Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 мая 2024, 08:12:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 38
  Печать  
Автор Тема: ЧО-2011 Этап I: Джип-спринт "КИН-ДЗА-ДЗА"  (Прочитано 264633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Artem
Гость
« Ответ #500 : 22 мая 2011, 16:17:56 »

Еще был момент не имеющий прямого отношения к организаторам-с радиоэфиром. Неужели лицам имеющим радиостанции так сложно контролировать свои приборы?
Это все люди с выносными тангетами и гарнитурами...
Записан
Artem
Гость
« Ответ #501 : 22 мая 2011, 16:21:11 »

Хочется выразить огромное спасибо эвакуаторам за помощь Улыбка на моей стороны трассы это были: Андрей Челлини, Олег Скептик, Юра на Делике.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #502 : 22 мая 2011, 16:26:51 »

Кстати, около трассы Туризма, со стороны дороги на Мальки мой корефан забыл стул и куртку, может кто видел?
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #503 : 22 мая 2011, 16:45:29 »

Старт был у каждого свой. А финишная линия была как раз, тот бруствер.. его можно было пересекать хотя где. но все ехали туда, куда считали нужным Улыбка

Мне понравилось когда стартовали сафарь 61 и вроде самурай, мне сразу перед их стартом сказали что они договорились о том что бруствер этот брать, а не проходить по карману и это у них получилось на 5+, а остальные при прохождении этого карамана кто пропускал вперед как правило оставался не начав гонки, тем самым они сразу выбывали не поборовшись...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Artem
Гость
« Ответ #504 : 22 мая 2011, 16:46:46 »

Мне понравилось когда стартовали сафарь 61 и вроде самурай, мне сразу перед их стартом сказали что они договорились о том что бруствер этот брать, а не проходить по карману и это у них получилось на 5+, а остальные при прохождении этого карамана кто пропускал вперед как правило оставался не начав гонки, тем самым они сразу выбывали не поборовшись...
на то был и расчет, кто и как будет брать это препятствие...
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #505 : 22 мая 2011, 16:56:51 »

кто-то просил фото с разветки трассы  -  http://photos.sakhalin.name/?album=48838&b_id=
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #506 : 22 мая 2011, 16:58:48 »

по поводу трассы можно выскажу мнение? вот накинул схемку с которой бы прохождение трассы было бы намного интереснее...

[вложение удалено Администратором]
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Artem
Гость
« Ответ #507 : 22 мая 2011, 17:08:06 »

При такой схеме, есть большой шанс, что машины поедут на встречу к друг-другу.. или если машина встряла в своем тоннеле, то у другой нет шансов проехать на финиш.
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #508 : 22 мая 2011, 17:13:07 »

При такой схеме, есть большой шанс, что машины поедут на встречу к друг-другу.. или если машина встряла в своем тоннеле, то у другой нет шансов проехать на финиш.

Согласен, но для этого нужно на засадных точках поставить эвакуаторы за которые могли лебедиться. По левой стороне вообще лебедилися за зрителские машины, мужик после второго лебежения на 80 номер 600 от туда сразу смотался но ношлись добровольдцы которые не бросили. Юра на делике тоже много помог, а вепрь вообще стоял при Монстрах, так нах он там вообще нужен был...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #509 : 22 мая 2011, 17:19:10 »

Согласен, но для этого нужно на засадных точках поставить эвакуаторы за которые могли лебедиться. По левой стороне вообще лебедилися за зрителские машины, мужик после второго лебежения на 80 номер 600 от туда сразу смотался но ношлись добровольдцы которые не бросили. Юра на делике тоже много помог, а вепрь вообще стоял при Монстрах, так нах он там вообще нужен был...
Профи тоже за него лебедки цепляли Улыбка
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #510 : 22 мая 2011, 17:28:11 »

Профи тоже за него лебедки цепляли Улыбка

Когда его вытаскивали  Улыбка
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Artem
Гость
« Ответ #511 : 22 мая 2011, 17:37:31 »

Вепрь стоял для того, чтобы если тачка начнет тонуть в Монстрах.. а там глубина не маленькая, то можно было быстро вытащить авто.
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #512 : 22 мая 2011, 17:46:22 »

Вепрь стоял для того, чтобы если тачка начнет тонуть в Монстрах.. а там глубина не маленькая, то можно было быстро вытащить авто.

Артем, если мне память не изменяет, но разве вешку которую по кругу объезжали профи, находилась, как раз напротив подъема, где монстры выходили из воды на круг...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #513 : 22 мая 2011, 17:58:37 »

Что там за крен был ? Не знаешь, на видео снимали это момент ?

Есть у меня немного этого видео
Записан
В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #514 : 22 мая 2011, 18:04:21 »

Одна машина затопленая по лобовое стекло,вторая просто сидящая на мостах. Кому больше нужна помощь? Я думаю что с эвакуатором за 15 лишних минут проведенным сидящим на мостах,ничего бы не случилось,а гансу в его ситуации помощь нужнее была! Я не вывозил его,ввиду малого веса моего авто.
Гансом в момент начала эвакуации вепрая занимались. и смысл суваться туда еще машинам?
Записан
Artem
Гость
« Ответ #515 : 22 мая 2011, 18:05:22 »

Артем, если мне память не изменяет, но разве вешку которую по кругу объезжали профи, находилась, как раз напротив подъема, где монстры выходили из воды на круг...
как раз там... но Профи к этой точке выходили по другому маршруту, нежели к подъему шли Монстры.
Записан
Aleks
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 80

Такой хочу!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #516 : 22 мая 2011, 18:13:41 »

Куда видео скинуть снял несколько заездов на телефон

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 22 мая 2011, 18:15:31 от Aleks » Записан

Внедорожник может проехать через лес , если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах .
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #517 : 22 мая 2011, 18:34:53 »

Сначала негатив:
1. чехарда на жеребьёвке у монстров
2. непонятка со стартовыми воротами, а поскольку левая сторона стала заведомо проигрышной, ворота имели определяющие значение для очень многих авто, в том числе и на финальной стадии.
3. задержка на старте по причине отсутствия стартовавшего экипажа никак не каралась, хотя чётко прописана в регламенте.
4. сама трасса вызывает очень много нареканий.
во первых допускает физический контакт машин, их не было по чистой случайности
во вторых парный старт каждому по своей траектории изначально ставит стартующих в неравные условия, а следовательно всё решает его величество случай, а не мастерство экипажа или подготовленность машины.
Теперь позитив:
Место выбрано отличное, зрители всё видели и практически не мешали.
Интрига и зрелищность позволили продержать зрителей даже при плохой погоде.
Великолепные призы, такого в магазине не купишь.
Очень порадовало количество участников, а ещё больше качество подготовленных машин.

P.C. Никого не хотел обидеть или оскорбить, просто хочу, чтобы в будущем учли ошибки нынешние, если бы хотел что-то кому-то доказать, подал-бы протест.
Записан
SEVER
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1140


Андрей 89241901712

999567474
Просмотр профиля Email
« Ответ #518 : 22 мая 2011, 18:38:40 »

Куда видео скинуть снял несколько заездов на телефон


Sakh.com Улыбка
Записан


Там, где  нет риска- нет удовольствия!!!
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #519 : 22 мая 2011, 18:42:29 »

4. сама трасса вызывает очень много нареканий.
во первых допускает физический контакт машин, их не было по чистой случайности
Это спорт или показательные заезды?
Записан

Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 38
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!