внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #260 : 16 октября 2013, 18:59:45 » |
|
Генерал-майор спасательно джиперского движения МЧС внедорожного движения Дальнего Востока (СДД МЧС ВД ДВ) тов Яж Расп...й Пахабыч
|
|
« Последнее редактирование: 17 октября 2013, 05:10:10 от МихаНик »
|
Записан
|
|
|
|
Евгений-79
Постоялец
Offline
Сообщений: 241
|
|
« Ответ #261 : 16 октября 2013, 20:26:44 » |
|
Вопрос к Евгению 79: Женя, что значит вы были уверены что его нет там-то и там-то? Человек мог встретиться с медведем, получить раны и тупо умирать. Прорабатывать нужно все варианты! И чем больше людей знает о такой проблеме, тем быстрее ведутся поиски!
Максим, мы проверили, что в начальной и дальней точке маршруте человека нет, вдоль маршрута тоже. На случай, если человек вернется обратно другой дорогой, отзвонились в том числе и в Южный, дали его номер телефона, попросили прозваниваться на номер Плотникова и отправить ему СМС сразу выйти на связь, как только появится. В три часа ночи, т. е. через 15 часов после пропажи, оказывается, его уже забрали родители с Новосибирского. На остальное Плотникову было пох. Широкомасштабная поисковая операция с утра с машинами и большим количеством людей могла просто уничтожить следы и запахи, по которым могли сорентироваться собака и следопыты. Тогда искать было бы еще сложнее Наша ошибка в том, что ночью не подняли всех его родственников и долго и нудно по пропадающей связи не объяснили ситуацию. Ночью залазить с телефоном по бамбуку на скалу...мягко говоря, опасно... На следующий день, как связь улучшилась, стали звонить и им тоже. На ...опе не сидели и головами думали. И к подсказкам от МЧС и с Южного прислушались бы...если б они были. По поводу ответственности и организации: 1. Человек совершеннолетний. 2. Человек был проверен в прошлой 6-и дневной экспедиции+был родственником одного из участников(т.е. какие-то знания о его привычках и повадках были).Никто еще никогда в таких мероприятиях не требовал справки с наркологии и от психиаторов (сомнительное требование). Наверно, пришла пора создавать прецендент. 3. Все предупреждены и знают, что экспедиция экстремальная с повышенным риском для здоровья и жизни. Как пример, травма, с которой я вернулся из прошлой поездки. Подскользнулся на склоне, будучи абсолютно трезвый, приехал с черной рукой от плеча до кисти. 4. Оснастка экспедиции (GPS, мощная аптечка в Пеликане, безлимитный спутник, рации, ракеты, дудки, ружье,... ) включала все, кроме поисковой собачки (косяк, не спорю, на будущее учтем). 5. Было бы безответственно при ЧП не уведомить МЧС. 6. Все пилоты утром сели за руль трезвые и в пути не синячили. Но все равно мы все остались в моральном дерьме. По поводу алкоголя: с ним пытаются бороться еще со времен древних греков. Пока успехи, как в битве с ветряными мельницами. Требовать от двух человек сделать то, что Горбачев с ресурсами СССР не смог, наивно. Не говоря уж о том, что требовать могут только лица, сами не употребляющие в рейдах ни капли . По поводу выводов: ВЫВОДЫ СДЕЛАНЫ САМЫЕ СЕРЬЕЗНЫЕ. Один из них: в следующий рейд пойдут только люди с GPS-маячками. Остальные выводы здесь обсуждать не собираюсь. P.S. Синька ЧМО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #262 : 16 октября 2013, 21:38:41 » |
|
По поводу выводов: ВЫВОДЫ СДЕЛАНЫ САМЫЕ СЕРЬЕЗНЫЕ.
Ну и лады, если так. Ещё возьмите в расчёт самый главный ваш косяк: с того момента, когда стало ясно, что потерялся человек, эта проблема должна была стать доминирующей. Все, в том числе и обозначенные ранее приоритетные задачи, должны были быть переведены в категорию "0". Все машины на прикол - и только поиск, с максимальным привлечением сил. Если захотите, могу перед следующим (традиционным) походом провести детальный инструктаж. Всё-таки за спиной 8 (восемь) лет в должности зам. начальника Сахалинского ПСО по аварийно- спасательным работам и 51(пятьдесят одна) успешная поисково-спасательная операция.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #263 : 16 октября 2013, 21:55:52 » |
|
Ну и лады, если так. Ещё возьмите в расчёт самый главный ваш косяк: с того момента, когда стало ясно, что потерялся человек, эта проблема должна была стать доминирующей. Все, в том числе и обозначенные ранее приоритетные задачи, должны были быть переведены в категорию "0". Все машины на прикол - и только поиск, с максимальным привлечением сил. Если захотите, могу перед следующим (традиционным) походом провести детальный инструктаж. Всё-таки за спиной 8 (восемь) лет в должности зам. начальника Сахалинского ПСО по аварийно- спасательным работам и 51(пятьдесят одна) успешная поисково-спасательная операция. Про нынешнее ПСО! Вьежая в Холмск , утром воскресенья, двигаясь на поиски, дозвонился до ДежОпера(оперативный дежурный ПСО)! диалог по телефону!!!! я- так мол и так.... такой то такой то! представился..., ПСО - информацией владеем с вечера субботы... я- спрашиваю! ииии? ПСО- никто никуда не выезжает! разбирайтесь сами!!!!!......... я- спасибо! извините за беспокойство! Когда добрались до Новоселова, после несчетных часов поисков, и я вышел на связь с Экспедицией! так им и сказал( народ слышал) что:" ПСО навалило на вас Х.......!!!!"
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
Евгений-79
Постоялец
Offline
Сообщений: 241
|
|
« Ответ #264 : 16 октября 2013, 22:08:34 » |
|
Ну и лады, если так. Ещё возьмите в расчёт самый главный ваш косяк: с того момента, когда стало ясно, что потерялся человек, эта проблема должна была стать доминирующей. Все, в том числе и обозначенные ранее приоритетные задачи, должны были быть переведены в категорию "0". Все машины на прикол - и только поиск, с максимальным привлечением сил. Если захотите, могу перед следующим (традиционным) походом провести детальный инструктаж. Всё-таки за спиной 8 (восемь) лет в должности зам. начальника Сахалинского ПСО по аварийно- спасательным работам и 51(пятьдесят одна) успешная поисково-спасательная операция. Виктор, так оно и было. Задачи обнулились и начался поиск всеми наличными силами. Движение было только потому, что неадекват мог оказаться дальше по маршруту. Он же туда всю ночь рвался. За инструктажем в следующий раз обратимся, спасибо за предложение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #265 : 17 октября 2013, 08:14:13 » |
|
Прочитав все это, стало понятно почему к примеру на Ныврово или кольцо крильона не берут всех подряд!!! И регламентируют почти все!!! Любой нюанс!
|
|
« Последнее редактирование: 17 октября 2013, 08:15:51 от КиР »
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #266 : 17 октября 2013, 19:47:35 » |
|
Про нынешнее ПСО! Вьежая в Холмск , утром воскресенья, двигаясь на поиски, дозвонился до ДежОпера(оперативный дежурный ПСО)! диалог по телефону!!!! я- так мол и так.... такой то такой то! представился..., ПСО - информацией владеем с вечера субботы... я- спрашиваю! ииии? ПСО- никто никуда не выезжает! разбирайтесь сами!!!!!......... я- спасибо! извините за беспокойство!
Когда добрались до Новоселова, после несчетных часов поисков, и я вышел на связь с Экспедицией! так им и сказал( народ слышал) что:" ПСО навалило на вас Х.......!!!!"
Что-то мне не верится, коллега... Фамилию ОД - в студию! И вместе едем выяснять ситуацию в ПСО. А результаты работы опубликуем на форуме. Согласен?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Настос
Постоялец
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #267 : 17 октября 2013, 19:54:40 » |
|
Что-то мне не верится, коллега... Фамилию ОД - в студию! И вместе едем выяснять ситуацию в ПСО. А результаты работы опубликуем на форуме. Согласен? Была личным свидетелем разговора!конечно Пахаб утрирует,но суть разговора та же!!и случай с м.Атласова тоже можно привести в пример-пока они не услышали,что туда поехали простые добровольцы,даже и не думали выезжать!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб Shturm
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #268 : 17 октября 2013, 19:56:06 » |
|
Была личным свидетелем разговора!конечно Пахаб утрирует,но суть разговора та же!!и случай с м.Атласова тоже можно привести в пример-пока они не услышали,что туда поехали простые добровольцы,даже и не думали выезжать!
Значит, поедем в отряд втроем?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #269 : 17 октября 2013, 20:11:41 » |
|
серьезная история.еще раз показывает что с несерьезными личностями ездить не стоит.хотя и проверенные гоняют тоже иногда.вопрос тут к тем,кто рекомендовал и советовал этого человека в поездку.так как была подставлена вся экспедиция. надо думать ,кого приглашаешь в поездку и соответственно кто его приглашает. жпс маячок не поможет,так как он работает тока в зоне GSM сигнала,а ездием туда как правило,где сигнала нет. отбор кандидатов на поездку надо жестче проводить. ребята -все нормуль, просто мудаки иногда встречаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #270 : 17 октября 2013, 20:24:09 » |
|
Про маяки ты не понял немного,я думаю они говорят про маяки принципа спот, которые отображают маршрут того на ком он весит по средствам приема координат со спутника. Или если маяк системы GPS, то надо иметь мощный приемник! А вообще тут делать надо так, трезвый видит что чел перепил и не спать а на подвиги тянет, наручники и к бамперу если спать не идет!
|
|
« Последнее редактирование: 17 октября 2013, 20:25:50 от КиР »
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #271 : 17 октября 2013, 20:43:58 » |
|
Что-то мне не верится, коллега... Фамилию ОД - в студию! И вместе едем выяснять ситуацию в ПСО. А результаты работы опубликуем на форуме. Согласен? Весной, когда за п.лесное Владлен на 80тке утонул, и еще два сурфа оказались в западне на др.берегу реки ночью, в ожидании эвакуации, ребята вызвали мчс (ситуацию обострило то,что Леху Бобылева пронесло течением под водой и наглотавшись грязной воды он траванулся, связи как визуальной, так и радио между оставшимися на берегу и унесенным экипажем 80тки не было практически, и было волнение за состояние Лехи). С охотского приехал КамАЗ с двумя спасателями. На КамАЗе побоялись ехать по дороге к верховью реки. Я их посадил к себе в машину. Проехали вместе до места, где народ попал в засаду. К тому времени Эмилич и Фросс пытались уже вытащить 80тку из под воду. Спасатели посмотрели на все, говорят в реку не поедем (тут я сам бы даже на КамАЗе в воду с сильным течением не полез бы, его переворачивает там легче джипа). Для эвакуации людей нужно было сооружать переправу через реку. По итоге пацаны сказали, что передадут все в южный. Уехали. На утро Михалыч утром нашел брод и перетянул оставшиеся машины через реку. Ради интереса позвонили утром в мчс, там ответ-цитирую: спасение людей НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. Сразу говорю, ничего против спасателей не имею, сам в прошлой ст.водитель-пожарный спасатель (ВКППЗиСР). Но ответ дежурного цитировал сейчас. Считаю что в таких ответах и действиях причиною естественно не рядовые спасатели, а кто повыше.
|
|
« Последнее редактирование: 17 октября 2013, 20:47:27 от Djonson »
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Obix
Старожил
Offline
Сообщений: 517
+79147613885
|
|
« Ответ #272 : 17 октября 2013, 20:54:49 » |
|
Весной, когда за п.лесное Владлен ......................... Считаю что в таких ответах и действиях причиною естественно не рядовые спасатели, а кто повыше.
Рядовые спасатели могли найти брод и перетащить машины с людьми, или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #273 : 17 октября 2013, 21:08:01 » |
|
Помню фразу спасателей: "Смотрю, тут и без нас справятся" Мы тот момент решали как перетащить Ольгу из утонувшей машины через реку.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
FJ
Старожил
Offline
Сообщений: 897
FJ это танк только маленький!
|
|
« Ответ #274 : 17 октября 2013, 21:14:02 » |
|
Помню фразу спасателей: "Смотрю, тут и без нас справятся" Мы тот момент решали как перетащить Ольгу из утонувшей машины через реку.
Макс, у нас не все спасатели являются спасателями по факту, у большинства образование ОБЖ.)
|
|
|
Записан
|
Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #275 : 17 октября 2013, 22:10:12 » |
|
серьезная история.еще раз показывает что с несерьезными личностями ездить не стоит.хотя и проверенные гоняют тоже иногда.вопрос тут к тем,кто рекомендовал и советовал этого человека в поездку.так как была подставлена вся экспедиция. надо думать ,кого приглашаешь в поездку и соответственно кто его приглашает. жпс маячок не поможет,так как он работает тока в зоне GSM сигнала,а ездием туда как правило,где сигнала нет. отбор кандидатов на поездку надо жестче проводить. ребята -все нормуль, просто мудаки иногда встречаются.
Дим, вот поверь, в прошлой поездке чел показал себя только с наилучшей стороны. Никто и подумать не мог, что с ним может быть так случиться... Это просто дело случая... Как у нас, к примеру на Крильоне, в разные года, крышу сносит у некоторых... Синька ЧМО, а "Белка" дерьмо конкретное... Вся экспедиция, к которой готовились год, коту под хвост... Ну, да ладно, хорошо хоть живой выполз...
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #276 : 17 октября 2013, 22:59:20 » |
|
Рядовые спасатели могли найти брод и перетащить машины с людьми, или нет?
тогда в темноте брод вообще не было смысла искать, да и вообще делать это можно было только методом тыка на машине..течением с ног сбивало при входе "поколено". а брод был выше по течению, куда машины только утром через гамно прошли.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Obix
Старожил
Offline
Сообщений: 517
+79147613885
|
|
« Ответ #277 : 17 октября 2013, 23:12:17 » |
|
тогда в темноте брод вообще не было смысла искать, да и вообще делать это можно было только методом тыка на машине..течением с ног сбивало при входе "поколено". а брод был выше по течению, куда машины только утром через гамно прошли.
да хер с ними, я тебе специально дал цитату на твои же слова. Ты пишешь, что утром тебе спасатели сказали, что нет возможности спасти людей. Хотя некий Михалыч это сделал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #278 : 17 октября 2013, 23:46:40 » |
|
да хер с ними, я тебе специально дал цитату на твои же слова. Ты пишешь, что утром тебе спасатели сказали, что нет возможности спасти людей. Хотя некий Михалыч это сделал
ну не некий, а Скептик. Спасатели приезжавшие на место сказали, что надо сооружать переправу над водой и уехали, пообещав передать данные в южный и утром приедет машина с другими людьми, которые скорее всего эту переправу и наладят. А ответ, который мы услышали утром я уже описывал выше. Его мы получили по телефону от дежурного. У них там не представилось возможным, а у нас все представилось.
|
|
« Последнее редактирование: 17 октября 2013, 23:49:52 от Djonson »
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
|