Южно Сахалинский Джипер Клуб
06 июня 2024, 10:09:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь с выбором резины.  (Прочитано 33448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kiruha
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 562


tel. 30-30-80


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 04 декабря 2013, 18:51:50 »

Лето КМ1
Зима Yoka G072
Лес TSL
Записан

суровая Российская реальность
Buharik
Гость
« Ответ #41 : 04 декабря 2013, 19:37:38 »

 вопрос из разряда- что лучше, лэнд или сафарь?   и как говорится-ПОНЕСЛАСЬ! Веселый Веселый Веселый
А олени лучше.
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 04 декабря 2013, 19:41:20 »

ТЛК-80 экспедиционный, два года на Купер СТТ, остаток 80%, то-же что КМ2, но лучше, есть боковой  рисунок и защитный борт для диска. Из той-же серии японская Нитто.
Записан
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 04 декабря 2013, 20:08:15 »

Км2 хорошо? прошлый год углегорск, артем, 2 блока, не поднялся на небольшой пригорок без Лебедки, болели за него Ппц как, обидно Грустный
батя юзает федерал уже 3 сезона, в основном по асфальту, процентов 60 осталось..
сам тоже выбрал федерал, ибо рисунок у него самый разреженный из всех которые увидел на Сахе...
Записан

89241808732
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 04 декабря 2013, 20:55:53 »

 Был вопрос : "... какую резину взять что бы не шумела особо, тормозила нормально, по песку шла спокойно и при этом ещё и в жиже болотной хотя бы пыталась изображать сцепление?"... 
 Насколько я понял - вопрошаемый хочет перемещаться в разных средах с комфортом ( при этом, джиперская е..анутость в нем  пока не присутствует- т.е. на выхи  на Атласово не поедет) . В этом случае ответ  может быть только один - НЛО.  Нет такой резины, которая бы удовлетворила  все его требования ( скажем мягче- желания). Все  прозвучавшие отзывы-это, прежде всего,  личные ощущения каждого, т.е. субъективные мнения, но в полной мере прочувствованные  .опой в разных ситуациях...   А что это про грязевую Yokogama молчат? Никто не  юзает?    Я юзаю (33  на ТЛК-80)- пока нравится. Шум (Серега, извини) по ушам не нарезает, по асфальту 140 с комфортом ( Макс Белый не даст соврать), в болотине, как и на глине "изображает сцепление" (главное  без фанатизма), тормозит прилично, в песках однозначно сдуваться.  Говорят есть следующие минусы: слабая боковина и стираемость высокая. Пока не ощутил. За два года подтерлась малёха, с боковиной проблем не было (пеньки колесами не корчую).  Неудобство есть - резина НАПРАВЛЕННАЯ, т.е. если менять по кругу, то  перебортировать надо.   Опять же - это мое субъективное мнение.
Записан
G-Selektion
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 347


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 04 декабря 2013, 22:23:09 »

По станиславскому: Не верю!!! Не верю я в то что гудьеры разлетелись. Сам два сезона на них прошёл, пробег вне асфальта очень внушительный. Протектор не разлетелся... На сл. год подумываю о них же, но в бОльшем размере. По поводу тяжёлые да, есть немного, но это отчасти из-за того что они реальным размером больше заявленного. Я много раз гвозди 150ки и 200ки двумя пассатижами раскручивал, они в кольцо вокруг пятака протектора скручивались, но не протектор не страдал ни внутрь они не проникали...
И по форумам тоже вот нарыл отзывы что сжирает их грунт быренько, и много таких отзывов, но тут мне кажется больше от манеры езды зависит, я езжу не аккуратно, машина должна работать .
Записан

G-Selektion
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 347


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 04 декабря 2013, 22:29:51 »

Был вопрос : "... какую резину взять что бы не шумела особо, тормозила нормально, по песку шла спокойно и при этом ещё и в жиже болотной хотя бы пыталась изображать сцепление?"... 
 Насколько я понял - вопрошаемый хочет перемещаться в разных средах с комфортом ( при этом, джиперская е..анутость в нем  пока не присутствует- т.е. на выхи  на Атласово не поедет) . В этом случае ответ  может быть только один - НЛО.  Нет такой резины, которая бы удовлетворила  все его требования ( скажем мягче- желания). Все  прозвучавшие отзывы-это, прежде всего,  личные ощущения каждого, т.е. субъективные мнения, но в полной мере прочувствованные  .опой в разных ситуациях...   А что это про грязевую Yokogama молчат? Никто не  юзает?    Я юзаю (33  на ТЛК-80)- пока нравится. Шум (Серега, извини) по ушам не нарезает, по асфальту 140 с комфортом ( Макс Белый не даст соврать), в болотине, как и на глине "изображает сцепление" (главное  без фанатизма), тормозит прилично, в песках однозначно сдуваться.  Говорят есть следующие минусы: слабая боковина и стираемость высокая. Пока не ощутил. За два года подтерлась малёха, с боковиной проблем не было (пеньки колесами не корчую).  Неудобство есть - резина НАПРАВЛЕННАЯ, т.е. если менять по кругу, то  перебортировать надо.   Опять же - это мое субъективное мнение.
Вот это спасибо, развёрнуто и доступно, ёкогамы опасаюсь, сколько этого производителя не юзал и зимние и летнюю шоссейку постоянно грыжи грыжи грыжи, потому и не рассматривал оную, хотя сусанин на ней очень не хило прорывался, почти на лысой. то что направленная не беда, тупо перед зад менять и ладушки:)
Записан

G-Selektion
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 347


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 04 декабря 2013, 22:32:34 »

ТЛК-80 экспедиционный, два года на Купер СТТ, остаток 80%, то-же что КМ2, но лучше, есть боковой  рисунок и защитный борт для диска. Из той-же серии японская Нитто.
Купер сст видел в деле, не то пальто, а вот http://www.auto-legion.ru/tyres/Nitto_Mud_Grappler.html вроде интересный вариант, что скажете господа?
Записан

G-Selektion
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 347


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 04 декабря 2013, 22:35:54 »

Выбрать вообще не просто оказалось, хотя задачи перед авто стоят не сложные, максимально далеко с максимальным комфортом для водителя и малолетних пассажиров, без особых щаморочек в не шибко жёстком бездорожье, експедиционка короче, но А/Т явно не хватает на бездоре.
А ни кто не пользовался Бриджстоун даллер М/Т?
Записан

serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 05 декабря 2013, 00:39:12 »

И по форумам тоже вот нарыл отзывы что сжирает их грунт быренько, и много таких отзывов, но тут мне кажется больше от манеры езды зависит, я езжу не аккуратно, машина должна работать .
Моё отношение к авто прямо абсолютно идентичное ))) машина возит меня а не я машину )))
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 05 декабря 2013, 08:05:06 »

Купер сст видел в деле, не то пальто, а вот http://www.auto-legion.ru/tyres/Nitto_Mud_Grappler.html вроде интересный вариант, что скажете господа?

для шоукаров
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 05 декабря 2013, 08:33:31 »

Купер сст видел в деле, не то пальто
Купер СТТ кстати очень даже неплохая резина, зря ты так категорично про нее отзываешься, что не то пальто. Разные водители по одному и тому же месту могут ехать совершенно по разному.
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 05 декабря 2013, 08:51:48 »

Для твоих целей пойдет любая из перечисленных тут обычных М/Т резин (КМ2, Купер, Кевлар или Нитто) и самое главное первые три есть практически во всех магазинах, на тот случай если вдруг порежешь баллон.
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Rambo
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 31



Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 06 декабря 2013, 14:28:25 »

Кумхо КЛ-71 имхо объедет все радиальные МТшки 100%. И зимой и По песку и по глине только до 0.7 спустился и все будут далеко позади, авто будет ехать пока не сядешь на пузо. По трассе отлично не сильно шумная. Спущенная КЛ-71 может поспорить со многими диагоналками.
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 06 декабря 2013, 14:39:03 »

надо голосовалку делать
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 06 декабря 2013, 16:17:43 »

Кумхо КЛ-71 имхо объедет все радиальные МТшки 100%. И зимой и По песку и по глине только до 0.7 спустился и все будут далеко позади, авто будет ехать пока не сядешь на пузо. По трассе отлично не сильно шумная. Спущенная КЛ-71 может поспорить со многими диагоналками.
Блин, тогда я тебе скажу что Silverstone МT-117 SPORT
объедет все радиальные МТшки 100%
а так же
Кумхо КЛ-71
и
Спущенная может поспорить со многими диагоналками.
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 06 декабря 2013, 16:45:22 »

Кумхо КЛ-71 имхо объедет все радиальные МТшки 100%. И зимой и По песку и по глине только до 0.7 спустился и все будут далеко позади, авто будет ехать пока не сядешь на пузо. По трассе отлично не сильно шумная. Спущенная КЛ-71 может поспорить со многими диагоналками.

По отзывам, точится на раз
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 06 декабря 2013, 17:44:47 »

Вот это спасибо, развёрнуто и доступно, ёкогамы опасаюсь, сколько этого производителя не юзал и зимние и летнюю шоссейку постоянно грыжи грыжи грыжи, потому и не рассматривал оную, хотя сусанин на ней очень не хило прорывался, почти на лысой. то что направленная не беда, тупо перед зад менять и ладушки:)
димон, у сереги на аллигаторе помнишь резина стояла? Кевлар какой то, как славка взял. Тебе отличный вариант, не шумит, одинаково хорошо ведет себя на любом покрытииизносоустойчива.  Минус то, что она тяжелая...
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Madles
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 505



Просмотр профиля
« Ответ #58 : 06 декабря 2013, 19:14:55 »

димон, у сереги на аллигаторе помнишь резина стояла? Кевлар какой то, как славка взял. Тебе отличный вариант, не шумит, одинаково хорошо ведет себя на любом покрытииизносоустойчива.  Минус то, что она тяжелая...
goodyear wrangler  Улыбка
Записан

ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан
тел.89242819781
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 07 декабря 2013, 04:20:43 »

goodyear wrangler  Улыбка
Goodyear Wrangler MTR with Kevlar Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!