Южно Сахалинский Джипер Клуб
09 июня 2024, 08:20:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Дооолгое трофи :)  (Прочитано 74883 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #80 : 15 января 2013, 22:49:58 »

По крайне мере это ново и не будет похоже на ЧО а следовательно может вызвать дополнительный интерес....На мой взгляд это ближе по духу к многодневным гонкам чем простое копирование одних соревнований другими.
А если проводить ЧО по нечётным годам , а в промежутках - то, что в результате данного обсуждения родится? И категории для ЭТОГО определять по результатам ЧО, опираясь на самые массовые.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #81 : 16 января 2013, 08:52:25 »

Зачем вы пытаетесь постоянно друг друга переубедить, а мальчики?  Подмигивающий Каждое имеет место быть, но - рассуждать надо разумно. Что по-моему мнению делает Максим.Надо смотреть правде в глаза. Практика показывает, что половина участвующих в ЧО участвуют лишь  в половине ЧО. А также не выезжают в тяжелые рейды, не бороздят новых маршрутов и не берут старые непроходные направления. Так, легкое бездорожье. Это говорит о том, что подготовка таких участников, равно как и их авто держится на уровне сосисочности. Это опять же говорит о том, что они не осилят больших и сложных рейдов. И речь идет не только о финансах. Зачем плодить кучу трасс и категорий, если на них нет претендентов? Зачем создавать категории под несуществующие машины? Больше реальности, господа - есть машины, есть категория. и надо оставлять по-минимуму: категорий иучастников. Тогда есть смысл проводить данное мероприятие, которое может стать ну очень интересным действием и событием в жизни сахалинских джипперов!
Таня прекрасно понимаю логику и твою и Максима. Но не совсем согласен в получаемом результате. То есть Вы утверждаете, что избавившись от части учасников ЧО и проведя все этапы за один раз это станет интересным действием в жизни Сахалинских джиперов? Согласен, что клубы вздохнут с облегчением "отмучившись" за раз. Появится куча времени для проведения клубных покатушек и т.д. Но не факт что интерес к ЧО останется высоким из года в год пусть даже в новом формате одной гонки. Одним словом клубам жизнь облегчим, сами себе праздник устроим а интерес общественности не увеличим. И как следствие загоняя себя в жесткие рамки техрегламентов не получим развития джиперского движения.
« Последнее редактирование: 16 января 2013, 09:17:35 от sibiryk » Записан
Тигра
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1018


89241928933-Иван


Просмотр профиля Email
« Ответ #82 : 16 января 2013, 09:31:56 »

Таня прекрасно понимаю логику и твою и Максима. Но не совсем согласен в получаемом результате. То есть Вы утверждаете, что избавившись от части учасников ЧО и проведя все этапы за один раз это станет интересным действием в жизни Сахалинских джиперов? Согласен, что клубы вздохнут с облегчением "отмучившись" за раз. Появится куча времени для проведения клубных покатушек и т.д. Но не факт что интерес к ЧО останется высоким из года в год пусть даже в новом формате одной гонки. Одним словом клубам жизнь облегчим, сами себе праздник устроим а интерес общественности не увеличим. И как следствие загоняя себя в жесткие рамки техрегламентов не получим развития джиперского движения.
+1  Улыбка моё мнение: не стоит отказываться от категорий "стандарт" и "туризм" так как это позволит тем у кого не подготовленный или слека прокаченый джип попробовать себя во внедорожном преключении, пусть это даже будет как уже здесь говорилось грунтовка с парой ям, ведь главное не говнолин, а главное привлечь как можно больше участников Улыбка
P.S прошу строго не судить, я начинающий  Улыбка
Записан

Позывной "Тигра"

Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #83 : 16 января 2013, 09:38:33 »

+1  Улыбка моё мнение: не стоит отказываться от категорий "стандарт" и "туризм" так как это позволит тем у кого не подготовленный или слека прокаченый джип попробовать себя во внедорожном преключении, пусть это даже будет как уже здесь говорилось грунтовка с парой ям, ведь главное не говнолин, а главное привлечь как можно больше участников Улыбка
P.S прошу строго не судить, я начинающий  Улыбка

Про Туризм ещё можно посомневаться. О Стандарте читай выше. Это джиперы "БЫ". Дали им возможность попробовать себя в прошлом году. Реакции практически не последовало. Из двух машин одна в этом году уходит в Туризм. Остается одна, и та под вопросом. А временя и силы на подготовку трассы для них тратились на каждом этапе. Не оправдывают эти затраты себя.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #84 : 16 января 2013, 09:48:17 »

Насколько в курсе все машины из "Стандарта 2012" уже только в "Туризм" попадают... Кроме Степана
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #85 : 16 января 2013, 09:59:22 »

Видел Максим видел. Там призов вобще нет, все идет организаторам. Раньше в своих постах писал про арифметику. Конечно приз не вернет тебе затраченых денг это понятно, но все же какой то приз должен быть. Человек старался, готовился и его следует отблагодарить, пусть немного а половину взносов участников данной категрии но всеже это лучше чем не чего. Это было мое предложение где брать деньги на организацию гонки и на призы а так же может быть использована в качестве стимуляции к участию в гонки. Я так понимаю что топ создан для обсуждения нового формата соревнований, вот его и обсуждаем к чему в итоге придем не известно.  Как я понял из твоих высказываний ты предлогаешь   перенести   регламент ЧО на новое соревнование отменив категорию стандарт и вперед. В чем тогда фишка? В чем новшество? Это получается упаковываем все ЧО в одну многодневную гонку, убираем "слабых и безденежных" и все? Чем тогда не устраивает прежний формат? Я попробовал предложить иной подход. Оставив три категории для упрощения судейства, подготовки и бюджета гонки немного расширить типы участвующих машин расширив требования в каждых из оставшихся категорий естественно убрав чистый стандарт.  К примеру первый тип ТР1 машины с колесами до + 4 дюймов от стандартных, наличие лебедок, хайджека, сентрака обязательно, трансмиссия стандартная. Тр2 машины с колесами от + 4 до + 9 дюймов, трансмиссия серийная но может быть и не стандартная для данного типа автомобиля, лебедки обязательны. И наконец ТР3 машины с колесами от +9 дюймов или машины имеющие нестандартную и не серийную конструкцию. Ограничения сделать только по массе и размеру авто с тем условием что бы участники этой категории могли проехать по мосту или по просекам не вырубая дополнительно лес. В этом случае колличество учасников расширится, инженерная мысль не остановится, зрелищность гонки увеличится а нагрузка на организаторов останется в прежнем виде. Гонку можно сделать в три этапа (дня) со стартом от площади Победы с заездом на постамент участников (по типу Ладоги). Первый день сделать трофи на отсев давольно сложным но проезжабельным, что бы поголовно все не сошли с трассы. Второй день к примеру разгрузочным по типу "Холмогор" к примеру что бы зрители могли наслодится борьбой. Ну и третий уже на выживание и победу сильнейших.  По крайне мере это ново и не будет похоже на ЧО а следовательно может вызвать дополнительный интерес. Это все что я хотел сказать по этому поводу. На мой взгляд это ближе по духу к многодневным гонкам чем простое копирование одних соревнований другими.
По мне Паша прав !!! (это лично моё мнение, т.к. я не разу не учавствовал в Джип-состязаниях может  чё то и недопонимаю   Непонимающий В замешательствеОбеспокоенный ) , но Паша всё понятно и грамотно изложил  Улыбка, почему бы и нет  Непонимающий  в 2014 году так и сделать   Веселый , и авто под ТР 3 больше будет  Улыбка
я "ЗА"  Улыбка
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #86 : 16 января 2013, 10:03:24 »

По мне Паша прав !!! (это лично моё мнение, т.к. я не разу не учавствовал в Джип-состязаниях может  чё то и недопонимаю   Непонимающий В замешательствеОбеспокоенный ) , но Паша всё понятно и грамотно изложил  Улыбка, почему бы и нет  Непонимающий  в 2014 году так и сделать   Веселый , и авто под ТР 3 больше будет  Улыбка
я "ЗА"  Улыбка
Женя,ты сам то "строить" думаешь или желание пропало?
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #87 : 16 января 2013, 10:05:56 »

Насколько в курсе все машины из "Стандарта 2012" уже только в "Туризм" попадают... Кроме Степана

Кроме Стёпы и той машины, что собиралась перейти в Туризм (Террано), там больше никого не было. Остальные в одном этапе из четырех принимали участие.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #88 : 16 января 2013, 10:06:52 »

Женя,ты сам то "строить" думаешь или желание пропало?
Процентов 99% - куплю готовый  Рот на замке  На постройку нового прото - надо много времени  В замешательстве , и ещё больше денег  Шокирован
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #89 : 16 января 2013, 10:07:40 »

Куда делись все ПРОТО после вопроса о фото строящихся машин?? Улыбка Столько разговоров было... Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #90 : 16 января 2013, 10:14:34 »

Петя , а куда торопиться с Протиком  Непонимающий - по Техрегламенту до сих пор "котлеты" вне зачёта и не в почёте Грустный , а гавнолин помесить у меня есть пока на чём  Веселый . А купить за 1м.л.н. рублей протомобиль и просто веселить народ - у меня нет желания  Подмигивающий Подожду пока сделаем Сахалинскую "Лютогу" с призовым фондом как на Ладоге и в путь  Веселый
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #91 : 16 января 2013, 11:25:58 »

Таня прекрасно понимаю логику и твою и Максима. Но не совсем согласен в получаемом результате. То есть Вы утверждаете, что избавившись от части учасников ЧО и проведя все этапы за один раз это станет интересным действием в жизни Сахалинских джиперов? Согласен, что клубы вздохнут с облегчением "отмучившись" за раз. Появится куча времени для проведения клубных покатушек и т.д. Но не факт что интерес к ЧО останется высоким из года в год пусть даже в новом формате одной гонки. Одним словом клубам жизнь облегчим, сами себе праздник устроим а интерес общественности не увеличим. И как следствие загоняя себя в жесткие рамки техрегламентов не получим развития джиперского движения.
Паша, зачем ты смешал данное мероприятие и ЧО в одну кучу? Или я что-то пропустил?
Записан

тел250-654
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #92 : 16 января 2013, 11:30:17 »

Куда делись все ПРОТО после вопроса о фото строящихся машин?? Улыбка Столько разговоров было... Улыбка
Могу сказать только за себя. Мой авто строится в подмосковье И пока не планирую его доставку сюда. Смысл? А так у меня есть возможность в отпуске принять участие в мероприятиях где возможно его учасие.
Записан
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #93 : 16 января 2013, 11:33:27 »

Паша, зачем ты смешал данное мероприятие и ЧО в одну кучу? Или я что-то пропустил?
Мне кажется, что если просто перенести техрегламент ЧО на большую гонку то получится клон ЧО только проводимый в одно время.
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #94 : 16 января 2013, 11:36:18 »

Могу сказать только за себя. Мой авто строится в подмосковье И пока не планирую его доставку сюда. Смысл? А так у меня есть возможность в отпуске принять участие в мероприятиях где возможно его учасие.
Т.е. минус один из потенциальных "котлет"?
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #95 : 16 января 2013, 11:39:28 »

Мне кажется, что если просто перенести техрегламент ЧО на большую гонку то получится клон ЧО только проводимый в одно время.
Да никто никуда ничего не переносит. В данный момент обсуждается формат самого мероприятия. Если я все правильно понял.
И если это так, то только из-за сложности (а дительное трофи это очень сложно) я предлагаю к участию в нем только реально подготовленные авто с опытным экипажем.
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #96 : 16 января 2013, 11:48:15 »

Могу сказать только за себя. Мой авто строится в подмосковье И пока не планирую его доставку сюда. Смысл? А так у меня есть возможность в отпуске принять участие в мероприятиях где возможно его учасие.

Это как про волны и ветер. Волны появляются от ветра или ветер от волн? Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #97 : 16 января 2013, 11:50:06 »

Т.е. минус один из потенциальных "котлет"?

Это уже второй минус Улыбка Причем не понятно что минусуется... Улыбка
Не серьезные всё это разговоры про виртуальные котлеты... С таким подходом вряд ли есть смысл на что-то надеяться "котлетостроителям". Как и Стандарт, таких "спортсменов" нужно объединять в категорию "БЫ".
« Последнее редактирование: 16 января 2013, 11:52:53 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #98 : 16 января 2013, 11:56:14 »

Максим,в этом году на ЧО Форд будет? Или "вне зачета"?
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #99 : 16 января 2013, 11:56:57 »

Вообще осуществление какого-либо соревнования происходит в первую  очередь при наличии соревнующихся. Логично? Как можно создавать категорию без наличия соответсвующего числа спортсменов соответсвующей подготовки - нонсенс. Предлагаю компромис - если найдутся желающие учавствовать на котлетах в наших соревах в зачете (в чем я очень сомневаюсь, поэтому и предлгаю такой вариант) пусть пробивают себе соответствующий маршрут в каждом соревновании самостоятельно и согласовывают его с организаторами, тем самым доказав свою состятельность как класс и заинтересованность в происходящем. И будут вам грамоты с дипломами, респект и уважуха.
« Последнее редактирование: 16 января 2013, 12:13:06 от pilot » Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!