Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 мая 2024, 03:15:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23
  Печать  
Автор Тема: Сергей Онучин попал в автокатастрофу!  (Прочитано 179516 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Жабочка
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 52


210469910
Просмотр профиля Email
« Ответ #420 : 26 июля 2012, 22:54:22 »

Здравствуйте. Следствие отложено по состоянию здоровья, которое не очень...
Спасибо. Вы уже дома?
Записан

Там где кончается дорога, начинается жизнь!
сергей владимирович
Гость
« Ответ #421 : 16 мая 2013, 06:43:24 »

Привет земляки!

Набрался здоровья, съездил к следователю.
Предъявили нарушение п. 10.1 ПДД, вину признал, жду суда.
Но осадок от поездки остался, долго думал стоит ли писать, но хочу поделиться, так как сложилось впечатление, что водитель никак не защищен законом, а наше любимое государство в лице не менее горячо любимых чиновников очень хорошо защищено. То есть у них по закону нет ответственности за обеспечение безопасности.

Мой случай:
 да, я неправильно выбрал скорость (ехал около 70 км/ч) по скользкой, припорошенной свежевыпавшим снегом, дороге;
 да, я не учел, из-за обманчивого рельефа местности, скрывающего за посадками вблизи дороги резко открывающееся открытое пространство, где в тот день, по данным синоптикам были порывы ветра до 17 м/с;
 да, я не учел сочетание этих факторов, в результате которых меня выбросило на встречку.
Но согласно п.10.1 ПДД я должен был все учесть, в том числе и внезапный порыв ветра - значит виновен !

Но я о другом хочу поделиться. Остановился в мотеле Мошково и возле него увидел баннер с местами концентрации ДТП и охерел:
21 авария, 14 погибших и 32 пострадавших и это на участке всего в 57 км!
Местные жители называют этот участок "проклятым",
МЧС официально 3 года подряд пишут о нем как аварийно-опасном http://www.sibkray.ru/news/1/37032/

А на дороге нет никаких знаков, либо ограничивающих скорость, либо указывающих на боковой ветер, либо предупреждающих о местах концентрации на дорогах. Никаких нет!
А властям пофиг, пусть народ дальше бьется!
Я официально запросил у следствия официальную статистику аварийности на этом участке, а следак мне сказал, что Мошковское ГИБДД отказываются ее предоставлять.

И что, самое главное, как объяснил мне объяснил адвокат, даже если я добуду статистику, то у дорожников нет никакой обязанности, в зависимости от аварийности, устанавливать эти знаки. Это дело добровольное, захотят - поставят, не захотят - стандартно, даже на предписание напишут отписку что денег нет. А потому, что нигде не написано, что они должны делать, если на определенном участке трассы наблюдается повышенная аварийность, нет даже ее критериев определения.

Не хочется даже верить, что это так на самом деле! Может кто-нибудь может это опровергнуть фактами? Просто в голове не укладывается этот маразм!

В любом случае, удачи вам на дорогах, кажется это единственное, на что нам остается надеется!




[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 16 мая 2013, 06:49:25 от сергей владимирович » Записан
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #422 : 16 мая 2013, 07:01:43 »

51й км офигеть просто
Записан

mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #423 : 16 мая 2013, 08:25:10 »

Умом Россию не понять, держись !!!
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #424 : 16 мая 2013, 17:12:49 »

Привет земляки!

Набрался здоровья, съездил к следователю.
Предъявили нарушение п. 10.1 ПДД, вину признал, жду суда.
Но осадок от поездки остался, долго думал стоит ли писать, но хочу поделиться, так как сложилось впечатление, что водитель никак не защищен законом, а наше любимое государство в лице не менее горячо любимых чиновников очень хорошо защищено. То есть у них по закону нет ответственности за обеспечение безопасности.

Мой случай:
 да, я неправильно выбрал скорость (ехал около 70 км/ч) по скользкой, припорошенной свежевыпавшим снегом, дороге;
 да, я не учел, из-за обманчивого рельефа местности, скрывающего за посадками вблизи дороги резко открывающееся открытое пространство, где в тот день, по данным синоптикам были порывы ветра до 17 м/с;
 да, я не учел сочетание этих факторов, в результате которых меня выбросило на встречку.
Но согласно п.10.1 ПДД я должен был все учесть, в том числе и внезапный порыв ветра - значит виновен !

Но я о другом хочу поделиться. Остановился в мотеле Мошково и возле него увидел баннер с местами концентрации ДТП и охерел:
21 авария, 14 погибших и 32 пострадавших и это на участке всего в 57 км!
Местные жители называют этот участок "проклятым",
МЧС официально 3 года подряд пишут о нем как аварийно-опасном http://www.sibkray.ru/news/1/37032/

А на дороге нет никаких знаков, либо ограничивающих скорость, либо указывающих на боковой ветер, либо предупреждающих о местах концентрации на дорогах. Никаких нет!
А властям пофиг, пусть народ дальше бьется!
Я официально запросил у следствия официальную статистику аварийности на этом участке, а следак мне сказал, что Мошковское ГИБДД отказываются ее предоставлять.

И что, самое главное, как объяснил мне объяснил адвокат, даже если я добуду статистику, то у дорожников нет никакой обязанности, в зависимости от аварийности, устанавливать эти знаки. Это дело добровольное, захотят - поставят, не захотят - стандартно, даже на предписание напишут отписку что денег нет. А потому, что нигде не написано, что они должны делать, если на определенном участке трассы наблюдается повышенная аварийность, нет даже ее критериев определения.

Не хочется даже верить, что это так на самом деле! Может кто-нибудь может это опровергнуть фактами? Просто в голове не укладывается этот маразм!

В любом случае, удачи вам на дорогах, кажется это единственное, на что нам остается надеется!



оху....ть можно
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #425 : 17 мая 2013, 00:36:12 »

Знаки и разметку дорожники должны устанавливать по требованию ГИБДД. В судебном заседании запроси статистику, которую тебе не дали и требования ГИБДД к местному дорстрою или как он там на месте называется по поводу установки знаков и разметки, а также ограждений, отбойников, изменение профиля, рельефа и т.п. данного участка за последние 2-3 года... может поможет...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
snake3000
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1157


TLC80 с.т. 89242826266 Александр

245828446
Просмотр профиля Email
« Ответ #426 : 17 мая 2013, 02:27:06 »

кстати а разве гибдд и областное хозяйство не обязано устанавливать ограждения знаки и т.д. на опастных участках? Тут момент в том что в южном гибдд драконит местное хозяйство за то что нет знаков и так далее
Записан

Suzuki escudo - kvadratish praktish Good
сергей владимирович
Гость
« Ответ #427 : 17 мая 2013, 04:11:10 »

Знаки и разметку дорожники должны устанавливать по требованию ГИБДД. В судебном заседании запроси статистику, которую тебе не дали и требования ГИБДД к местному дорстрою или как он там на месте называется по поводу установки знаков и разметки, а также ограждений, отбойников, изменение профиля, рельефа и т.п. данного участка за последние 2-3 года... может поможет...

Спасибо! Весьма ценный совет.
Адвокат мне тоже говорил, что если найти предписания ГИБДД к дорожникам, с требованием об установке знаков и если суду удасться доказать, что определенное должностное лицо обязано было исполнить это предписание, но не исполнило его, то тогда можно побороться. Но адвокат пояснил, что это должностное лицо может сказать, что я по  закону не обязан их (предупреждающие знаки) устанавливать, так как нет законодательных требований о признании участка аварийно-опасным в зависимости от количества ДТП и нет основания эти знаки устанавливать, и чихать я хотел на предписание ГИБДД ! Нет денег в бюджете ни на этот год, ни на ближайшую пятилетку, поэтому и не выполнили предписание, поэтому какой с меня спрос, как я мог нарушить то, что законодательно не установлено!

Нахожусь в глубоком акуе!
Театр абсурда получается! Может это не так, и все-таки есть какие-либо законодательные требования на этот счет?
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #428 : 17 мая 2013, 08:54:04 »

Знаки и разметку устанавливает специализированная организация по согласованию с ГИБДД. Знаки и разметка не должны противоречить друг другу. Надо смотреть ГОСТ по знакам. Деньги в бюджете должны быть, так как автомобилисты для этого и платят налог...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #429 : 17 мая 2013, 09:08:26 »

Сергей, как в общем твоё состояние, как себя чувствуешь?
Записан

Жабочка
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 52


210469910
Просмотр профиля Email
« Ответ #430 : 19 мая 2013, 18:16:12 »

Сергей, как в общем твоё состояние, как себя чувствуешь?
+1
Записан

Там где кончается дорога, начинается жизнь!
сергей владимирович
Гость
« Ответ #431 : 20 мая 2013, 06:13:06 »

Сергей, как в общем твоё состояние, как себя чувствуешь?
Спасибо большое, все хорошо.
Живу, дышу, хожу - это самое главное, а остальное все образуется.
Записан
сергей владимирович
Гость
« Ответ #432 : 13 августа 2013, 13:26:09 »

Про документ:

Приказ МВД РФ от 8 июня 1999 г. N 410 "О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"

12. Порядок выявления и устранения мест концентрации ДТП.
12.1. Местом концентрации ДТП вне населенных пунктов является участок дороги не превышающий 1000 м, на котором в течение года произошло два и более ДТП, или три и более ДТП за последние два года.
12.2. Выявление мест концентрации ДТП и разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения на них осуществляется на основе статистических данных аварийности, по мере их накопления, но не реже одного раза в год.

12.3. Мероприятия по ликвидации мест концентрации ДТП должны носить комплексный характер и включать меры, проводимые ГИБДД и владельцами дорог. Реализация мероприятий в зависимости от характера работ согласовывается с заинтересованными организациями.

12.4. Для выявления мест концентрации ДТП должен проводится топографический анализ, который учитывает:
состояние проезжей части и обочин;
погодные условия и метеорологическую видимость;
особенности схем организации движения;
взаимное влияние транспортных и пешеходных потоков.
12.5. На основе проведенного топографического анализа разрабатываются первоочередные и перспективные мероприятий по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
К первоочередным мероприятия по организации движения относятся:
предупреждение об опасности, введение ограничения или приоритета в движении;
нанесение линий разметки, установка дорожных знаков.
12.6. Места концентрации ДТП находятся на учете в течение года.
По истечении этого срока принимается решение о снятии данного места концентрации ДТП с учета.
12.7. Результаты работы по выявлению и устранению мест концентрации ДТП заносятся в контрольно-наблюдательное дело.
Записан
сергей владимирович
Гость
« Ответ #433 : 13 августа 2013, 13:28:31 »

Направил запрос в ГИБДД, пришел ответ:

Уважаемый Сергей Владимирович!

На Ваш запрос правляю сведения об аварийности на участке с 50 по 90 км. федеральной автодороги М-53 «Байкал» за 2010 – 2012 гг.
Одновременно сообщаю, что по итогам 2010 – 2011 годов на автодороге М-53 «Байкал» в границах Мошковского района были выявлены следующие места концентрации ДТП: 32, 33, 37, 41, 45, 50, 53, 54, 55, 81, 82, 87 км. По итогам 2011 - 2012 годов выявлены места концентрации ДТП: 33, 34, 37, 42, 45, 76, 77 км.
За период 2010 – 2012 гг. в органы исполнительной власти направлено 9 информационных писем о состоянии аварийности на указанном участке автодороги. Должностным лицам, ответственным за поддержание эксплуатационного состояния автодороги, выдано 179 предписаний на устранение недостатков, влияющих на безопасность дорожного движения.


То есть, вдумайтесь, на участке дороги всего в 40 км. 12 мест концентрации ДТП!
За два (2010 -2011) года 45 ДТП, 21 погибший и 51 раненый!
Дорога смерти получается!
А знаков, которые положено устанавливать, так и нет!
Записан
сергей владимирович
Гость
« Ответ #434 : 13 августа 2013, 13:42:56 »

В протоколе осмотра места проишествия записано - гололед, 6 свидетелей в один голос это подтверждают.
Один сказал, что была колейность.
Есть официальная справка с метеоцентра по фактической погоде.

Согласно ГОСТ Р 50597-93«Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» дорога должна быть расчищена и обработана в течении 4 часов, что не было сделано исходя из справки метеорологов и по показаниям свидетелей.

Таким образом, в рассматриваемом случае, где имел место гололед на дороге, должны были выставлены дорожные знаки 1.15 «Скользкая дорога» для обоих направлений движения. Отсутствие дорожных знаков 1.15 «Скользкая дорога» перед участком автодороги, где имел место гололед на дороге, является недостатком в организации дорожного движения

Итого 3 нарушения со стороны дорожников. Как бороться за свои права?

Записан
сергей владимирович
Гость
« Ответ #435 : 13 августа 2013, 13:46:36 »

В суд на дорожников подавать буду.

Понимаю, что в первой инстанции шансов нет, моя задача получить частное определения.
Шанс есть только в ВС, раз есть прецендент, то они, наверное, не смогут по подобному случаю вынести два противоположных решения.

про прецендентное решение Верховного Суда, что водители не должны отвечать за нарушения содержания дорог

http://auto.mail.ru/article.html?id=37037

http://www.rg.ru/2012/05/02/doroga.html

Записан
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #436 : 13 августа 2013, 17:00:34 »

Серёг, в отношении тебя какие правовые последствия на данный момент?
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
snake3000
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1157


TLC80 с.т. 89242826266 Александр

245828446
Просмотр профиля Email
« Ответ #437 : 14 августа 2013, 01:45:30 »


Серега правильно мыслишь, у меня брат в налоговой в судебной практике сказал что реальный вариант, суд низшей инстанции не будет спорить только если не куплено или есть другие интересы, во всяком случае если пойти выше то тому суду кто проигнорировал данный момент придется не сладко
Записан

Suzuki escudo - kvadratish praktish Good
сергей владимирович
Гость
« Ответ #438 : 14 августа 2013, 13:15:06 »

Серёг, в отношении тебя какие правовые последствия на данный момент?

Привет Сереж!
Статус подсудимого по 264-3, вменяют выезд на встречку в нарушение 10.1
Уже 2 раза был в суде и еще не знаю сколько длиться будет, т.к. мать погибшего пытается переквалифицировать в 105 статью - умышленное убийство, типа я специально все расчитал и спланировал, причем был пьян. Пьяный киллер  Шокирован - не менньше.
Не все так просто.
Записан
сергей владимирович
Гость
« Ответ #439 : 14 августа 2013, 13:33:04 »

Серега правильно мыслишь, у меня брат в налоговой в судебной практике сказал что реальный вариант, суд низшей инстанции не будет спорить только если не куплено или есть другие интересы, во всяком случае если пойти выше то тому суду кто проигнорировал данный момент придется не сладко
Спасибо!
Но не так все. С судом все нормально, и прокурор и судья адекватные люди и ни на чьей стороне не играют, судья законник.


Просто существует понятие пределы судебного разбирательства и суд все решает в рамках предъявленного мне обвинения и дорожников уже сюда 100% не засунуть.

Можно только попросить суд вынести частное определение в отношении нарушений, допущенных дорожниками и то не факт, что вынесут - тогда в аппеляцию уже выше идти имею полное основание.
 А аппеляционный суд в Новосибирске и своих дорожников топить не будет. Надежда только на ВС по имеющимуся преценденту. Я реально смотрю на вещи и иллюзий не питаю.
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!