Южно Сахалинский Джипер Клуб
08 июня 2024, 05:09:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Обороты на подъеме  (Прочитано 12812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« : 31 июля 2009, 02:11:54 »

Как-то ехал по трассе охотской, в тех местах где подъемы и спуски. так вот скорость 70-80, начинаю с такой скоростью заходить на подъем, скорость начинает падать, я педаль газ жму дальше не помагает, скорость падает до 60 и ниже, муфта преключает на скорость ниже, обороты всзлетают на 2300, черный дым из трубы. Вопрос, что это может быть, грешу на турбину?
« Последнее редактирование: 31 июля 2009, 02:13:45 от Gottfrid » Записан

Jedem das Seine
four x four
Гость
« Ответ #1 : 31 июля 2009, 08:23:26 »

насколько я понимаю двигатель 3в?
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 31 июля 2009, 10:25:16 »

13 BT
Записан

Jedem das Seine
four x four
Гость
« Ответ #3 : 31 июля 2009, 10:53:45 »

13 BT
черный дым ничему не показатель. А если просто в тот же самый подъём заехать с большей скоростью, тяговитость такая же?
Думаю дело в автомате, масло сменить, проверить патрубки (не закоксованы ли герметиком и пр.)
При остановке есть ли толчки и еще какие аномалии?
Записан
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 31 июля 2009, 11:59:45 »

13 BT
черный дым ничему не показатель. А если просто в тот же самый подъём заехать с большей скоростью, тяговитость такая же?
Думаю дело в автомате, масло сменить, проверить патрубки (не закоксованы ли герметиком и пр.)
При остановке есть ли толчки и еще какие аномалии?
И не только масло в атомате но и фильтр, то бишь "сетку" - так как они не прочищаются и не продуваются (как это принято думать) - это самый настоящий расходник.
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
four x four
Гость
« Ответ #5 : 31 июля 2009, 13:52:31 »

думаю если видимых дефектов нет, то можно снять картер АКПП (предварительно слив масло),  масло сменишь, почистишь магнитные индикаторы и сменишь фильтра (тонкой и грубой очистки)
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 31 июля 2009, 16:45:16 »

В автомат ни когда не лазил. Масло, когда заливал, немного перелил(уровень выше нормы), ну а так вроде чистое. Да кстати, мне тут голову запудрили, про дикстрон 1,2,3 итп., что если залито одно масло, после замены нельзя переходить на другое. На муфту вроде не жалуюсь, аномалий не замечал.
Если с большой скоростью ехать, то соответствено легче зайдет, но при затажном подъеме мощность падает, скорость падает, педаль газа почти до конца. Вот пример на тещин язык залетел с 70, а скорость в конце подъема упала до 40, хотя газ не отпускал. Возможно так должно быть.
А вообще автомат разбирается с верху или снизу?
« Последнее редактирование: 31 июля 2009, 16:53:43 от Gottfrid » Записан

Jedem das Seine
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 31 июля 2009, 16:54:19 »

Поддон на АКПП, снизу, пробка там же
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 31 июля 2009, 16:55:47 »

Воздухан давно менял?
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 31 июля 2009, 16:58:47 »

всмысле фильтр воздушный?
Записан

Jedem das Seine
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 31 июля 2009, 17:20:08 »

ага
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 31 июля 2009, 17:42:23 »

пол года назад
Записан

Jedem das Seine
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 31 июля 2009, 18:13:10 »

А по километражу сколько с замены прошло?
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 31 июля 2009, 20:43:16 »

я думаю возд.фильтр или турбина...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 31 июля 2009, 22:42:39 »

ОКОЛО 7000 ТЫС. Возможно и турбина, ведь не может 20 лет она маслать как слепая лошадь.
Записан

Jedem das Seine
four x four
Гость
« Ответ #15 : 03 августа 2009, 08:27:52 »

ОКОЛО 7000 ТЫС. Возможно и турбина, ведь не может 20 лет она маслать как слепая лошадь.
Может, если её беречь. На моём до сих пор жива 23 года. Главное масло правильное заливать, фильтр воздушный ну и давать отдыхать - после "работы".
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 03 августа 2009, 22:30:35 »

Тогда как проверяется КПД турбины? Я согласен, что если масло не жрет, но в остальном она себя не проявляет(свист не в счет)
Записан

Jedem das Seine
four x four
Гость
« Ответ #17 : 04 августа 2009, 08:53:39 »

а вой в счёт?
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 04 августа 2009, 10:46:48 »

Все аномальные звуки "произносимые" турбиной не в счет.
Записан

Jedem das Seine
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 05 августа 2009, 21:16:28 »

13 BT
черный дым ничему не показатель. А если просто в тот же самый подъём заехать с большей скоростью, тяговитость такая же?
Думаю дело в автомате, масло сменить, проверить патрубки (не закоксованы ли герметиком и пр.)
При остановке есть ли толчки и еще какие аномалии?
Ошибка, сэр! Черный дым - однозначный показатель неполного сгорания топлива!
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!