Южно Сахалинский Джипер Клуб
04 июня 2024, 13:22:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
Автор Тема: Резина на Эскудо  (Прочитано 74629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #100 : 05 мая 2014, 17:51:35 »

У меня вылет -50. Ступичные не менялись ни разу! По времени уже 2-3 года прошло...


Ром))) ну мы то знаем почему у тебя так получается...)
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
auto-100
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 499



Просмотр профиля Email
« Ответ #101 : 05 мая 2014, 17:54:08 »

Ром))) ну мы то знаем почему у тебя так получается...)

Исключение))))
Записан

Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #102 : 05 мая 2014, 17:57:42 »

не, ну конечно,  можно и так сказать...)

Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Olegan4x4
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 354


25-05-98


Просмотр профиля Email
« Ответ #103 : 05 мая 2014, 22:02:05 »

Ром))) ну мы то знаем почему у тебя так получается...)
Что еще не все секреты раскрыты? Как сделать так чтобы не менять подшипники часто Веселый Непонимающий
Записан

КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #104 : 05 мая 2014, 23:02:09 »

практика, после сезона покатушек сдохли все ступичные по кругу, кроме левого переднего,

секрет вечной красоты прост, сказала сморщенная кривозубая ведьма- ТО после каждой мало мальски серьезной покатушки(вода выше ступиц), замена масел везде, отслеживание состояния сальников, ступичные дохнут, в основном от попадания воды и грязи в них, сами по себе ступичные могут держать вылет -40. и то это не панацея а лишь способ продлить им жизнь.

и то большинство "бородатых" дядь говорит что вылет больше -25 зло...


+100 но так лень это делать... это получается мне каждые выходные надо сальники менять, масла...(((
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #105 : 05 мая 2014, 23:03:03 »

У меня вылет -50. Ступичные не менялись ни разу! По времени уже 2-3 года прошло...

Рома, не ужели так быстро время летит, не может быть 3 года Улыбка
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #106 : 05 мая 2014, 23:05:59 »

А меня интересуют вопросы: какие у кого подшипники (ролики-шарики) оригинал-замена, пробег в год (сезон) и по какой местности (асфальт-грунтовка и грязевка-диагоналки) в процентном соотношении. А потом я вам открою секрет..))))
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
Madles
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 505



Просмотр профиля
« Ответ #107 : 05 мая 2014, 23:46:36 »

Это теория или проверено на практике?
Катаюсь каждый день и подшипники меняю раз,а то и два раза в год!железо только япония,-40
Записан

ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан
тел.89242819781
Madles
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 505



Просмотр профиля
« Ответ #108 : 05 мая 2014, 23:48:36 »

А меня интересуют вопросы: какие у кого подшипники (ролики-шарики) оригинал-замена, пробег в год (сезон) и по какой местности (асфальт-грунтовка и грязевка-диагоналки) в процентном соотношении. А потом я вам открою секрет..))))
Серег,я веду книжку по всем что покупаю и меняю,по размерам и прочей лабуде!подшипники,с одной стороны ролики,с другой шарики (не было других,пришлось так поставить!)пока езжу на обоих!задние менял по 2 раза
Записан

ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан
тел.89242819781
kostolom
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 108



Просмотр профиля Email
« Ответ #109 : 06 мая 2014, 10:25:43 »

Роликовые живут дольше чем шариковые ) , а так меняю их 2 раза в год
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #110 : 06 мая 2014, 11:13:17 »

Секрет прост. С заменой подшипника меняются ВСЕ сальники в ступице. В том числе и опорный подшипник (втулка) привода. Если на приводе замечен износ рабочих поверхностей, то и его под замену.
После каждой поездки снимается крышка хаба на предмет наличия воды. Вот и все.
С 2010 года по лето 2013-го, поменял подшипники в первый раз. По вине студента-раздолбая. Не заложил смазку внутрь сальников после ревизии ступиц.
Записан

тел250-654
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #111 : 06 мая 2014, 11:17:02 »

Секрет прост. С заменой подшипника меняются ВСЕ сальники в ступице. В том числе и опорный подшипник (втулка) привода. Если на приводе замечен износ рабочих поверхностей, то и его под замену.
После каждой поездки снимается крышка хаба на предмет наличия воды. Вот и все.
С 2010 года по лето 2013-го, поменял подшипники в первый раз. По вине студента-раздолбая. Не заложил смазку внутрь сальников после ревизии ступиц.
а на самом приводе сальник тоже меняешь?
Записан
auto-100
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 499



Просмотр профиля Email
« Ответ #112 : 06 мая 2014, 11:26:26 »

Рома, не ужели так быстро время летит, не может быть 3 года Улыбка
Серег, уже больше двух лет прошло)))
Записан

масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #113 : 06 мая 2014, 11:44:42 »

а на самом приводе сальник тоже меняешь?
по степени износа смотрю. Если в ответный сальник проваливается, то под замену.
Записан

тел250-654
Olegan4x4
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 354


25-05-98


Просмотр профиля Email
« Ответ #114 : 06 мая 2014, 12:13:08 »


Я кода менял передние тоже всё в комплексе менял, сальники, пыльники, втулки. А вот задние ещё не разу.
Записан

КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #115 : 06 мая 2014, 14:38:42 »

Катаюсь каждый день и подшипники меняю раз,а то и два раза в год!железо только япония,-40
Каждый день - это не показатель
Серег,я веду книжку по всем что покупаю и меняю,по размерам и прочей лабуде!подшипники,с одной стороны ролики,с другой шарики (не было других,пришлось так поставить!)пока езжу на обоих!задние менял по 2 раза
Вот у тебя есть возможность проверить одну теорию...
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #116 : 06 мая 2014, 14:52:00 »

Секрет прост. С заменой подшипника меняются ВСЕ сальники в ступице. В том числе и опорный подшипник (втулка) привода. Если на приводе замечен износ рабочих поверхностей, то и его под ...
С этим секретом все понятно, а вот как ты смотришь на такую теорию, одного из авторитетных эскудоводов и не только, с Новосиба... Суть в чем, что шариковые и роликовые подшипники предназначены для одной цели (в нашем случаи), но могут подразделяться на использование в разных условиях эксплуатации. В частности: шариковые более долговечные при обычной эксплуатации (типа пробеги по асфальту и хорошей грунтовке), а роликовые более устойчивые к экстремальным нагрузкам, типа рок-роулинг и другим гряземясительным развесовкам. Так вот, в связи с тем, что наши машины, зачастую, используются в повседневной жизни, в том числе и большим, и часто скоростным пробегам, то "экстремальные" подшипники быстрей изнашиваются на скоростях... Теория, в принципе, имеет право на жизнь, по себе наблюдаю...
« Последнее редактирование: 06 мая 2014, 16:39:55 от КОЧЕВНИК » Записан

Знание закона освобождает от ответственности
Madles
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 505



Просмотр профиля
« Ответ #117 : 06 мая 2014, 16:16:28 »

Вот у тебя есть возможность проверить одну теорию...
проверим!роликовый поменян 8 мая прошлого года!а шарики в апреле этого года!
Записан

ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан
тел.89242819781
Madles
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 505



Просмотр профиля
« Ответ #118 : 06 мая 2014, 16:17:17 »

Все равно какие бы они не были эти подшипники,наличие воды делает свое грязное дело с любыми подшипниками!
Записан

ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан
тел.89242819781
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #119 : 06 мая 2014, 17:55:29 »

С этим секретом все понятно, а вот как ты смотришь на такую теорию, одного из авторитетных эскудоводов и не только, с Новосиба... Суть в чем, что шариковые и роликовые подшипники предназначены для одной цели (в нашем случаи), но могут подразделяться на использование в разных условиях эксплуатации. В частности: шариковые более долговечные при обычной эксплуатации (типа пробеги по асфальту и хорошей грунтовке), а роликовые более устойчивые к экстремальным нагрузкам, типа рок-роулинг и другим гряземясительным развесовкам. Так вот, в связи с тем, что наши машины, зачастую, используются в повседневной жизни, в том числе и большим, и часто скоростным пробегам, то "экстремальные" подшипники быстрей изнашиваются на скоростях... Теория, в принципе, имеет право на жизнь, по себе наблюдаю...
Серега, у нас нет скоростных пробегов. Это раз.
При той-же фактической скорости, в сравнении со стоковыми колесами, наши колеса делают меньшее количество оборотов. Это два.
Даже если взять повышающую передачу и посчитать обороты кардана (в твоем случае, около 3.000) в крейсерском режиме и поделить это количество оборотов на передаточное число ГП  1 к 5, то получим каких-то 600 оборотов колеса в минуту. О каких экстремальных скоростях речь? 
Записан

тел250-654
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!