jhon111
Пользователь
Offline
Сообщений: 192
Главное-начать!
|
|
« : 28 сентября 2014, 23:34:16 » |
|
Доброго времени суток! Ребят, кто что думает по поводу такого боди лифта ? По идее тема реальная, т.к. уже не должно быть такой точечной нагрузки в местах крепления кузова к раме как при использовании обычного капролона ? Может кто уже делал так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #1 : 28 сентября 2014, 23:47:54 » |
|
На чашках металлических (похожих) уже 4-й год езжу (от масима), а вот перекладина на фиг не нужна, лишний груз.
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
jhon111
Пользователь
Offline
Сообщений: 192
Главное-начать!
|
|
« Ответ #2 : 28 сентября 2014, 23:54:57 » |
|
вот я тоже подумал, что перекладина может особо и не к месту. а так там получается цельное железо чтоли? или просто как труба , а в ней типо втулки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #3 : 29 сентября 2014, 00:31:19 » |
|
По-моему бессмысенная конструкция и кстати не видно второй подушки
|
|
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
jhon111
Пользователь
Offline
Сообщений: 192
Главное-начать!
|
|
« Ответ #4 : 29 сентября 2014, 00:35:01 » |
|
ну на мой взгляд всяко бодрее чем просто капролоном
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zamndop
Постоялец
Offline
Сообщений: 404
|
|
« Ответ #5 : 29 сентября 2014, 05:39:51 » |
|
Бодик почти 4" из трубы 76, год отъездил, в том числе и на Атласово сходил, полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #6 : 29 сентября 2014, 06:28:49 » |
|
Жёсткий бодик без подушек кузов разорвёт нах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zamndop
Постоялец
Offline
Сообщений: 404
|
|
« Ответ #7 : 29 сентября 2014, 06:32:34 » |
|
Жёсткий бодик без подушек кузов разорвёт нах. Подушки-то стоят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #8 : 29 сентября 2014, 06:59:57 » |
|
Подушки-то стоят.
на фотках ни одной не увидел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Очень_приятно_Роман
Постоялец
Offline
Сообщений: 233
9147612161
|
|
« Ответ #9 : 29 сентября 2014, 07:18:35 » |
|
на фотках ни одной не увидел.
в начале лета сделали подобное мне. по словам мастера япошки так делают под кузовом на пикапах. а там кузов жеско крепится на раму. а кабина на подушках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #10 : 29 сентября 2014, 08:24:24 » |
|
Доброго времени суток! Ребят, кто что думает по поводу такого боди лифта ? По идее тема реальная, т.к. уже не должно быть такой точечной нагрузки в местах крепления кузова к раме как при использовании обычного капролона ? Может кто уже делал так?
А в чем отличие по нагрузке от обычного капролона? Площадь опоры останется точно такой же, так как без подушек ты всё равно конструкцию не соберешь, а если соберешь то быстро порвет кузов в месте крепления. Единственное что по моему мнению здесь даёт пользу это как раз таки перекладина-поперечина. Она распределяет сдвигающую нагрузку на две точки крепления, даже не сами точки крепления а проставки, в случае без перекладины проставка работает как рычаг увеличивая деформирующую силу, а тут этот эффект минимизирован. Думается мне до тех пор пока рабочий диаметр проставки больше её высоты то можно не мудрить так как при кренах до 45° вектор сдвигающей силы будет лежать в диаметре опоры проставки. А уж если хочется бодик побольше, тогда нужно делать промежуточные опоры. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #11 : 29 сентября 2014, 11:28:23 » |
|
подобная конструкция (перемычки) оправдана при ооооочень высоком бодике. У меня 4 см капролон уже 4 года. На прошлой неделе менял подушки рама-кузов, посмотрел состояние проставок и мест соприкосновения с кузовом. Все ОК. Никаких потертостей, а тем более продавленностей. Отверстие в проставке, также, не разбито.
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #12 : 29 сентября 2014, 11:34:48 » |
|
подобная конструкция (перемычки) оправдана при ооооочень высоком бодике. У меня 4 см капролон уже 4 года. На прошлой неделе менял подушки рама-кузов, посмотрел состояние проставок и мест соприкосновения с кузовом. Все ОК. Никаких потертостей, а тем более продавленностей. Отверстие в проставке, также, не разбито.
Так у тебя и эксплуатация не экстремальная
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #13 : 29 сентября 2014, 11:57:14 » |
|
Так у тебя и эксплуатация не экстремальная
а как можно экстримально эксплуатировать бодилифт?
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
jhon111
Пользователь
Offline
Сообщений: 192
Главное-начать!
|
|
« Ответ #14 : 29 сентября 2014, 12:23:50 » |
|
видимо такой бодик актуален на машинах с жестким креплением кузова к раме, как на новых пикапах! ... вот если бы сделать что то типа сайлентблока из капролона, то есть чтобы он функцию подушки выполнял, а к металлу вокруг него наварить такую же перекладину, соеденив тем самым со второй проставкой, то получится даже лучше чем на фото
|
|
« Последнее редактирование: 29 сентября 2014, 12:32:27 от jhon111 »
|
Записан
|
|
|
|
Очень_приятно_Роман
Постоялец
Offline
Сообщений: 233
9147612161
|
|
« Ответ #15 : 29 сентября 2014, 12:26:38 » |
|
а как можно экстримально эксплуатировать бодилифт? диаганалками, когда раму крутит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #16 : 29 сентября 2014, 16:20:12 » |
|
а как можно экстримально эксплуатировать бодилифт? Сам знаешь как...газ в пол, машина прыгает по ухабам, нагрузки на сочленение кузов-рама возрастают многократно
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #17 : 29 сентября 2014, 16:28:28 » |
|
Сам знаешь как...газ в пол, машина прыгает по ухабам, нагрузки на сочленение кузов-рама возрастают многократно
так как ты описал ездят единицы мы же улиточные туристы, по тихой, не спеша)
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
jhon111
Пользователь
Offline
Сообщений: 192
Главное-начать!
|
|
« Ответ #18 : 29 сентября 2014, 18:13:36 » |
|
бывает иногда такие места попадаются, в которых потихой не вариант.... тупо газом проходишь, естесственно получается рывки соответственно и нагрузка возрастает... я вот думаю может усовершенствовать эту систему как на фотках, сделать капролон+плотный обжим его трубой (типа сайлентблока) , и ещё между перекладину преварить...только варить придется до того как капролон запихивать... ну и чтобы капролон немного выперал вверх и вниз из трубы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zamndop
Постоялец
Offline
Сообщений: 404
|
|
« Ответ #19 : 29 сентября 2014, 20:41:09 » |
|
бывает иногда такие места попадаются, в которых потихой не вариант.... тупо газом проходишь, естесственно получается рывки соответственно и нагрузка возрастает... я вот думаю может усовершенствовать эту систему как на фотках, сделать капролон+плотный обжим его трубой (типа сайлентблока) , и ещё между перекладину преварить...только варить придется до того как капролон запихивать... ну и чтобы капролон немного выперал вверх и вниз из трубы
Чо к чему? И зачем это все? Если кузов гнилой, то нехрен вообще выдумывать. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|