Южно Сахалинский Джипер Клуб
05 июня 2024, 05:13:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: турбина на 3L  (Прочитано 21685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evgen
Гость
« Ответ #20 : 23 сентября 2013, 22:10:20 »

Если машина на коробке то этот коректор не функционирует, т. К. Он работает с муфтой, а при включение веде он вообще не работает.

Непонимающий бред.......
а ты знаешь что этот корректор встречается и на нетурбованых двигателях? Улыбка
« Последнее редактирование: 23 сентября 2013, 22:29:37 от Evgen » Записан
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #21 : 23 сентября 2013, 22:52:47 »

Непонимающий бред.......
а ты знаешь что этот корректор встречается и на нетурбованых двигателях? Улыбка

да у мню тоже есть, только его роль не понятна, у меня на машине нет компа отвечающего за движку 
Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 24 сентября 2013, 00:21:33 »

да у мню тоже есть, только его роль не понятна, у меня на машине нет компа отвечающего за движку 
Возможно в роли высотного компенсатора
Записан
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #23 : 24 сентября 2013, 00:23:58 »

Возможно в роли высотного компенсатора


не понял
Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 24 сентября 2013, 00:26:03 »


не понял
с другой приблудой перепутал корректор по наддуву и компенсатор высотный http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150018
Записан
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #25 : 24 сентября 2013, 00:27:45 »

понял нужно подписать авто
Записан
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 24 сентября 2013, 08:56:27 »

Так ставь, кол лектора меняй а насос просто добавишь подачу немного, форсунки давление такое же выдают, а смысл думаю будет только на асфальте
мда уж  Смеющийся советчиков у нас хватает " просто добавишь подачу немного"
вкратце  корректор по наддуву который стоит на ТНВД по тому так и назван что он корректирует подачу топлива при работающем турбо наддуве.
И вообще умникам не помешало бы мат часть изучить, а то добавишь просто топлива и вылетят у тебя поршня нахер или прожжет поршень
Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
madest_666
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 259


89248812544


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 24 сентября 2013, 12:28:46 »

Непонимающий бред.......
а ты знаешь что этот корректор встречается и на нетурбованых двигателях? Улыбка
Я знаю, но только если стоит муфта, он работает вместе с ней.
А бред то в чем???
« Последнее редактирование: 24 сентября 2013, 12:36:02 от madest_666 » Записан

madest_666
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 259


89248812544


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 24 сентября 2013, 12:38:56 »

мда уж  Смеющийся советчиков у нас хватает " просто добавишь подачу немного"
вкратце  корректор по наддуву который стоит на ТНВД по тому так и назван что он корректирует подачу топлива при работающем турбо наддуве.
И вообще умникам не помешало бы мат часть изучить, а то добавишь просто топлива и вылетят у тебя поршня нахер или прожжет поршень
А от увеличения подачи топлива еще не разу не шлышал чтоб что то там сгорало вылетало, эт не бензинка!
Записан

snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 24 сентября 2013, 12:44:46 »

А от увеличения подачи топлива еще не разу не шлышал чтоб что то там сгорало вылетало, эт не бензинка!
А что разве с увеличением цикловой подачи не растет тепловая нагрузка?
Записан
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #30 : 24 сентября 2013, 13:04:34 »

А что разве с увеличением цикловой подачи не растет тепловая нагрузка?
и тепловая растет, и на пальцы нагрузка и на поршня и на шатуны и вкладыши тоже выбивает (камера сгорания не увеличивается а топлива то подается больше).
Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #31 : 24 сентября 2013, 13:08:37 »

Я знаю, но только если стоит муфта, он работает вместе с ней.
А бред то в чем???

вот интересно как корректор ТНВД связан с муфтой, если он работает за счет подаваемого объема воздуха турбиной?
Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 24 сентября 2013, 14:58:50 »

и тепловая растет, и на пальцы нагрузка и на поршня и на шатуны и вкладыши тоже выбивает (камера сгорания не увеличивается а топлива то подается больше).
как правило из-за избытка топлива просто прогорают поршня и всего делов:)
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #33 : 24 сентября 2013, 18:57:56 »

Возможно в роли высотного компенсатора
+100 Улыбка
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 24 сентября 2013, 23:13:46 »

Хочу поставить турбтину на 3L,нужно ли будет что то д орабатывать,-форсунки,насос и т.д. и вообще есть ли смысл?
Это контридея. Японцы после 2LTE перестали турбироваить дижки серии L и пошли в направлении увеличения их рабочего объёма (3L, 5L) за счёт увеличения хода поршня ( достигаемой увеличением плеча кривошипа коленвала) + расширением цилиндра.  Начиная с 1990 года на всех этих движках головка блока, блок цилиндров и ТНВД (включая плунжерную пару) по внешним размерам одинаковые. Следовательно - внутри блоков толщина стенок цилиндров (не гильз) достигла предельного значения.
В регулировках насоса различается только объём подаваемого топлива ("порции") , а ещё на некоторых моделях применяются плунжеры иного диаметра, от 6 до 8 мм. 
Количество подаваемого топлива НИКАК не влияет на температурный режим дизеля. Если для сгорания доставленного в цилиндры диз. топлива  не хватило воздуха, его не сгоревшие остатки ЧЁРНЫМ дымом обозначаются в выхлопе. Более важна энергетическая характеристика солярки. Топливо типа EURO POWRE на упомянутых двигателях не применимо: движок поёт, и тут же умирает, сгорая выпускными клапанами. И вкладыши отказываются жить, не в силах перегрев перебороть. Грустный Тот же эффект создаст турбина, нагнетая воздух в зону горения топлива и повышая температуру как в камере сгорания, так и во всём двигателе соответственно.
Вывод(ИМХО): меняя 2 LT(LTE) на 3/5L мы достигаем повышения мощности, уменьшения расхода топлива и надёжности движка (отсутствие слабого звена - турбины). Но  турбируя движки 3,5 L мы их просто УБЬЁМ.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Evgen
Гость
« Ответ #35 : 25 сентября 2013, 01:15:45 »

Особо не влияет на температуру ОЖ, но на прямую на температуру в камере сгорания, вы забываете про время горения топлива, слишком большее количества топлива дольше горит(отсюда хороший крутящий момент) и успевает больше передать тепла деталям в камере сгорания... идут в таких случаях "локальные" перегревы, которые приводят к разрушению поршней, головок и т.д.
Кстати, 3Л турбо, бывают и шли они на внешний рынок японии....))))
« Последнее редактирование: 25 сентября 2013, 20:06:38 от Evgen » Записан
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 25 сентября 2013, 11:28:24 »

: меняя 2 LT(LTE) на 3/5L мы достигаем повышения мощности, уменьшения расхода топлива и надёжности движка (отсутствие слабого звена - турбины). Но  турбируя движки 3,5 L мы их просто УБЬЁМ.
3 И 5 L слабее 2LT поэтому они и стоят на коробках с более заниженными шестернями (автобусы грузовики), если ставить на муфту или коробас от 2LT, то машина нихрена не едет поэтому и турбируют. мне кажется что турбировать лечше 5L у него охлаждение головки лучше.
Записан
Buharik
Гость
« Ответ #37 : 25 сентября 2013, 13:04:11 »

3 И 5 L слабее 2LT поэтому они и стоят на коробках с более заниженными шестернями (автобусы грузовики), если ставить на муфту или коробас от 2LT, то машина нихрена не едет поэтому и турбируют. мне кажется что турбировать лечше 5L у него охлаждение головки лучше.
"мощность продает автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки!" 
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #38 : 25 сентября 2013, 16:34:56 »

мне кажется что турбировать лечше 5L у него охлаждение головки лучше.
а чем лучше?
Записан
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #39 : 25 сентября 2013, 19:41:16 »

Это контридея. Японцы после 2LTE перестали турбироваить дижки серии L и пошли в направлении увеличения их рабочего объёма (3L, 5L) за счёт увеличения хода поршня ( достигаемой увеличением плеча кривошипа коленвала) + расширением цилиндра.  Начиная с 1990 года на всех этих движках головка блока, блок цилиндров и ТНВД (включая плунжерную пару) по внешним размерам одинаковые. Следовательно - внутри блоков толщина стенок цилиндров (не гильз) достигла предельного значения.
В регулировках насоса различается только объём подаваемого топлива ("порции") , а ещё на некоторых моделях применяются плунжеры иного диаметра, от 6 до 8 мм. 
Количество подаваемого топлива НИКАК не влияет на температурный режим дизеля. Если для сгорания доставленного в цилиндры диз. топлива  не хватило воздуха, его не сгоревшие остатки ЧЁРНЫМ дымом обозначаются в выхлопе. Более важна энергетическая характеристика солярки. Топливо типа EURO POWRE на упомянутых двигателях не применимо: движок поёт, и тут же умирает, сгорая выпускными клапанами. И вкладыши отказываются жить, не в силах перегрев перебороть. Грустный Тот же эффект создаст турбина, нагнетая воздух в зону горения топлива и повышая температуру как в камере сгорания, так и во всём двигателе соответственно.
Вывод(ИМХО): меняя 2 LT(LTE) на 3/5L мы достигаем повышения мощности, уменьшения расхода топлива и надёжности движка (отсутствие слабого звена - турбины). Но  турбируя движки 3,5 L мы их просто УБЬЁМ.


+1000
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!