 октября 2010, 18:37:41 »

Ко подготовил "укороченную" версию Техтребований (общие для всех категорий требования объединены в общем разделе). Её тоже нужно рассмотреть.
Лично представить свой вариант к рассмотрению в указанный срок не смогу, из командировки вернусь только 7 ноября утром.
Если "подчистите" раздел 2, то это пойдет документу в целом на пользу.ИМХО. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #738 : 28 октября 2010, 22:23:00 »

очень короткий срок для сбора...
скорее всего не смогу, но приложу усилия...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #739 : 28 октября 2010, 23:38:48 »

Предлагаю встретиться на следующей неделе.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!