Южно Сахалинский Джипер Клуб
11 июня 2024, 02:58:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Сахалинской области по внедорожному многоборью - 2011  (Прочитано 538172 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #160 : 11 октября 2010, 12:34:59 »

В несогласных не состоял, однако, если принять в расчет колесную базу, то "укороченные" модели и полномерные в одной группе, как было в ПО-2010, не уживутся. Это очевидно. Если взять еще и вес - тем более! Следовательно, они отойдут в более "легкую" группу: "ТЛК" и "Сафари" - во вторую, остальные - соответственно. А это уменьшение допустимых размеров колес и т.д. ... Обеспокоенный Очень подумать нужно и обойтись без "волевых" решений. А может и оставить все как есть.

Все говорят, что нужно что-то менять, но никто ещё не предложил ничего конкретного, дельного. Хватит лозунгов. К делу пора переходить...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #161 : 11 октября 2010, 12:36:57 »

По классификации машин на группы нужно встречаться и обсуждать. На форуме это очень сложно и долго.

Если здесь никто не может родить нормальную идею, что обсуждать при встрече? Будут идеи, будем встречаться.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Vvl
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 177


Просмотр профиля Email
« Ответ #162 : 11 октября 2010, 12:50:41 »

вроде как она самая. Не могу с этого ракурса понять

Вид со спутника http://img-fotki.yandex.ru/get/4506/vad-val.1/0_3a8ca_44021675_orig
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #163 : 11 октября 2010, 12:52:19 »

Если здесь никто не может родить нормальную идею, что обсуждать при встрече? Будут идеи, будем встречаться.
Ты сам писал, что класификацию надо менять по базе и весу, а как именно, это надо обсуждать при встрече.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #164 : 11 октября 2010, 13:22:15 »

Ты можешь себе представить машины на грязевой резине (для монстров и большинства профи зимней резины по размеру просто нет в природе...), носящиеся по снегу?? Снег - это не совсем форматная (и даже совсем не форматная) дисциплина для ЧО...
Зачем представлять, коли наблюдал воочии: не все участники "Потягушек-09" были на зимней резине. Зато есть простор для демонстрации мастерства пилотов, не все коту масленница! Это раз. Во-вторых, когда для "стандарта" условия мало приемлемы (спинт в Тымовском, некоторые 100-очковые точки на ориентировании) никто не хныкал. А раз это для "профи" и, тем более, "монстров" не в кайф - сразу в штыки. Опять одеяло тянем на себя?   А как же с этим быть? Спринт поставили первым, чтобы пробудить/подстегнуть интерес к ЧО-2011. Это один из двух зрительских этапов. В-третьих, Какая почва не изменчива? Грунт сухой? Давай будем последовательными. Уж если главная задача - заинтересовать зрителей, а через них и спонсоров, то не стоит так откровенно отстаивать интересы отдельных участников. Ведь условия в классах все равно одинаковые, значит и результаты будут сопоставимы. Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #165 : 11 октября 2010, 13:24:06 »

Ты сам писал, что класификацию надо менять по базе и весу, а как именно, это надо обсуждать при встрече.
Имел в виду это же.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #166 : 11 октября 2010, 14:23:22 »

Да этот участок. Макс, может стоить попробовать спринт сделать в городской черте ? Мне кажется, если это будет чемпионат, тем более областной, может с землей не так сложно будет ? Да и бульдозер туда притащить всяко легче, чем на "тепляки". Ну и народу будет всяко больше присутсвовать. Я, конечно, понимаю, что все не так уж просто. Но мне кажется, что в городской черте лучше будет....
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #167 : 11 октября 2010, 14:31:21 »

Если здесь никто не может родить нормальную идею, что обсуждать при встрече? Будут идеи, будем встречаться.
Если еще и по клиренсу делить ?
Например, у меня на резине 31" прибавка под шишкой заднего моста в 2,5"
У кого-то эта прибавка может быть существенно большей.
Хотя, замудренно получается....

Записан

тел250-654
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #168 : 11 октября 2010, 14:42:35 »

У меня на 33" +4 см
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #169 : 11 октября 2010, 21:15:05 »

Зачем представлять, коли наблюдал воочии: не все участники "Потягушек-09" были на зимней резине. Зато есть простор для демонстрации мастерства пилотов, не все коту масленница! Это раз. Во-вторых, когда для "стандарта" условия мало приемлемы (спинт в Тымовском, некоторые 100-очковые точки на ориентировании) никто не хныкал. А раз это для "профи" и, тем более, "монстров" не в кайф - сразу в штыки. Опять одеяло тянем на себя?   А как же с этим быть? Спринт поставили первым, чтобы пробудить/подстегнуть интерес к ЧО-2011. Это один из двух зрительских этапов. В-третьих, Какая почва не изменчива? Грунт сухой? Давай будем последовательными. Уж если главная задача - заинтересовать зрителей, а через них и спонсоров, то не стоит так откровенно отстаивать интересы отдельных участников. Ведь условия в классах все равно одинаковые, значит и результаты будут сопоставимы. Подмигивающий

Много текста, Виктор... Это не только и не столько мое мнение. Предложение про зимний спринт было озвучено одним из "стандартников" на прошлой встрече, и было отвергнуто практически единогласно по названным причинам.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #170 : 11 октября 2010, 21:15:52 »

Кто не согласен с действующей разбивкой по группам внутри категорий, предлагайте ваши варианты. Недовольных по ходу ПО хватало. Где вы все??
Не надо ничего менять.
Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #171 : 11 октября 2010, 21:19:30 »

Да этот участок. Макс, может стоить попробовать спринт сделать в городской черте ? Мне кажется, если это будет чемпионат, тем более областной, может с землей не так сложно будет ? Да и бульдозер туда притащить всяко легче, чем на "тепляки". Ну и народу будет всяко больше присутсвовать. Я, конечно, понимаю, что все не так уж просто. Но мне кажется, что в городской черте лучше будет....

Если эта земля была выделена под строительство (пусть оно и затянулось), вряд ли нам дадут там ковырять грунт. А ковырять там нужно много. С таким же успехом можно пробивать карьер за Н-А. Там хоть для зрителей более удобное размещение...

Повторю ещё раз, чтобы выполнять большой объем земляных работ, нужен либо хороший спонсор, либо аренда площади хотя бы на несколько лет. Ни того, ни другого на настоящий момент нет. Пойду на днях в ДОСААФ. Может они что-то смогут предложить... Но мне лично песчанные карьеры на "тепляках" нравятся...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #172 : 11 октября 2010, 21:21:16 »

Если еще и по клиренсу делить ?
Например, у меня на резине 31" прибавка под шишкой заднего моста в 2,5"
У кого-то эта прибавка может быть существенно большей.
Хотя, замудренно получается....



Не просто замудренно, а очень замудренно... Улыбка Это то же, что разница со стоковой резиной.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #173 : 11 октября 2010, 21:39:39 »

Не надо ничего менять.
Согласен, не надо ничего менять!
Только в стандартниках для ГР-1 размер поднять до 30"  Веселый
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #174 : 11 октября 2010, 22:17:08 »

Степа, можешь сделать голосование в этой теме - Нужно ли менять класстфткацию автомобилей для ЧО-2011? Ответов два - ДА и НЕТ. Если ДА будет больше, будем обсуждать. Если перевесит НЕТ... На нет и суда нет... Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #175 : 12 октября 2010, 09:33:11 »

Согласен, не надо ничего менять!
Только в стандартниках для ГР-1 размер поднять до 30"  Веселый
Вывод по твоему высказыванию: Менять
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #176 : 12 октября 2010, 10:52:27 »

Мое мнение - квалификацию авто НЕ менять! Требуется более конкретно описать квалификационные требования для исключения спорных вопросов.
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #177 : 12 октября 2010, 10:57:16 »

как я понял, основная проблема-деньги которые нужны для первых мест. Поэтому оставить все как есть. Иначе, можно было бы просто проводить награждение среди групп в одной весовой категории. А в прошедшем первенстве явно было видно преимущество машин с более высоким просветом, несмотря на то, что были в одной категории с более мелкими авто.
 



Записан

тел250-654
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #178 : 12 октября 2010, 12:41:56 »

Вывод по твоему высказыванию: Менять
Мое предложение, касается подКОРРЕКТИРОВАНИЯ размера резины для ГР-1 в Стандарте. Дело в том, что грязевой резины с размером на 29" нет. Есть либо меньше, либо больше!
Но если, останется в таком же состоянии, возражать не буду. Я вообще в Профи выступать планирую, Симексы, Сильверстоуны и даже Боггеры на 31" имеются в продаже Улыбка
В голосовании по поводу изменения в КЛАССИФИКАЦИИ, отдал голос за то, чтоб ничего не менять.
То есть определять не по весу, длине, ширине, криленсе, ходу подвески, уголу съезда и выезда, а так как у нас уже было на ПО 2010г. (группы и размер резины)!
« Последнее редактирование: 12 октября 2010, 13:23:57 от МихаНик » Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #179 : 12 октября 2010, 13:21:28 »

Изменения в Тех требованиях ,которые я предлагаю, касаются не работающих пунктов этих требований.
На мой взгляд, таких как:
1.  "глубина протектора меньше 5мм" (ее никто никогда не мерил), пусть хоть на лысой резине катается!
2. В монстрах не нужен пункт о "выпуске 1000 экз. данного типа авто", чтоб "катлеты" и "прототипы" могли участвовать!
3. Проверка документации и тем более сверка агрегатов, не проводилась ни разу, вполне возможно этот пункт стоит убрать (ну хотябы в Монстрах).
4. Еще по поводу шнорхеля через салон, предлагаю разрешить такой способ установки (ничего криминального в этом не вижу).
5. Так же обязательная оббивка/обшивка салона, мне кажется это личное дело экипажа, потому не обязательно требовать ее. Но вто, то что провода должны быть в кабель-канале, это правильно!
6. Давление в колесах, перед их измерением, так же никто не мерил, вполне возможно этот пункт стоит убрать!
7...
« Последнее редактирование: 12 октября 2010, 13:26:48 от МихаНик » Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!