Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« : 20 марта 2013, 10:18:27 » |
|
в начале июня (10-14) "Внедорожник" организует трофи рейд Перепутье - Ульяновка. Маршрут пройденный 5 лет назад, в честь юбилея решено повторить. Длительность - 10 дней. Сложность наивысшая. Желающих участвовать на некоторых участках или на всём маршруте, приглашаем к дискуссии!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #1 : 20 марта 2013, 10:23:22 » |
|
а мошт не надо?
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #2 : 20 марта 2013, 10:57:09 » |
|
Ох...Серж...Пиши тогда требования к авто...И расскажи как это было. Регламент так сказать. А то ща как ломанутся Маршрут пройден только с третьего раза.Всего двумя машинами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #3 : 20 марта 2013, 11:01:13 » |
|
Требования?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #4 : 20 марта 2013, 11:18:34 » |
|
Требования?
Шум пусть пишет.Он там был. Я только участвовал в двух разведках с разных сторон и потом шел им навстречу. Самое сложное перевалить через Аневский хребет. Предположили что и у япов там не было дороги,а была просто стратегическая тропа для переброски с одного берега на другой войск,оружия и тд и тп. А сами распадки были довольно густо заселены.И по японской карте это видно,да и визуально тоже. http://www.youtube.com/watch?v=LBYEhHfbvTY
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #5 : 20 марта 2013, 16:04:55 » |
|
А есть ли смысл создавать такую тему? Машин и ЛЮДЕЙ, готовых и способных пройти сей маршрут крайне мало. Это "тропа" для сплоченного и дружного коллектива, абы кто в список участников попасть вряд ли сможет. ИМХО. И пойдет этой "тропой" те, кто ходил + 1 новая машина МОЖЕТ БЫТЬ!
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #6 : 20 марта 2013, 17:37:48 » |
|
А есть ли смысл создавать такую тему? Машин и ЛЮДЕЙ, готовых и способных пройти сей маршрут крайне мало. Это "тропа" для сплоченного и дружного коллектива, абы кто в список участников попасть вряд ли сможет. ИМХО. И пойдет этой "тропой" те, кто ходил + 1 новая машина МОЖЕТ БЫТЬ!
есть. 1) чтобы быть в курсе 2) чтобы знать своих героев в лицо или в машину 3) опыт подготовки из прочтенного так же можно почерпнуть 4) далее отчёты, фото, взгляд со стороны и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #7 : 20 марта 2013, 17:51:30 » |
|
А есть ли смысл создавать такую тему? Машин и ЛЮДЕЙ, готовых и способных пройти сей маршрут крайне мало. Это "тропа" для сплоченного и дружного коллектива, абы кто в список участников попасть вряд ли сможет. ИМХО. И пойдет этой "тропой" те, кто ходил + 1 новая машина МОЖЕТ БЫТЬ!
А почему ей не существовать. Есть такие рейды,которые проводятся раз в год.В ДК и Внедорожнике точно знаю есть. К ним можно отнести и Ныврово и Кольцо Крильона и тд и тп. Эти же темы существуют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #8 : 20 марта 2013, 18:22:28 » |
|
времена, когда втихушку разрабатывали новые маршруты, надо забыть, думаю мы уже вырасли из этих штанишек! Маршрут состоит из 3-х этапов, это два распадка речек и сам перевал. Распадки похожи на Могучи - Атласово, только длиннее, сложнее и дороги почти нет. На этих участках могут присутствовать провожающие - встречающие, с учётом, что караван возвращаться не будет, т.е. рассчитывать только на свои силы. Перевал - архи сложный, подъёмы - спуски под 90 градусов и любимый бамбук. На этот участок идут только супер машины. Но на таких градусах нужны штурмана и чем больше, тем лучше, всё-равно идти пёхом и спать как попало Естественно, а бы кого не возьмём. требования, а что их описывать, офигенная тачка или компанейский человек Таких имел возможность лицезреть совсем недавно!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #9 : 20 марта 2013, 20:26:06 » |
|
Заманчиво. Есть над чем подумать, но ближе к июню.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #10 : 20 марта 2013, 20:55:18 » |
|
времена, когда втихушку разрабатывали новые маршруты, надо забыть, думаю мы уже вырасли из этих штанишек! Маршрут состоит из 3-х этапов, это два распадка речек и сам перевал. Распадки похожи на Могучи - Атласово, только длиннее, сложнее и дороги почти нет. На этих участках могут присутствовать провожающие - встречающие, с учётом, что караван возвращаться не будет, т.е. рассчитывать только на свои силы. Перевал - архи сложный, подъёмы - спуски под 90 градусов и любимый бамбук. На этот участок идут только супер машины. Но на таких градусах нужны штурмана и чем больше, тем лучше, всё-равно идти пёхом и спать как попало Естественно, а бы кого не возьмём. требования, а что их описывать, офигенная тачка или компанейский человек Таких имел возможность лицезреть совсем недавно!!! Серега, какие конкретно ттх должны буть у офигенной тачки?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #11 : 20 марта 2013, 20:55:49 » |
|
А есть ли смысл создавать такую тему? Машин и ЛЮДЕЙ, готовых и способных пройти сей маршрут крайне мало. Это "тропа" для сплоченного и дружного коллектива, абы кто в список участников попасть вряд ли сможет. ИМХО. И пойдет этой "тропой" те, кто ходил + 1 новая машина МОЖЕТ БЫТЬ!
Смысл есть. После такой темы я попал в Ныврово.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #12 : 20 марта 2013, 20:56:01 » |
|
так как мой авто явно не подходит под ТТХ... готов идти штурманом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #13 : 20 марта 2013, 21:10:17 » |
|
Смысл такой темы конечно есть, желающих будет много, но не все пойдут. Я бы с удовольствием пошел с компанией «Внедорожников»(с ними хоть на край света). Если пройду по тех.требованиям, то с удовольствием еду.....только надо будет лебедь сменить и деревяшками запастись
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #14 : 20 марта 2013, 22:29:00 » |
|
Так же штурманом пошел бы..... С Огромным удовольствием! Только одно НО,пью много,но свое везу с собой!
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #15 : 20 марта 2013, 22:33:26 » |
|
В такой дороге тебе много пить некогда будет, гарантирую. Иначе, просто умрешь.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #16 : 20 марта 2013, 22:40:19 » |
|
В такой дороге тебе много пить некогда будет, гарантирую. Иначе, просто умрешь.
Тоже так думаю... Не до пьянки в таких рейдах. А потом еще на отходняках работать в поте лица... Нафик-нафик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #17 : 20 марта 2013, 22:46:28 » |
|
а вы сами поймёте, офигенная у вас тачка или не очень, на первом этапе, если дошёл до перевала со всеми, посмотрел на подъём и сказал я еду дальше, респект ну а серьёзно, наличие двух лебёдок, лучше тюненных, с хорошими верёвками, запас такелажа (блоки на подшипниках, шаклы большие и.т.д.) усиленные проушины по две спереди и сзади. Это так на вскидку. Экипаж минимум четверо. От нас идут 3 машины - ТЛК-80 на гидро лебёдках, Белазик (механика, электрика) и ТерраноЗавр (3 лебёдки). Экипажи пока не укомплектованы. Бухаем много, но сачков не любим
|
|
« Последнее редактирование: 20 марта 2013, 22:49:26 от Шум »
|
Записан
|
|
|
|
Valiall
Постоялец
Offline
Сообщений: 371
Уаз не марка, а абревиатура галактики!
|
|
« Ответ #18 : 20 марта 2013, 22:53:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
+79242810500 С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #19 : 20 марта 2013, 22:58:26 » |
|
а вы сами поймёте, офигенная у вас тачка или не очень, на первом этапе, если дошёл до перевала со всеми, посмотрел на подъём и сказал я еду дальше, респект ну а серьёзно, наличие двух лебёдок, лучше тюненных, с хорошими верёвками, запас такелажа (блоки на подшипниках, шаклы большие и.т.д.) усиленные проушины по две спереди и сзади. Это так на вскидку. Экипаж минимум четверо. От нас идут 3 машины - ТЛК-80 на гидро лебёдках, Белазик (механика, электрика) и ТерраноЗавр (3 лебёдки). Экипажи пока не укомплектованы. Бухаем много, но сачков не любим Стыдно...но спрошу...куда вкорячена третья лебедь?
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
|