Южно Сахалинский Джипер Клуб
09 июня 2024, 00:22:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Этап 2 ЧО-2012 - GPS-ориентирование "Меж трех мысов 2012"(7-8 июля)  (Прочитано 249644 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #120 : 18 июня 2012, 22:47:10 »

Если между точкой и бампером автомобиля 60 см, то какая разница, где находится тросогаситель? В случае обрыва опасаться нужно тем, кто в атомобиле или за ним.
Тоже верно, а ещё, джиперы, неужели вы не знаете как зафиксировать тросогасител на вертикально натянутом тросе Непонимающий Улыбка  Про медкомиссию. Уважаемый КО, лично не знаком, забыл как Ваше имя, отчество, в профиле нет данных, так вот, зря Вы писали столько много предложений. Всё это мы знаем. Уверяю Вас и всех других, кто хочет, чтобы было всё идеально, ни чьих прав и свод мы не нарушим, всё будет в рамках действующего законодательства РФ и джиперских понятий! Веселый
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
Евгений-79
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #121 : 18 июня 2012, 22:56:17 »

Так что решили по стандарту? Мы берём только свои или нам можно и на точки "типа для монстров" рыпаться?  Веселый

Пробуйте, никто не запрещает. Бывали случаи, когда по прокатанной монстрами трассе стоковые машины легко до тысячных точек доезжали.
Записан
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #122 : 18 июня 2012, 23:00:03 »

чет вы блин пацаны перемудрили с запретами и всякими штрафами,надеюсь что мало будет экипажей подавших опеляции.
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #123 : 18 июня 2012, 23:01:13 »

Чё правда?  Строит глазки Эт моя точка  Веселый
берётся только один раз - кто успел, тот присел...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Евгений-79
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #124 : 18 июня 2012, 23:03:05 »

чет вы блин пацаны перемудрили с запретами и всякими штрафами,надеюсь что мало будет экипажей подавших опеляции.

Основывались на требованиях документов, общих для всех этапов ЧО-2012.
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #125 : 18 июня 2012, 23:03:52 »

Летают не хлопая ресницами, как советуют некоторые попсовики, а используя технические средства, позволяющие предолеть силы земного притяжения. Вот и надо использовать средства, позволяющие оставаться тросогасителю там, где ему нужно быть, а не на  бампере, вопреки закону земного притяжения. Большая прищепка, скотч, изолента, тряпку на тросе завязать узлом, засверленную под диаметр троса хоккейную шайбу на трос одеть с небольшим натягом и т.п..  А трос на вертикалке под максимальной нагрузкой без тросогасителя-прямое нарушение требований безопасности. Мысль, надеюсь, понятная.
а у нас тросогаситель пожарный рукав с металлическими трубками на концах, никуда недевается, стоит , где надо...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #126 : 18 июня 2012, 23:15:02 »

чет вы блин пацаны перемудрили с запретами и всякими штрафами,надеюсь что мало будет экипажей подавших опеляции.
У нас ЧО молодой, документы "сырые", будем все вместе пробовать на практике, искать идеальные варианты, может и прийдём к всеобщему консенсусу. Разработаем со временем безукоризненные Положения, Регламенты, Техтребования... и будем скучать и радоваться Улыбка
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #127 : 18 июня 2012, 23:15:29 »

на трассе будут находиться судьи по возможности перед стартом и в процесе точки будут проверяться.и если все таки точка оторвана метеоритом или медведем вопрос о ее взятии будет решаться незамедоитешьно или на финише
взятие медведя в плен...5000балов Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #128 : 19 июня 2012, 09:43:00 »

Летают не хлопая ресницами, как советуют некоторые попсовики, а используя технические средства, позволяющие предолеть силы земного притяжения. Вот и надо использовать средства, позволяющие оставаться тросогасителю там, где ему нужно быть, а не на  бампере, вопреки закону земного притяжения. Большая прищепка, скотч, изолента, тряпку на тросе завязать узлом, засверленную под диаметр троса хоккейную шайбу на трос одеть с небольшим натягом и т.п..  А трос на вертикалке под максимальной нагрузкой без тросогасителя-прямое нарушение требований безопасности. Мысль, надеюсь, понятная.
Женя, Вы с ума не сходите. Какой тросогаситель на вертикалке Непонимающий
Представляю картину, прикрепили тросогаситель (скотчем, болтом или еще чем), трос подтягивается при вертикальном лебежении, и нужно поправлять тросогаситель, чтоб его не намотало на барабан лебедки!!!
И тут из-за кустов папараций (судья или соперник) фотое все это дело и потом протест: "Вот они работали под натянутым тросом"!
Так что этот пункт в регламенте нужно корректировать, дабы не крутить у виска пальцем.
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #129 : 19 июня 2012, 09:51:47 »

Очень интересная мысль меня посетила.
Заявиться на соревнования чтоб не соревноваться, а выискивать нарушителей, благо регламент позволяет!
Возьму одну точку по всем правилам (может на видео сниму чтоб были доказательства), и поеду папарицием.
У кого-то соревнования, а у меня фотоохота, благо она ведь не запрещена  Веселый
И болельщиков приглашу орать (консультировать, общаться) где какая точка (обязательно видеорегистрация).
В итоге, я с одной точкой, подаю протест на всех, подтверждаю документально...
И вот я один победитель во всех категориях  Смеющийся
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #130 : 19 июня 2012, 10:08:16 »

Женя, Вы с ума не сходите. Какой тросогаситель на вертикалке Непонимающий
Представляю картину, прикрепили тросогаситель (скотчем, болтом или еще чем), трос подтягивается при вертикальном лебежении, и нужно поправлять тросогаситель, чтоб его не намотало на барабан лебедки!!!
И тут из-за кустов папараций (судья или соперник) фотое все это дело и потом протест: "Вот они работали под натянутым тросом"!
Так что этот пункт в регламенте нужно корректировать, дабы не крутить у виска пальцем.
Все такие умные... Возьмите и внесите изменения в Правила проведения этапов! А то видите ли Регламент должен быть разработан в соответствии с Правилами, а дураками делаете разработчиков Регламента. Где все были когда Правила обсуждали?
« Последнее редактирование: 19 июня 2012, 10:15:43 от КОЧЕВНИК » Записан

Знание закона освобождает от ответственности
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #131 : 19 июня 2012, 10:19:03 »

Все такие умные... Возьмите и внесите изменения в Правила проведения этапов! А то видите ли Регламент должен быть разработан в соответствии с Правилами, а дураками делаете разработчиков Регламента. Где все были когда Правила обсуждали?
Сколько процентов участников вывешивает знаки ОК и СОС во время ремонта на трассе соревнований? Хрен его знает!!!
А скольких наказали за то что не вывешивал... ни одного!
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #132 : 19 июня 2012, 10:21:19 »

Все такие умные... Возьмите и внесите изменения в Правила проведения этапов! А то видите ли Регламент должен быть разработан в соответствии с Правилами, а дураками делаете разработчиков Регламента. Где все были когда Правила обсуждали?
Есть такое понятие: мера разумной достаточности!
Желаю Вам найти такую меру  Веселый
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #133 : 19 июня 2012, 10:33:02 »

Сколько процентов участников вывешивает знаки ОК и СОС во время ремонта на трассе соревнований? Хрен его знает!!!
А скольких наказали за то что не вывешивал... ни одного!
Есть такое понятие: мера разумной достаточности!
Желаю Вам найти такую меру  Веселый
Так мы и не наказали ещё никого! Веселый Если никто (зрители, участники) не будет бегать по лесу и искать нарушителей, то и наказывать не кого будет. Подмигивающий Желаю ВСЕМ найти меру достаточной разумности!
« Последнее редактирование: 19 июня 2012, 10:34:46 от КОЧЕВНИК » Записан

Знание закона освобождает от ответственности
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #134 : 19 июня 2012, 10:36:34 »

Тоже верно, а ещё, джиперы, неужели вы не знаете как зафиксировать тросогасител на вертикально натянутом тросе Непонимающий Улыбка  

не хочу никого обвинять в неумении, но тросогаситель, если он закреплен на тросе, зажмет в блок при движении троса (а вверх только через блок)...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #135 : 19 июня 2012, 10:52:31 »

не хочу никого обвинять в неумении, но тросогаситель, если он закреплен на тросе, зажмет в блок при движении троса (а вверх только через блок)...
а вот наш  Веселый не зажмёт, потому-что, на концах рукава металлические трубки соответствующего диаметра Улыбка
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #136 : 19 июня 2012, 12:49:27 »

по поводу тестов на наркоту. давно уже есть экспресс-тестеры-полоски для слюны
Дело не в том, что этот возможно сделать. Речь о готовности экипажей к процедуре, в их письменном согласии.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Евгений-79
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #137 : 19 июня 2012, 15:12:48 »

Подписавшись под заявкой, автоматически соглашаешься со ВСЕМИ требованиями регламента и положением о ЧО-2012, включая освидетельствование.
Записан
Евгений-79
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #138 : 19 июня 2012, 15:32:51 »

Женя, Вы с ума не сходите. Какой тросогаситель на вертикалке Непонимающий
Представляю картину, прикрепили тросогаситель (скотчем, болтом или еще чем), трос подтягивается при вертикальном лебежении, и нужно поправлять тросогаситель, чтоб его не намотало на барабан лебедки!!!
И тут из-за кустов папараций (судья или соперник) фотое все это дело и потом протест: "Вот они работали под натянутым тросом"!
Так что этот пункт в регламенте нужно корректировать, дабы не крутить у виска пальцем.

Михаил, давайте все эти соображения уже на следующий год на обсуждение ЧО-2013. Мы сейчас зажаты в рамки уже принятых документов для ЧО-2012. Даже если в Регламенте этапа мы пропишем что-то отличное от общих плавил ЧО-2012, на аппеляции это легко оспаривается, как несоответствующее основополагающим док-там, висящих вон там наверху странички.  Все люди разумные и конечно в крайности и маразмы при проведении этапа впадать не будем.
 
Записан
Burratino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1420


Просмотр профиля Email
« Ответ #139 : 19 июня 2012, 16:28:42 »

Поступила первая заявка на участие.. в письменном виде..
Записан

47-18-22
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!