Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 ноября 2024, 10:34:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 72
  Печать  
Автор Тема: Всё о "Прототипах" и "Котлетах" для жёсткого бездорожья.  (Прочитано 571754 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
JandK
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 677



Просмотр профиля
« Ответ #540 : 06 декабря 2012, 12:04:00 »

Маньяк  Веселый

я бы и на зад лебедь поставил.
редко но метко бывает нужна.
Записан
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #541 : 06 декабря 2012, 12:09:17 »

не совсем согласен.
если читать внимательно, то автор допускает лифт до 4 дюймов.
а это уже сафарь 60 на 35 лаптях без обрезаний. А с обрезаниями и 37 можно втулить.

сахалин конечно оригинален в плане пересеченной местности. И автор скорей всего действительно говорит в большей степени о проходимом экспедиционнике  нежели о говнолазе.
Яб не сказал, что у этого человека "проходимый экспедиционник", 44 тапки как никак.  Подмигивающий
Да и помойму приморцы при 4х дюймах + вырезанные по максимуму арки впихивают 39 колеса в сафарей.
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #542 : 06 декабря 2012, 12:59:01 »

Яб не сказал, что у этого человека "проходимый экспедиционник", 44 тапки как никак.  Подмигивающий
Да и помойму приморцы при 4х дюймах + вырезанные по максимуму арки впихивают 39 колеса в сафарей.

У меня при двух дюймовых пружинах и бодике 2" с прорезаными арками стоят 39,5 боггер, не цепляет за кузов.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #543 : 06 декабря 2012, 13:09:29 »

Во во, и я про тоже.
Какбы сам непонимаю зачем литфтовать авто на много дюймов, для меня максимум это 6", и то на крайний случай.
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #544 : 06 декабря 2012, 13:26:48 »

Во во, и я про тоже.
Какбы сам непонимаю зачем литфтовать авто на много дюймов, для меня максимум это 6", и то на крайний случай.

Есть джиперы которым жалко болгаркой обрезать крылья с куском кузова, а считаю чем ниже центр тяжести тем лучше.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #545 : 06 декабря 2012, 14:25:56 »

Есть джиперы которым жалко болгаркой обрезать крылья с куском кузова, а считаю чем ниже центр тяжести тем лучше.
А что их жалеть то, эти крылья? Рано или поздно они придут в негодность от техже деревьев или коррозии. Лучше сразу подрезать.  Веселый
Ну а низкий центр тяжести имеет очень много плюсов.
Записан
JandK
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 677



Просмотр профиля
« Ответ #546 : 06 декабря 2012, 14:51:01 »

Яб не сказал, что у этого человека "проходимый экспедиционник", 44 тапки как никак.  Подмигивающий
Да и помойму приморцы при 4х дюймах + вырезанные по максимуму арки впихивают 39 колеса в сафарей.

ты упускаешь только один момент.
ход подвески. Чем сильнее лифт амортизатороф, тем лучьше проходимость при больших вывешиваниях.
а 44 тапки даже с 4 дюймами сильно не вывесишь, а скорей развесишь.
Поэтому это проходимый экспедиционник.
Записан
JandK
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 677



Просмотр профиля
« Ответ #547 : 06 декабря 2012, 14:52:17 »

Есть джиперы которым жалко болгаркой обрезать крылья с куском кузова, а считаю чем ниже центр тяжести тем лучше.

согласен.
только в вывешивании теряшь проходимость
но неспеша, да на лебедке всё будет гуд.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #548 : 06 декабря 2012, 14:55:10 »

не совсем согласен.
если читать внимательно, то автор допускает лифт до 4 дюймов.
а это уже сафарь 60 на 35 лаптях без обрезаний. А с обрезаниями и 37 можно втулить.

сахалин конечно оригинален в плане пересеченной местности. И автор скорей всего действительно говорит в большей степени о проходимом экспедиционнике  нежели о говнолазе.

А если ещё внимательнее читать эти бредни, то он пишет про установку колес диамтром 40+ без лифта вообще. Человек похож на безумного теоретика (как сумасшедшие профессоры в мультиках и фантастических фильмах). Про 4" в приведенной вырезке я ничего не увидел, но похоже что для него это уже перебор. Хотя этот лифт минимален для полноразмерного внедорожника, для нормальной артикуляции. С таким лифтом уже можно на что-то расчитывать. Средний лифт для Сафаря, используемого в условиях сахалинского бездорожья - 6". И я не теории развожу. Я прошел весь путь сам от 33" до 44" на Сафаре. Поэтому не нужно пытаться меня переубедить своими теориями........... Как можно рассуждать о лифте подвески 13" и 44ых колесах, не имея практического опыта их использования?? Эти цифры взяты с характеристик конкретного Сафаря, который 2 года подряд (пока участвовал) выиграл ЧО области в внедорожному многоборью. Эти факты говорят о подготовке машины, а не бредни сумасшедших "ученых" без гроша в кармане.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #549 : 06 декабря 2012, 14:57:17 »

У меня при двух дюймовых пружинах и бодике 2" с прорезаными арками стоят 39,5 боггер, не цепляет за кузов.

Ещё один жЫпер, не знакомый с термином "артикуляция"... Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Burratino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1420


Просмотр профиля Email
« Ответ #550 : 06 декабря 2012, 15:01:18 »

У меня 8 дюймов, бодика нет. 38.5 TSL скорей всего будут цеплять, придется резать дальше..
 Бодик см 3 наверное и хорош пока Веселый
Записан

47-18-22
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #551 : 06 декабря 2012, 15:07:57 »

Ещё один жЫпер, не знакомый с термином "артикуляция"... Улыбка

Артикуляция и рост машины вверх это неоднородные понятия Подмигивающий
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #552 : 06 декабря 2012, 15:11:43 »

Кузов поуже , мосты пошире - и катки какие хош ставь , и резать не чё не надо  Веселый
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #553 : 06 декабря 2012, 15:17:10 »

Ну ё мое, вот вам машина с 4 дюймами лифта и артикуляцией что многие джипы позавидуют. Это жип того самого чувака, кто написал ту статью.
     
Записан
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #554 : 06 декабря 2012, 15:18:56 »

Опять на ЭИР ШОКАХ машинка  Подмигивающий
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #555 : 06 декабря 2012, 15:21:24 »

Опять на ЭИР ШОКАХ машинка  Подмигивающий
Зато мосты лебедкой притянул, и можно хоть каждый день на работу ездить  Веселый
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #556 : 06 декабря 2012, 15:22:16 »

Артикуляция и рост машины вверх это неоднородные понятия Подмигивающий

Артикуляция напрямую зависит от длинны пружин и амортов. Чем они короче, тем меньше артикуляция и тем хуже проходимость по пересеченке. Какие бы колеса у тебя не стояли...

Лифт даже 13" на Сафаре у меня не был экстремальным. Да, кренилась тачка больше, чем хотелось бы, но с этим можно было легко жить. Очко всегда было в тонусе и ездил везде где ездили другие без особых проблем. Зато не зависал ни на каких раскаряках.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #557 : 06 декабря 2012, 15:24:23 »

Артикуляция напрямую зависит от длинны пружин и амортов. Чем они короче, тем меньше артикуляция и тем хуже проходимость по пересеченке. Какие бы колеса у тебя не стояли...

Лифт даже 13" на Сафаре у меня не был экстремальным. Да, кренилась тачка больше, чем хотелось бы, но с этим можно было легко жить. Очко всегда было в тонусе и ездил везде где ездили другие без особых проблем. Зато не зависал ни на каких раскаряках.

ок
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #558 : 06 декабря 2012, 15:25:50 »

У меня при двух дюймовых пружинах и бодике 2" с прорезаными арками стоят 39,5 боггер, не цепляет за кузов.
А у меня лифт 4, бодик 1.5, резина 31.5 ,,арки вырезаны до попы и все равно везде задевает при полных свесах.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #559 : 06 декабря 2012, 15:26:38 »

Ну ё мое, вот вам машина с 4 дюймами лифта и артикуляцией что многие джипы позавидуют. Это жип того самого чувака, кто написал ту статью.

Что же вы только половину слова видите... Улыбка У него очень сильно расширена колесная база. Поэтому с его небольшим лифтом артикуляция присутствует. Такое можно сделать только на небольших машинках типа Вранглера. Они узкие, поэтому практически любой мост от полноразмерного внедорожника решает данную проблему. Найди ка мосты с такой же пропорциональной шириной на Сафаря или Лэнда.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 72
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!