Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 мая 2024, 07:29:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: блокировка заднего моста прадо 78  (Прочитано 24011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« : 03 ноября 2014, 21:26:49 »

Вопрос состоит в следующем. Какие особенности работы и эксплуатации есть в родной электрической блокировке заднего моста прадо 78. Когда был приобретен автомобиль, то блокировка не работала. Электрик её сделал, в редукторе раздавался характерный щелчок при включении и выключении, соответственно загорался красный индикатор на панели. после проезда по первой речке без какого-либо включения индикатор загорелся. В электрике ничего не понимаю, побоялся, что редуктор не разблокируется и на асфальте ему конец, все было отключено. Далее при разъединенных концах на редукторе вновь загорался индикатор после проезда по мокрому, когда просыхал, то все гасло. В конечном итоге блокировку хочется использовать, но есть опасение, что она заблокирует дифериенциал, а разблокировать по причине намокания, обрыва контакта или еще чего не сможет. Поделитесь пожалуйста опытом. Какие есть тонкости, что выходит из строя и т.д. Спасибо. 
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 ноября 2014, 11:13:11 »

Тоже периодически загорается индикатор после воды, но сама блокировка при этом не включается, т.ч. ничего страшного нет. Езжу так уже лет 5.
Записан
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 04 ноября 2014, 19:23:55 »

то есть надо пробывать  не бояться, а проблемы решать по мере их поступления
Записан
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 04 ноября 2014, 21:15:17 »

Тоже самое! Использовал так три года. То гаснул то загорался. Предположу что замыкает водой и грязью контакты концевика вот и все дела. В этом году фишка концевика в какой то канаве с поленьями отломилась под корень. Убрал нах её. Включение блокировки и её выключение думаю ни с чем не спутаешь. Самое главное своевременное обслуживание моторчика, чтобы не намека на влагу внутри корпуса!
Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 04 ноября 2014, 21:45:43 »

то есть надо пробывать  не бояться, а проблемы решать по мере их поступления

На самой блокировке, две фишки. В одной пять проводов. Эти пять и отвечают за включение и выключение самого механизма. Два из них самые толстые, это силовые, они идут непосредственно на двигатель. Три остальных дают команду контроллеру о том, что включить, заблокировать, или разблокировать. или проще говоря крутануть якорь двигателя в право или в лево.
А фишка с двумя проводами, подсоединена к индикатору лампочке на панели, которая говорит о включении (горит) и выключении (не горит) блокировки. Если  периодически загорается при выключенной блокировке, наверно в фишке вода. Вода проводник. На саму блокировку это не повлияет никак, от этого только лампочка загорится.

Надо внимательно относиться к шлангу сапуна с блокировки (не путать с сапуном редуктора). Я приобрел блокируемый редуктор, на нем ездили с порванным шлангом, разобрал механизм включения блокировки. он был полностью забит грязью.
Записан
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 05 ноября 2014, 20:45:37 »

На самой блокировке, две фишки. В одной пять проводов. Эти пять и отвечают за включение и выключение самого механизма. Два из них самые толстые, это силовые, они идут непосредственно на двигатель. Три остальных дают команду контроллеру о том, что включить, заблокировать, или разблокировать. или проще говоря крутануть якорь двигателя в право или в лево.
А фишка с двумя проводами, подсоединена к индикатору лампочке на панели, которая говорит о включении (горит) и выключении (не горит) блокировки. Если  периодически загорается при выключенной блокировке, наверно в фишке вода. Вода проводник. На саму блокировку это не повлияет никак, от этого только лампочка загорится.

Надо внимательно относиться к шлангу сапуна с блокировки (не путать с сапуном редуктора). Я приобрел блокируемый редуктор, на нем ездили с порванным шлангом, разобрал механизм включения блокировки. он был полностью забит грязью.
Вот и я про тоже. Периодически не лениться и профилактику делать.
Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 05 ноября 2014, 20:48:10 »

Вопрос состоит в следующем. Какие особенности работы и эксплуатации есть в родной электрической блокировке заднего моста прадо 78. Когда был приобретен автомобиль, то блокировка не работала. Электрик её сделал, в редукторе раздавался характерный щелчок при включении и выключении, соответственно загорался красный индикатор на панели. после проезда по первой речке без какого-либо включения индикатор загорелся. В электрике ничего не понимаю, побоялся, что редуктор не разблокируется и на асфальте ему конец, все было отключено. Далее при разъединенных концах на редукторе вновь загорался индикатор после проезда по мокрому, когда просыхал, то все гасло. В конечном итоге блокировку хочется использовать, но есть опасение, что она заблокирует дифериенциал, а разблокировать по причине намокания, обрыва контакта или еще чего не сможет. Поделитесь пожалуйста опытом. Какие есть тонкости, что выходит из строя и т.д. Спасибо. 
Телефон электрика есть, который тебе моторчик блока делал? Старенький валяется, может ремонтопригоден!
Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 06 ноября 2014, 21:10:22 »

подскажите, а были ли у кого-нибудь случаи когда блокировка не выключалась, т.е. возникал риск попортить планетарку на асфальте. Как разблокирывали, что при этом приходилось менять и ремонтировать. По каким причинам может не включаться. Наверно отсутствие питания или грязь судя по коментариям.
На счет сапуна, то из блокировки торчит какой-то светлый назовем его толстенький шнурок, в нем отсутствует какое-либо отверстие для вентиляции. То есть не такая по размеру и конструкции трубка как на сапуне редуктора. Каким образом эта трубка или толстый шнурок создают вентиляцию совершенно не понятно. Помоему при таком же успехе в это отверстие возможно что нибудь другое засунуть. Я бы сказал на первый взгляд что это какая-то заглушка.
Телефон электрика есть, но он в Невельске, как и я сам.       
Записан
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 06 ноября 2014, 21:13:46 »

На счет фишек могу сказать, что у меня одна, возможно электрик все провода в одну фишку свел.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 06 ноября 2014, 23:51:19 »

Там не шнурок, а трубка пластиковая, и выходит куда то под раму.Куда не знаю, так как на моем родной блокировки не было, поставил сам.
А не работать она может по многим причинам.
Обрыв провода.
Обрыв трубки сапуна, в результате чего попадет грязь.
Отказала релюшка.
Сгорел мотор.
Отклеились магниты в моторе.
И так далее.
А фишки там должно быть две.
Записан
Vladlen
Администратор
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 245


47843994
Просмотр профиля
« Ответ #10 : 07 ноября 2014, 09:25:17 »

подскажите, а были ли у кого-нибудь случаи когда блокировка не выключалась, т.е. возникал риск попортить планетарку на асфальте. Как разблокирывали, что при этом приходилось менять и ремонтировать. По каким причинам может не включаться. Наверно отсутствие питания или грязь судя по коментариям.
На счет сапуна, то из блокировки торчит какой-то светлый назовем его толстенький шнурок, в нем отсутствует какое-либо отверстие для вентиляции. То есть не такая по размеру и конструкции трубка как на сапуне редуктора. Каким образом эта трубка или толстый шнурок создают вентиляцию совершенно не понятно. Помоему при таком же успехе в это отверстие возможно что нибудь другое засунуть. Я бы сказал на первый взгляд что это какая-то заглушка.
Телефон электрика есть, но он в Невельске, как и я сам.       

Разблокировать вручную легко, как раз недавно у меня она включилась и выключаться не захотела - оторвало магниты.
Снимаешь датчик включения, выкручиваешь болтик который крепит вилку к штоку и вручную сдвигаешь вилку влево.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 07 ноября 2014, 19:20:37 »

Влад, надо как то тебе отдать твою крышку от моторчика. Женьке уже не раз говорил чтобы передал, но ему все некогда.
Записан
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 07 ноября 2014, 23:13:35 »

самое интересное, что когда машина выключена, то при включении и выключении блокировки слышен характерны шелчек. Когда двигатель работает, то щелчка не слышно. При условии, что лампочка может отдельно жить своей жизнью особенно при намокании, то помоему в определенных условиях  без поднятия моста или хотя бы одного колеса не поймешь включилась блокировка или нет.  вот так понадеишся  или поленишся и кабзец планетарке. Я может через чур очкую?
Записан
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 09 ноября 2014, 22:11:12 »

глянул еще раз на заднюю блокировку и увидел, что действительно из неё идет небольшая трубка, резиновая, диаметром не более как жесткие тормозные шланги. Как раз в эту трубку вставлен длинный пластиковый шнурок. Как мне сказали, что это и есть вентиляция, но что-то мне подсказывает, что надо ставить длинный резиновый шланг. 
Записан
Vladlen
Администратор
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 245


47843994
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 10 ноября 2014, 09:43:12 »

Влад, надо как то тебе отдать твою крышку от моторчика. Женьке уже не раз говорил чтобы передал, но ему все некогда.

Надо будет как-нибудь вечером созвониться и встретиться. Или утром перед работой могу заехать.
Записан
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 17 ноября 2014, 21:56:37 »

недавно на сайте внедорожный дальний восток увидел как я понял пневмотический моторчик в заднюю блокировку который встает вместо родного, старый вынимается, новый ставится. Блокировка становится пневмотичекой.
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 18 ноября 2014, 09:56:30 »

недавно на сайте внедорожный дальний восток увидел как я понял пневмотический моторчик в заднюю блокировку который встает вместо родного, старый вынимается, новый ставится. Блокировка становится пневмотичекой.
http://4wd.primorye.ru/goodview.aspx?id=4526&view=0&page=0&stuffid=0&rid=0
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 18 ноября 2014, 10:07:26 »

Прикольная штука!
Записан
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 19 ноября 2014, 17:34:24 »

дайте пжста схему подключения ЭБУ заднего диффлока на 78-й?  разъем на 14 позиций.
Записан
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 19 ноября 2014, 21:13:26 »

я только не могу понять кто производит эту прикольную штуку и где она продается. Объявление найдено чисто случайно. А поиск продажи и производства ничего не дали. выскакивают ссылки на полноценные пневмоблокировки.

У меня схемы подключения нет.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!